banner banner banner
Союз Родов 2. Закрытый мир
Союз Родов 2. Закрытый мир
Оценить:
 Рейтинг: 0

Союз Родов 2. Закрытый мир


Вождь никогда не слышал, чтобы Лысьвы договаривались с людьми. Они их в основном ели, но этот договор его устраивал, он выгоден его прайду. Наверно он выгоден и Сильному, хотя он ничего и не просил. Никто бы и так в здравом уме не стал бы с ним ссориться. Его отговаривали, но вождь пошел и договорился, он отвечает за судьбу прайда. Кто ещё подумает об этом? Его гордость не пострадала, она вообще своё отстрадала ещё во времена его молодости. Дела прайда превыше всего. Его старость немного отодвинулась, лишь слабые отголоски старых ран и прожитых лет напоминали ему о возрасте. Видимо мысли первыми почувствовали изменения, потому что само тело не перестало «разваливаться» от старости.

По мере отдаления от Сильного, появившееся чувство здорового тела стало гаснуть. Видимо чуда не случилось, и он не стал здоровее мгновенно. Но чутье зверя говорило, что это начало. Он будет жить дольше чем планировал.

**

Сильный разрешил детёнышу встать. Он пошел к еде, выбрал самые мягкие кусочки, прожевал нехотя, и чуть подволакивая задние ноги поплелся к стае. – «Он подвел их, наверно будут ругать. Попался в ловушку, устроенную болотной тварью. Её никогда не было на этой территории, все они жили в середине болота, но все равно нужно быть всегда осторожным. Одно неверное движение, и он чуть не погубил стаю, отвечающую за него. Вождь доверил им воспитание преемника. Это самая сильная стая, охраняющая границы Великого Леса, а он будущий вождь. Нельзя быть таким беспечным».

***

– Шатун, у меня какая-то мысль появилась, бьётся в сознании, покоя не дает.

Иван обернулся к проснувшемуся Виргу и засмеялся. Дед повернул к тому голову и тоже улыбнулся сквозь боль.

– Даже мысль с трудом тебя посещает.

– Такого никогда не было. Прям мигает в сознании, я уже извелся, вспоминая чего я не сделал.

– Вань, это у него интерфейс вышел на полную мощность, видимо закончил диагностику и предлагает решения по дальнейшему лечению.

– Ну так подумай об этой мысли, ты же хочешь её посмотреть? Сосредоточься на ней.

– Что это? Моя голова думает отдельно от меня. Я себя вижу, но руки разным цветом. Я вообще весь разноцветный.

– Теперь ты сам можешь выбрать, что лечить дальше. Это дар Рода. Помнишь, я говорил что не ко всему ты ещё готов? Твоё время пришло. Изучай то, что тебе даёт дар. Прислушиваясь к нему, но думай сам. Задавай вопросы.

– Тут неправильно. В сутках двадцать часов, а он показывает двадцать шесть. Ой, теперь двадцать. Мой папа Арифф… Как же тут много всего.

– Трог, у тебя тоже скоро проявится. Не торопись восстанавливать всё. Сначала пара рук, затем ноги.

Дед перестал улыбаться и внимательно прислушивался к Ивану.

– Я стал видеть свои мысли. Разреши сначала вырастить глаза.

– Ты уже совсем большой, сам разберёшься. Боль по всему телу скоро пройдет, но останется боль в растущих конечностях. Придется резать культи, помни об этом.

– Деда, я уже могу шевелить пальцами левой верхней. Правда, больно брать, сразу мозоль. Сначала больно было, когда кости росли, а потом наверно привык. Шатун, а можно я сразу две руки начну лечить?

– Не лечить, друг мой – восстанавливать. А займись ты сейчас не этим. Посмотри на свою одежду, скоро холод, на тебе и деде, тряпье. Причем, с чужого плеча. Даже руки не все. Если тебя будут отвлекать боли растущих рук, то какой же ты работник?

– И правда. А чего делать то?

Дед как-то невесело мотнул головой. – Голову включать. Ты же сам говорил, что нам туши приносят, вот и сделай хоть из них.

– Так иголку-то?

