banner banner banner
Легион. 3 в 1
Легион. 3 в 1
Оценить:
 Рейтинг: 4.7

Легион. 3 в 1


– И что теперь, прикажешь любить и жаловать? – Геннадий Васильевич даже не притронулся к удостоверению. Смысл? Подобными вещами не шутят. А если и шутят, то шутка будет такого качества, не подкопаешься.

– Ты гляжу, полковник так до конца и не понял, с кем разговариваешь. – Одинцов решил сразу показать кто в доме хозяин. Против Кудряшова лично он пока ничего не имел, время покажет, какой он человек, но отношения нужно было выяснить на берегу. С двумя капитанами корабль далеко не уплывёт. – Отойдём на пару слов.

Начальник полиции смерил фээсбэшника холодным взглядом. Первое желание было послать его далеко и на долго, к примеру, по известному всем адресу, однако полковник сдержался, решив сперва выслушать мужчину. Лишним не будет, с него не убудет.

– Пойдём, посекретничаем, – Кудряшов достал сигареты и протянул открытую пачку Одинцову. – Куришь?

– Вот за это отдельное спасибо, – обрадовался неожиданному угощению Андрей Викторович. Свои у него закончились ещё вчера вечером и без привычной дозы никотина подполковник чувствовал себя, мягко говоря, не комфортно.

– Травись, не жалко, – Геннадий Васильевич и сам не ожидал от себя подобного ребячества, словно доказать хочет, что он круче невесть откуда свалившегося федерала.

Одинцов оказался куда умнее полковника, по крайней мере, он ни как не отреагировал на его слова. Молча прикурил сигарету, с жадностью и удовольствием втянул в себя табачный дымок и вместе с Кудряшовым отошёл в сторонку.

О чём они там разговаривали, слышно не было. Зато было жутко интересно узнать, что такого фээсбэшник сказал на ухо полицейскому, отчего полковник уже с куда большим почтением, но пока по-прежнему недоверчиво посмотрел на Одинцова.

– Мы вернёмся к нашему разговору после подтверждения ваших полномочий, – довольно громко, так чтобы все расслышали, пообещал Кудряшов и пошёл обратно, дав понять, что тема закрыта. – А пока этого не произошло, оружие попрошу сдать.

Это уже в первую очередь адресовалось присутствующим полицейским. Те к словам начальника отнеслись с должной серьёзностью и служебным рвением. Автоматы вновь поднялись в боевое положение, один из сержантов даже передёрнул затвор, а старлей демонстративно расстегнув кобуру, подошёл к мужчинам.

– Мужики, давайте без глупостей.

Глупостей никто делать и не собирался. Клим без слов отдал «Вепря» лейтенанту. Максим последовал примеру лесника. Лишь Андрей с Олегом слегка замялись, вопросительно посмотрев на Одинцова и получив в ответ одобрительный кивок, сдали свои ружья.

– Полковник, как ты получишь подтверждение, если связь не работает? – поинтересовался Андрей Викторович, в свою очередь также отдав оружие. А вопрос был стратегически важный. Если вблизи города появился агрессор, то действовать нужно незамедлительно. Времени на бюрократию попросту нет. Надо срочно отправлять гонца с докладом, чтобы выслали в данный район силовую поддержку.

– За стеной связь есть, – уже привычно ответил Кудряшов и встретил непонимание, отразившееся на лице подполковника и его людей.

– За какой ещё стеной? – задал вопрос Андрей Викторович. Возникло неприятное чувство, что его тут держат за дурака. А вот это было зря. Такого отношения к своей персоне Одинцов не прощал ни кому и ни когда. – Хочешь сказать, у вас работает телефон?

В голосе фээсбэшника угрожающе прозвенели стальные нотки. Клим хорошо знал этот тон, ничего хорошего для полковника он не сулил. Однако самого полковника это нисколько не смутило.

– У нас, нет, – в лучших традициях жанра ещё больше запутал мужчин начальник полиции.

Со стороны выглядело так, будто Геннадий Васильевич специально издевается над офицером ФСБ.

– Полковник, ты давно в майорах не ходил? – прорычал фээсбэшник. – Учти, если по твоей вине убьют ещё хоть одного человека, в охранники пойдёшь. Я тебе обещаю.

Кудряшов спокойно выслушал угрозы. На уставшем, не бритом лице не дрогнул ни один мускул. Сколько их уже было таких вот громких слов…

– Хватит уже отношения выяснять. Командиры хреновы, – влез в разговор до того молчавший Клим. – Геннадий Васильевич, объясните, в чём дело.

Слова сурового егеря не пропали зря. Офицеры поняли, что слегка заигрались. Не время и не место они выбрали для выяснения отношений. Главное оба не могли взять в толк, что на них нашло. Ведь далеко уже не мальчики – взрослые люди, а повели себя не серьёзно.

Вероятно всему виной усталость и нервное перенапряжение. Проблемы и плохие новости росли, как снежный ком. Одно только возникновение силового барьера уже не давало спокойно дышать Кудряшову, а тут ещё в округе объявились вооружённые отряды боевиков…. Необходимо было срочно принимать меры. Только какие? И с кем? Силами одной полиции это не решить.

