banner banner banner
Во власти безумия
Во власти безумия
Оценить:
 Рейтинг: 0

Во власти безумия


– Расскажи мне всю правду, о том вечере, я хочу знать, как все было на самом деле, – настаивала на своем Вика. – Во всех деталях, я ведь вижу по тебе, что ты все помнишь.

Сергей понял, что теперь пока его жена не получит всю нужную ей информацию, она просто не отстанет от него.

– Хорошо, – положив руки ладонями вниз на коленки, он подобно хорошему ученику начал все рассказывать.

– Я действительно однажды, давно сбил велосипедиста, – он призадумался, стараясь вспомнить каждую деталь, но на самом деле он помнил отлично этот вечер, сейчас лишь делал вид, чтобы немного оттянуть момент. – Я тогда только выучился на права. Получается это было десять лет назад, или одиннадцать, мы уже с тобой на тот момент год встречались, и четырнадцатого июня, да точно, четырнадцатое июня я решил сделать тебе предложение, после того как мы встречались ровно год.

– Ближе к делу Сережа, пожалуйста, – попросила его Вика, пронзая своим острым невозмутимым взглядом. Меньше всего она хотела, чтобы авария как-то косвенно пересекалась с прекрасным моментом в ее жизни, но, увы, все шло именно к этому.

– В тот день я был у мамы в гостях, и я поделился с ней, что хочу сделать тебе предложение, она поддержала, конечно же. Я сел в машину, и поехал в ювелирный. Долго выбирал кольцо, где-то совсем не то было, в другом месте не было подходящего, в итоге я прокатался по городу часа три и выбрал. Около одиннадцати я ехал по трассе, проезжая лес и жилой комплекс, дорога была абсолютно пустой, у меня зазвонил телефон, я отвлекся и в этот момент этот пацан вылетел прямо на меня. Имея даже ультрабыструю реакцию, я бы не успел затормозить, он на скорости влетел в меня, – он закрыл лицо руками. – Как ты уже знаешь, наверное, я выбежал из машины, вокруг было темно, неподалеку работала заправка, круглосуточно. Я вызвал скорую помощь, и как можно быстрее покинул это проклятое место.

– Он был в сознании или нет?

– Нет, – покачал головой Сережа. – Он ударился об лобовое стекло и вместе с велосипедом отлетел на несколько метров назад. Когда я посмотрел поближе на него, я ужаснулся. Он был весь в крови. Помимо всего прочего он головой стукнулся об асфальт, там крови было очень много, – Сергей открыл лицо и виновато посмотрел на жену. – Мне искренне жаль его, я сожалею о случившемся и первое время я спать спокойно не мог, мне снилась эта авария.

– На тот момент твоя мать уже была прокурором, если не ошибаюсь? – Вика вопросительно посмотрела на него и в ее голосе прозвучали иронические нотки.

– Да. Я первым делом поехал к ней, я подумал, что глупо бросать машину, потому что ее рано или поздно нашли бы, а она оформлена была на нее. Я вовремя убрался оттуда, скорая и полиция прибыли очень быстро, одно радует, на той злополучной дороге не было камер, поэтому меня вряд ли кто-либо видел.

– Предложение ты мне сделал ровно через неделю, двадцать первого июня, – утвердительно сказала Вика, смотря на него.

– Помнишь, – улыбнулся он. – Да, мы с мамой решили, что тебе незачем знать это, да и зачем? Но, честно говоря, я не думал, что спустя столько лет, тебе это во сне приснится, – он усмехнулся. – Мистика, не иначе.

– Тот парень… – Вика тяжело вздохнула, – Тебе известно, что с ним стало?

– Да, он жив и здоров, во всяком случае, был. Состояние было тяжелое, но пацан поправился, по моим сведениям, и сейчас живет себе в свое удовольствие, может уже женился, не знаю. Но как только все это произошло, я места себе не находил, и я не пытаюсь оправдать себя.

– Я сейчас скажу, может быть, полный бред, – начала Вика, – Но ты не допускаешь, что прежде, чем угодить под колеса твоей машины, он запомнил твое лицо?

– Вот уж действительно бред! – воскликнул Сергей в полном недоумении, от такого неожиданного предположения он едва ли не подскочил на месте. – Там была секунда времени, за столь короткий промежуток, нереально что-либо запомнить, тем более лицо, говорю, он головой сильно ударился, когда его отбросило назад. Вика, выкинь из головы этот домысел, это полная чушь. Забудь, это в прошлом, прошло столько времени, – он присел рядом. – Тебе стало легче?

– Да, – ответила Вика и улыбнулась ему – Просто я очень испугалась, когда увидела все это, что ты только что рассказал мне.