– Колючку пока найди, жилы намотай. В нашу молодость железных иголок не было, с голым задом не ходили…

Вирг начал крутить головой, что-то бубнил под нос и, крикнув Шмыгу, пошел куда-то выше. Шмыга соскочил, начал озираться и, увидев Вирга, рванул за ним.

– Шмыга охранять приманку.

Ванька мотнул головой, слышал Шмыгу только он.

– Трог, давай с тобой разбираться. Ты уже посмотрел, что тебе дар предлагает?

– Он мне показал какой я сейчас, умел бы реветь…

– Потом реветь будешь, давай план составим. Сначала глаза, ты так решил. Потом пара рук, какие – сам решай. Когда сможешь терпеть, восстанавливай ноги. Дальше меня не волнует, сам решишь.

– А ты знал, что не все лекари такое могут? Вернее, я вообще не слышал, что могут столько сделать. Говорили, что руку могут отрастить и то слабую. Твои умения никто не должен знать!

– Это я уже сообразил. Я совсем далеко от вашей цивилизации был, всего не знаю, подсказывать будешь.

– Такие дебри только на севере. Лесовик с севера. Час от часу не легче.

– Ну так что? Это обсудили? Согласен?

– Нельзя так со стариками. Ты мне надежду даёшь, а вдруг чего не по плану…

– Возьми себя в руки… Ах, ну да. Чего бы тебе сказать, что ты сейчас сделать сможешь…

– Я тебя понял. Покорми меня, хочу, чтобы больно было на сытый желудок. Спать уже не могу, спасу нет.

– Морф, как-то помочь можно? Боится он.

– Не, Вань. И так, все гормоны на пределе, адреналин вместо крови. Уже ничего не поможет. Даже, если мы тут траву какую найдем, с нужным эффектом, только навредим, перебор будет.

Ванька сжал зубы и начал нарезать мясо. Оно, конечно, уже приелось, но других вариантов всё равно нет.

***

Вирг тащил очередную змею пойманную Шмыгой. – «Этот засранец опять не предупредил и поймал червя переростка уже над головой. Он еле удержался на ногах когда хвост змеюки хлестнул по лицу. Чуть не забыл зачем шел. Эта тварь была не ядовита, но очень сильная. Возможно, он бы и сам справился, Ариффы сильная порода, только свою силу он пока не набрал, да и не видел он эту тварь».

Шмыга гордо шел за хвостом и даже не думал помогать. Девять локтей сплошных мышц, да она весом с половину Вирга. – «Нет, пожалуй. С такой самому не справиться. Тут без этого зверя вообще ничего не заметишь».

Он сначала со злости хотел спихнуть её вниз, а потом глянул на манга и передумал. К тому же красное мясо уже приелось, а овощей тут не сыскать. Да и варить негде, посуды никакой, даже деда помыть не в чем. Вот и поливал его из фляжки горячей водой.

Он сегодня подметил что у Шатуна появилось свободное время, да и его тренировку подглядел, вот и решил пристать к нему с обучением. Его техника была очень красивой. Жаль у него рук мало. Посмотреть бы как он с четырьмя мечами бьётся. Он с одним-то вон чего вытворял. Вот бы научиться. Живым бы только дойти, до чего же тяжёлый этот гад ползучий…

Вирг оттащил змею на место для разделки туш, отрубил голову и отдал её неугомонному мангу, уже верещавшему рядом. Как всегда, снял шнурок шкуры и повесил сушиться. Нарубил мясо и тоже развесил. Нужно делать запасы в дорогу. Им ещё дальше идти. Правда, куда дальше никто из них спросить и не догадался. Да и какая разница. Куда хозяин, туда и они.

Посмотрел на шкуру самой большой змеи и решил делать из нее обувь. Если большой палкой бить по мечу, то можно её разделить на заготовки. А потом сделать себе такие же сапожки как у хозяина, уж больно они добротно смотрелись. Вот с этого он и начал.

– Хозяин, научи меня мечом биться как ты, а?

– Ах ты сорванец, ты как ученичества просишь, совсем от рук отбился.

– Ой, деда, прости, я не подумал.