– Вчера днём в городе сама собой появилась полупрозрачная нематериальная стена, – всё-таки решил поделиться имеющейся информацией полицейский, тем более что секрета она собой не представляла и, опережая вопросы на которые не имел ответов, поспешно добавил: – Природа её нам не известна.

***

Как Кириллу удалось уйти с фермы живым, он и сам толком не понимал. Иначе, как чудом это не назовёшь. Молился и Бог помог. Больше не кому. А ведь до этого дня молодой человек в Бога особо не верил. Крещённым был, в церковь пару раз ходил на Пасху, но вот чтобы всерьёз не воспринимал. А оно вон как обернулось. Стоило смерти в глаза заглянуть, как губы сами зашептали знакомую с детства молитву, которую мамка всегда читала перед сном…

Началось всё неожиданно. На ферму пришли трое вооружённых людей в костюмах защитной окраски. Из далека Кирилл принял их за охотников, что часто приезжают на базу заповедника находящегося неподалёку. Бывало, забредали они и к ним в хозяйство. Молочка парного приобрести, мяса свежего, колбасы свойской, соленья те же. Почему бы и нет? Что здесь плохого, семью натуральным фермерским продуктом побаловать и самому угоститься?

Словом Кирилл не придал визиту мужчин особого значения. В отличие от Иваныча – фермера, на которого он работал. Оно и понятно, сельхозпроизводителя не только руки кормят, надо ещё уметь свою продукцию продать.

– Кирилл, без меня справишься? Я скоро, – Иваныч воткнул вилы в стог сена и поспешил навстречу потенциальным клиентам.

– На обратном пути попить захвати, – крикнул ему вслед работник.

Кирилл уже выпил целую бутылку минералки, но жажда не проходила. А всё потому, что вчера жена с дочкой уехали к тёще в город и он вечером знатно посидел с соседом Фёдором. И ведь знал же, что ничем хорошим это не закончится. Федька он ведь неугомонный, пока от усталости под стол не рухнет, не успокоится. Все об этом знают. Наверное, потому и со второй половинкой у него ни как не сложиться. Кому интересно связывать свою судьбу с человеком, который постоянно находиться в активном поиске собутыльников?!

Пользуясь тем, что хозяин отлучился по делам Кирилл присел на стопку поддонов сложенных под навесом вдоль стены коровника. Ничего страшного не произойдет, если он пару минут отдохнёт в теньке. Что-то сегодня ему было дюже, как хреново. Молодой человек даже подумывал отпроситься на денёк, отлежаться. Иваныч конечно покривился бы, но отпустил. Кирилла, как работника он ценил и уважал.

Прислонившись спиной к гладкой, не далее как месяц назад заново покрашенной деревянной стене, парень внимательно наблюдал за мужчинами. И что-то шибко ему не нравилось в их поведение. Что именно было не понятно, до той поры пока из дома навстречу гостям не вышла Оксана Петровна – маленькая, миловидная женщина, жена Иваныча и фактическая хозяйка фермы.

Иваныч как-то, будучи здорово подвыпивши из-за очередного скандала с благоверной пожаловался Кириллу, что здесь его не ценят, не любят и не уважают. И по факту он ни кто и звать его ни как. Случись чего, дадут пинка под зад, и поминай, как звали. Парень, конечно, как умел, посочувствовал мужику, но на деле знал, что здоровенный аки медведь Иваныч порвёт любого, кто скажет дурно о его супруге. И что живут они с Оксаной Петровной душа в душу вот уже больше двадцати лет, и не смотря на частые ссоры, искренне любят друг друга, и будут вместе до гробовой доски.

Иногда эта фраза случается пророческой. Едва Оксана Петровна появилась в дверях, как один из охотников поднял ружьё. Звука выстрела не было, вместо него мелькнул голубой луч и женщина приглушённо вскрикнув, упала.

Кирилл сперва даже не понял, что произошло. Возможно из-за отсутствия звукового сопровождения, возможно из-за ассоциаций с фантастическими фильмами, где направо и налево стреляют из бластеров, но как-то неестественно всё выглядело. Да и в голове не укладывалось, что кто-то может поднять руку на эту миниатюрную сорокалетнюю женщину.

Зато Иваныч сразу всё понял. Кирилл вздрогнул от нечеловеческого вопля боли и ярости раздавшегося над полем. Убийцы обернулись на крик и, заметив бегущего на них взбешённого хозяина фермы, открыли по нему огонь. Голубым трассером замелькали лазерные лучи. Кирилл спрыгнул с поддонов и спрятался за стогом сена, словно это могло его уберечь от случайного попадания.

Иваныч успел пробежать едва ли десять метров, как один из лучей попал в его крупное тело и мужчина словно споткнувшись, рухнул на землю. Удачливые стрелки, что-то радостно прокричали и двое из них пошли к коровнику. Третий взял под прицел окна дома, страхуя своих товарищей со спины.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 50 форматов)