Анализы влюблённых скелетов отличались свежестью и невероятно интенсивным запахом. По сравнению с ними анализы большинства наших современников кажутся какой-то пресной безвкусицей; нашим современникам, даже очень-очень влюблённым, в этом направлении ещё работать и работать. Такое впечатление, что скелеты-эротоманы предавались сексуальным утехам едва ли не вчера, в крайнем случае позавчера – так свеж аромат. Если так, возникают неувязки с общепринятыми хронологией и палеонтологией.
Согласно новейшим исследованиям новейших альтернативных учёных, последние экземпляры любвеобильных скелетов вымерли около 5 миллионов лет назад. Другие учёные, не менее новейшие, но ещё более альтернативные, всерьёз уверяют, что последние экземпляры сексуальных костяков никогда не обитали на Земле. Якобы наша планета сочла правильным ограничиться предпоследними и, возможно, первыми экземплярами. Для завершения картины следует упомянуть третью группу новейших альтернативщиков: они считают любвеобильные скелеты не полумифическим допотопным анахронизмом, а вполне здравствующими, современными животными. Обитают же они преимущественно в могилах и склепах старинных замков.
В указанных помещениях с любовью на первый взгляд негусто, зато полно оригинальных скелетов. Однако самые оригинальные скелеты так осторожны, что никогда не попадаются на глаза – возможно, это и есть реликты плиоценовой фауны. За группами сваленных вповалку скелетов не следят и никому неизвестно, что эти лежачие проходимцы вытворяют друг с другом. Лежание вповалку располагает к свальной потехе.
Ещё больше располагает к потехе скучное лежание в одиночку, к чему приговорено большинство скелетов: отправляя почти готовый скелет в землю, никто ведь не озаботится проблемой замогильного одиночества, так что подземному жителю приходится развлекаться самостоятельно. По заверениям кладбищенских сторожей, скелеты любят каждую свою косточку по отдельности в порядке живой очереди, благо их легко вынимать из общей конструкции и, насытившись любовью, водворять на место. Учитывая неимоверное множжество костей в человеке, каждый скелет надо признать эротоманом – обладателем обширнейшего гарема в лице себя самого. Скелеты не любят ублажать свои кости при свидетелях, опасаясь грабежа: они уверены, что их при случае по кускам растащат на сувениры и сексуальные фетиши. Исключение делается для собратьев по загробной жизни. Друг с другом скелеты обмениваются наиболее горячими, задорными косточками. Правда, скелеты старой закалки обзывают такую практику откровенным свинством свингеров. Наверное, такова месть дряхлых ворчунов, у которых никто и не подумает выпрашивать ни единую косточку.
Напрашивается аналогия с людьми. Бывает, озорной человек вытворяет разные затейливые штуки сам с собой, оставшись один – ведь нехорошо, если уединение пропадёт вхолостую. (С непривычки люди переносят его хуже, нежели скелеты.) Бывает, из корыстных побуждений человек озорничает под наблюдением или на камеру, но в этом случае его творческое самовыражение убого и не заразительно. Да и как тут заразишься? Разве что переносить заразу с одной части своего возлюбленного тела на другую. Но это лишняя суета, потому что в пределах отдельно взятого тела любая зараза и так благополучно переползёт куда хочет, не нуждаясь в транспортных услугах.
*****
Открытие годных к плотской любви (или костной любви) скелетов всколыхнуло многомиллиардную армию пенсионеров, которые с определённого возраста всё острее чувствуют в скелетах каких-то дальних родственников, которые с каждым годом приближаются, становятся роднее.
Всколыхнулись старики и старушки, способные колыхаться всем телом или хотя бы его наименее повреждёнными частями, которые не отваливаются от первого или второго резкого движения. Активные пенсионеры ежедневно чем-нибудь колыхают в рамках спортивной тренировки, для поддержания колыхательной формы. Некоторые рискуют кое-чем размахивать даже три-четыре раза в сутки, не страшась увечий. Иные тренируются не в одиночку, что весьма похвально, ведь если чем-то хорошо, обворожительно колыхать, то можно услышать похвалу в свой адрес и в адрес частей тела, которые так браво, молодцевато колышутся. Правда, иногда части тела неудержимо раскачиваются сами собой, помимо воли владельца, вконец измотанного их самовольством. Не всякое спонтанно возникшее колыхание пожилой человек может остановить своими силами – оно может продолжаться несколько дней и ночей, действуя на нервы пенсионеру и окружающим.
Махая подходящими или мало подходящими фрагментами тела в одиночестве, нельзя получить отзывы посторонних. За исключением тех случаев, когда перед глазами возникает говорящая, интерактивная галлюцинация. В зрелом возрасте домахаться до галлюцинаций совсем несложно: видения реагируют на физическую активность и начинают протестовать намного раньше организма, обременённого туго соображающей головой.
Однако похвалы от бредовых видений не дождёшься: галлюцинации обычно специализируются на грязных ругательствах и рукоприкладстве. Те многоопытные старцы, коим доводилось размахивать всем телом или избранными довесками перед галлюцинациями, (когда нет партнёрши, будешь как миленький колыхаться перед кем попало) знают, насколько унизительно и опасно для здоровья выпрашивать похвалу у галлюцинации. Да, не только опасно, но и унизительно получить взбучку от собственной галлюцинации. Получить трёпку от чужой галлюцинации тоже обидно, и ведь такое случается сплошь и рядом – обидеть немощного всякий может.
