banner banner banner
Зеркалисье
Зеркалисье
Оценить:
 Рейтинг: 0

Зеркалисье


– Что ты знаешь о них?

– Я могу сказать, что чувствую, когда смотрю на нее.

– Давай.

– Я вижу гармонию, порядок.

– Ты увидишь большее. Но сначала я расскажу тебе историю. Может быть, она прояснит всё.

Вот что было вначале… Была война. Было два противоборствующих лагеря: драконы и легион. Властью драконов было подчинение низших существ. Легион же управлял всей информацией – он состоял из машин похожих на вас, людей. Не поделили они Землю и её обитателей. Вы находите кратеры и кости – это свидетельство той войны. Ящеры управляли стихиями, не только огнём. Машины же управляли другими машинами – это были транспортные средства, напоминающие насекомых.

Драконы утверждали, что всё живое подчиняется им – и в том был смысл, ведь все живые организмы действительно были как будто под гипнозом, только не машины. Легион прибывал на место сражений через порталы. Ни один ящер не решался пройти обратно. Хотя эти существа были бесстрашными, они ценили жизнь.

Столетия эта война сжигала землю, пока не явилась пирамида. Как бы разрезав пространство, она появилась в разных концах Света, но пирамида была одна и та же. Её появление заворожило летающих ящеров, и орудия машин стихли. Эта фигура была из черного камня и трещины переливались разными неоновыми цветами. Она как будто заговорила, и драконы стали транслировать всё, что исходило с пирамиды:

«Есть четыре буквы, четыре стихии, и пятый элемент, чтобы соединить все. На четырех сторонах пирамиды сияли символы, два одинаковых и два похожих. Вам нужно лишь четыре правила и один принцип, чтобы жить в мире. Честность и правда – первый символ. Мощь и способность – второй. Разум – третий. И четвертый – пламя и загадка. У него не будет названия – все будут понимать, что это, но никто не сможет описать. И принцип «отделенность» – разделяй, и ты будешь владеть. Это принцип очищения – все четыре стороны должны быть отделены друг от друга и гармонично соединены – пирамида преобразовалась, и существо до этого неведомое ни драконам, ни машинам предстало пред ними. Задние ноги как будто от парнокопытного – изящные и сильные. Будто из меди четыре птичьих крыла, от которых исходит волнами энергия. Передние лапы, как будто лапки геккона, и морда или лицо – кошачье, с гривой.

– Постой, это был ты???

– Я должен рассказать.

– Хорошо.

– Итак, это существо объединило драконов и сделало их спокойными, а машин отправило в далекое будущее. В виде посланий и инструкций драконы замаскировались и растворились в пространстве этой планеты, дав существам развиваться и использовать язык песни. Машины же встретились с людьми и подчинились им.

– Это странная история.

– Так всё и было.

– Но с чего всё начиналось? Откуда-то же взялись и драконы, и машины.

–Да. Это ты узнаешь, войдя в пирамиду, и не забудь рассказать мне.

Они вернулись к летающей конструкции.

– Теперь входи.

– …

Алекс снова в одеянии Охотника. Щетина и пепельные глаза. Искры летят из швов одежды. Он подходит к самому низу пирамиды, и оказывается в пространстве, окруженном тьмой. Перед ним стол и ручка. Он знает, что делать. Он сам должен написать, что будет.

3. Кролик

Где-то в космосе на три четверти вдаль от обратной стороны луны. Там, за обратными зеркалами Охотник впервые за многие годы говорит с Кроликом. Островок посреди пустоты оставляет их наедине для важной беседы.

– Прости, что убил тебя.

Он поправляет шляпу и берет чашку в перебинтованные серой тканью руки.

– Ты и сам знаешь, что это неизбежно.

Чуть накренив уши зайчик сверкает глазками – точь-в-точь драгоценные камни.

– Из всех нас – ты оплот стабильности, помогаешь не так сильно улетать в чёрную тьму.

Кролик с лоснящейся шубкой белоснежного цвета, одетый в жилетку из узорчатой ткани, грустно смотрит вниз.

– Больше не трогай Алису. Мы вооружили её на тот случай, если ты попробуешь к ней приблизиться. Лучше вообще забудь её.

Серые как мокрый бетон глаза пытаются прочесть другую суть в этом аккуратном существе.

– Не могу я её забыть. Раз или два в неделю она даёт о себе знать. Забыть невозможно, приближаться запрещено.

– Так что же делать?

Движением мысли на стол полный мармелада и сыра всех сортов чайник наливает в кружки чай.

– Придумать, создать новую, чисто переключиться.

От посуды из разноцветного стекла исходят лучи. Они как будто в ритме с самим Сердцем Мира. Квадратное оконце разрезает пространство и оттуда протянута рука. Она что-то сжимает в ладони.

– Смотри, Шляпник. Слышащий видит тебя, и подсказка для дальнейших действий совсем близко.

Он берет из протянутой руки маленький свиток бумажки, разворачивает и видит послание – с обратной стороны знак фавнов и символ зеркал.

– Что же там? – хвостик выдает заинтересованность и интригу.

– Тут написано, похоже на загадку.

«Видишь знаки – сей осколки звёзд

Чуткий слух проникся твоими слезами

Мы слышим твою боль и знаем какие демоны мучат тебя»

– Тут только для меня. – поднеся к свече в изумрудном подсвечнике бумажку, он сжег загадку. Тут же послышалась мелодия и дым стал пульсировать – два янтарных глаза горят и улыбка с сотней зубов.

– А я думал, ты больше не вернешься.

– Кто-то должен тебя вдохновлять.

Ушки зайчика прижаты, глаза с остринкой.

– Убери это, убери это навсегда.

Снимая шляпу, охотник пригласил в этот головной убор живой дым, куда тот в скором времени и отправился.

– Я буду держать это в уме. – и надевает шляпу вместе с Чеширским Зверо.