– Я тебя понимаю любимая, – он обнял ее, – Не волнуйся, все будет хорошо.

После разговора, Вике на некоторое время стало немного легче. Но одно ей не давало покоя, она чувствовала, что тот велосипедист, с годами который наверняка возмужал, окреп и набрался сил, он пойдет на все ради мести. И что-то подсказывало ей, он где-то рядом, совсем близко к их семье.

Они легли спать около полуночи. Вика беспокоилась из-за разговора с мужем, может, не стоило ворошить прошлое и возобновлять эти тяжелые для него воспоминания, но в то же время, она понимала, что молчать она тоже не могла.

Сергей же в свою очередь сделал вид что, забыл этот разговор, он не хотел показывать своей жене свою слабую сторону. Около десяти вечера, стоя в ванной комнате напротив зеркала, он вытер лицо, закрутил кран и устремил глаза в зеркало. Первое время после аварии, он боролся с ночными кошмарами, преследовавшими его из-за этого случая. Было время, когда он со страхом на лице смотрел на проезжающих мимо велосипедистов, они внушали страх и паническую атаку. Разумеется, Виктория ничего не подозревала тогда, в самом начале, первое время ему удавалось скрыть своих внутренних демонов, пожирающих его совесть. Но не теперь, не спустя годы, когда его, же жена, вывела его на разговор, заставив вспомнить все и снова попасть под удар панических атак.

Он снова включил кран и умылся под холодной водой. Несколько раз он протер лицо, глаза, густые волосы, таким способом он хотел выкинуть все мысли об этом велосипедисте, которого он сбил.

Выйдя из ванной комнаты, он направился на кухню и сварил себе крепкий черный кофе. Иногда, кофе помогал ему. Он заменял алкоголь, которому мужчина сказал: "Прощай" в тот вечер, когда, выпив совсем чуть-чуть, он сел нетрезвым за руль, разумеется, это он утаил от своей жены. "Помогите" простонал мальчик… Сергей, в который раз постарался забыть это и зажмурил глаза. Опустошив две чашки кофе, он не думал о своем давлении, которое могло подняться от такой дозы кофеина. Он пошел в спальню, рядом с Викой, он надеялся, ему станет легче.

– Не спишь? – спросил он, войдя в спальню.

– Нет, – ответила Вика и перевела на него взгляд. – Сереж, я хотела сказать…

… – Не надо ничего говорить, – прервал ее муж и присел на кровать. Через несколько секунд он лег рядом с ней. – Я боялся тебя потерять, поэтому не стал ничего говорить тебе тогда, ты же помнишь, мы готовились к свадьбе.

Она промолчала, сопровождая это молчание легкой улыбкой.

– Доброй ночи, милая, – пожелал ей муж, поцеловав ее, и повернулся к окну.

– Спокойной ночи, – ответила Вика. Когда свет в спальне погас, и в комнате была полная тишина, оба погрузились в свои раздумья. Вика продолжала думать об этом велосипедисте, перебирая в голове разные варианты возможных исходов их встречи, если это когда-либо случится, она отказывалась в это верить, но ее предчувствие никогда не подводило, и оно подсказывало, встреча обязательно состоится даже, несмотря на то, что уже прошло так много лет.

Сергей же после того, как пожелал жене спокойной ночи, не думал погружаться в сон. Отвернувшись на левый бок, слушая гул ночного города, он вспомнил все детали того страшного вечера, столько лет пытался забыть, и теперь в памяти все воспроизводится снова.

3

Лето 2012 года. Покинув место происшествия, он направился к человеку, который мог ему помочь в любой ситуации, к своей маме.

Женщина проживала одна уже пять лет. Муж от нее ушел к другой женщине, которая долгое время была ему любовницей, и соответственно, моложе ее. Разумеется, властная Татьяна Викторовна, занимая высокую должность, и являясь не последним человеком в городе, так же не без влиятельных друзей, не решилась как-то мстить своему бывшему супругу, а вот молодой сопернице она сделала кое-что, чтобы жизнь медом не казалась.

Однажды, когда молодая любовница ехала на своей красной Opel Astra по центру города, на перекрестке ее остановил сотрудник ДПС. На просьбу выйти из машины, молодая особа отреагировала не очень дружелюбно, но из машины вышла. Сотрудник сообщил, что поступило сообщение от анонима, что в данной машине, девушка двадцати пяти лет, шатенка с зелеными глазами, перевозит наркотики. Через несколько минут, после череды возмущений, последовавших от девушки, сержант "нашел" в бардачке машины пакетик с белым содержимым внутри. У девушки округлились глаза, и она с пеной у рта, начала доказывать, что это не ее, и ей вероломно сам же сотрудник подкинул, она сейчас же требует своего адвоката.

Татьяна Викторовна, не горела желанием подставлять эту особу так, чтобы ее посадили, она всего лишь хотела ее напугать, чтобы молодая любовница ее мужа, чуть ли не обделалась на месте от происходящего. Желаемого эффекта не достигла, но жути на молодую соперницу навела. Сотруднику был дан определенный приказ, и когда девушка уже опустила руки и пригрозила позвонить адвокату (которого вовсе не существовало) сержант вежливо принес извинения, и сказал, что никому не нужно звонить, произошла ошибка, а белый порошок – это всего лишь мука… На этом и закончилось, девушка уехала, от прежнего ее яркого настроения не осталось и следа. Когда ее мужчина, ныне бывший муж прокурора Татьяны Прохоровой, узнал о случившемся, он сразу понял, чьих рук это дело, и не стал рыпаться и идти против своей бывшей, влиятельной и стервозной жены.

Она расправлялась со всеми, кто ей переходил дорогу, даже с теми, кто замышлял что-то неладное в ее адрес. Являясь хладнокровной, очень жестокой и расчётливой женщиной, она никогда не давала ни себя в обиду, ни уж тем более своего единственного сына.

Всю дорогу, около тридцати километров, Сергей до последнего был в тяжелых раздумьях. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, ведь эта женщина, к которой он ехал, чтобы все рассказать, была его матерью, и она в любом случае поддержит его и поймет, но не сейчас. В данный момент все было непросто, чертовски не просто.

Несмотря на должность, которую занимала его мать, он очень боялся ее. Во многом, причина его страха перед ней, скрывалась именно в ее должности. Вот уже на протяжении десяти лет, она была прокурором в городском суде. Когда ты занимаешь такую высокую и влиятельную должность, ничего не остается, кроме как быть суровой женщиной с неукротимым характером, и твердым стержнем.

Говорят же, что мужчины ищут для брака спутницу, похожую на свою мать. Татьяна Викторовна почти ничем не отличалась от его жены Виктории, за исключением, конечно же, разницы в возрасте. В целом, как и телосложение, вспыльчивый характер, так и черты лица, были очень схожи. Если закрыть глаза на то, что она мама Сергея, то можно было бы, увидев ее с Викторией, подумать, что это мать и дочь, настолько они были похожи между собой. Долгое время женщина носила длинные волосы, затем сделала себе прическу Каре. Тогда как Виктория, наоборот, до замужества была с короткой прической, а сейчас может вполне похвастаться длинными черными волосами, которые она иногда завязывает в хвост.

Сергей несколько минут сидел в машине, в которой совсем недавно сбил человека, на лобовом стекле была большая вмятина, и ему казалось, что с каждой минутой она становится все больше. Держась крепко за руль с холодным и притупленным взглядом, он смотрел на высокие серые ворота. Разумеется, особняк прокурора был частной территорией и как подобает таким домам, он был оснащен самыми новыми и современными, на тот момент, средствами защиты. Сергей подъехал прямо к воротам и, посигналив два раза, вышел из машины. Стоит подчеркнуть, место за городом было выбрано довольно неплохое. Тихое, спокойное, никакой шумихи, вокруг только элитные дома, и дальше лес.

Нигде не горел свет, это могло означать только то, что мать уже спит. Выйдя из машины, он направился в дом. У него всегда с собой были ключи, он вставил ключ в замочную скважину и вошел. Сначала он прошел на кухню.

Спальня, в которой уже проснулась женщина, находилась на втором этаже. Сергей услышал ее шаги.

– Сережа? Ты чего так поздно? Что-то случилось? – поинтересовалась Татьяна Викторовна, спускаясь по лестнице на кухню.

Прежде чем ответить, он выпил воды. Дыхание сбилось с ритма, у него была сильная одышка от волнения.

– Я… Там… В общем… Я…

Не успев что-либо еще сказать, он получил звонкую пощечину. Его голова откинулась в сторону, на щеке мгновенно проявился багровый румянец. От этого он сразу же пришел в себя.

– Хватит мямлить! – Ты знаешь, я этого терпеть не могу! – твердо отрезала женщина. – Говори, внятно, что случилось?

Он медленно повернул голову. В его глазах отчетливо был виден страх перед матерью за случившееся. Этот страх перед близким человеком, был гораздо глубже и ужаснее, чем страх за содеянное.

– Я сбил велосипедиста, – прошептал он, – Недалеко отсюда, на трассе возле лесничества, где перекресток.

– Что ты сделал? – спросила мама.