И вот благодаря чудесному открытию пожилые люди с приятным удивлением поняли, что рано отчаиваться, что через считанные годы – или уже завтра? – они смогут приобщиться к доселе неведомой, быть может, истинной любви, которая доступна лишь скелетам. Ведь то, что сейчас именуется любовью есть не более чем непристойная пародия, которую только идиоты держат за истинную любовь! Поскольку идиотов предостаточно, то благодаря их пропаганде любовью ошибочно считают что-то другое, более родственное боям без правил.
Если вы решили стать скелетом, то старайтесь придерживаться известных правил. Впрочем, если идея скелета вам глубоко омерзительна и вы в гробу видели всякие правила, то вы всё равно однажды станете скелетом. Хотя бы на время, пока не деградируете во что-то гораздо худшее. Тем не менее, важно не пускать процесс оскелечивания на самотёк, чем грешили прежние поколения людей. Нельзя, к примеру, оставлять на посмертный период обучение любви – это непоправимая ошибка. Ведь не искушённый в эротике, неподготовленный скелет равнодушен к зову любви; его даже нагая русалка не воодушевит на любовные подвиги, хотя бы она орала до хрипоты. Говорят, многие обделённые любовью русалки, и не только русалки, зовут и орут до хрипоты, и всё напрасно. Они могут, разумеется, докричаться до какого-нибудь кобеля, но только не до современного недоразвитого скелета.
Ввиду глухоты и холодности скелетов нынешние русалки редко домогаются их; сейчас редко услышишь по настоящему страстный, хриплый любовный призыв. Сейчас принято хрипеть и орать не призывая, а угрожая и отпугивая – эта традиция возникла в недрах семейной жизни и быстро вошла в моду среди одиноких русалок и блудливых кобелей, ибо угрожать и отпугивать, как выяснилось, нужно не только в семейной жизни. Оттого-то в подвалах готических замков большинство скелетов, испуганных криками, коротают века в одиночестве, не тяготея к русалкам.
*****
Крайне важно превращаться в скелет осознанно, в добром здравии, с хорошим, жизнеутверждающим настроением, не дожидаясь распада организма под бременем лет и дурного настроения. Современный человек обычно с тупым упрямством делает вид, будто никогда, ни при каких обстоятельствах не станет скелетом, а с таким настроением метаморфоза происходит по наихудшему сценарию. Скелет в итоге получается крайне уродливым.
Желательно превращаться под контролем опытных докторов, на практике обративших в скелеты уйму народа; умеющих исправить какое-нибудь досадное отклонение, вроде замедленного старения – медики ненавидят торможение на пути к скелету и прекрасно ускоряют его до небывалого темпа.
Строго говоря, выбор у человека невелик, потому что опытные или неопытные доктора в любом случае рано или поздно займутся им. Теми, кто имеет нахальство быть в добром здравии, доктора занимаются с особым рвением, считая таких пациентов какой-то противоестественной аномалией – чем-то вроде заразы, которую нужно безжалостно вытравить, чтобы добропорядочных клиентов не смущал дурной пример.
7. ЕЖИРУКА В ПОИСКАХ ЗЕЛЁНЫХ КЕНГУРУ
Похоже, судьба одарила человечество палеонтологической сенсацией не бесцельно, а для перевоспитания – чтобы люди уразумели всю чудовищную противоестественность того метода старения, который сейчас общепринят и по дурацкому недоразумению считается единственно правильным. В глубокой древности, надо полагать, скелеты вели полноценную сексуальную жизнь, преподавали молодёжи азы эротики в теории и на практике.
В некоторых изолированных общинах, унаследовавших старые традиции, юные девы рады вступить в брак со скелетом, потому что это не приводит к нежелательной беременности, не способствует перенаселению, не ведёт к демографической катастрофе. А не привередливые старые девы выходят за половинчатых скелетов, чьи гладкие кости временно подпорчены ещё не отслоившейся плотью, чьё сексуальное баловство ещё чревато демографической катастрофой.
Быт и нравы этого племени заслуживают внимания. И не только из-за своеобразия их уклада, но и по причинам, о которых я скажу позже. Географическое местоположение народности должно остаться в тайне, поэтому я представлю его под тем самоназванием, которое во внешнем мире почти неизвестно. При общении с доверенными друзьями эти люди называют себя ежирука.
В этой общине человеку запрещена сексуальную жизнь, пока он ещё не скелет: до поры незачем растрачивать жизненные соки. За соблюдением закона следит безжалостная полиция старейшин; они крепко держат общину в ежовых рукавицах. Говорят, старые жрецы не снимают рукавиц ни перед сном, ни в бане, которую устраивают в шалаше или кротовой яме. Да и к чему лишние полоскания? Если рукавицы не снимать, то ладошки под ними не пачкаются. В народности ежовая рукавица почитается тотемным животным, олицетворяющим чистоту. Именно поэтому дряхлый полускелет, прихорашиваясь перед рандеву с молодкой, напяливает на фаллос ежовую рукавицу – так подчёркивается девственная чистота его помыслов. Обычай не запрещает влезать в рукавицу с ногами и щеголять в ней, как в трусах. Но здесь критически важно не запутаться и не одеть рукавицу колючками внутрь. От неправильного ношения маразм наступает раньше, что более чем странно, ведь рукавицу крайне редко натягивают на голову до плеч. А иглами внутрь – и того реже: только по большим праздникам и совсем ненадолго, не больше пары недель; зато в это время человек неподражаемо распевает абстрактные божественные гимны, не прерываясь ни на миг.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги