banner banner banner
Дракон в юбке.
Дракон в юбке.
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дракон в юбке.


«Просыпайся соня, сколько можно дрыхнуть?! Давай, давай, открывай глаза! Ты всё проспишь, а у нас куча дел. Да-а-на-а-я-я! Просыпайся, завтрак остывает!» – услышала я родной голос Нины сквозь сон и только натянула одеяло повыше. Надеялась, что мне это приснилось. Но подруга даже не думала сдаваться: «Ну вот, ты уже очнулась! Я вижу! Перекатись на спину и садись удобней. Завтрак, и правда, остывает». Пришлось разлепить глаза и подчиниться, всё равно не отстанет. Нина водрузила на кровать столик с едой. Я никогда не завтракала в постели, и подруга об этом прекрасно знала. Значит, из комнаты не выйти до тех пор, пока не соглашусь на всё задуманное Ниной. Из меня непроизвольно вылетел протяжный стон.

– Не надо строить из себя мученицу, ничего страшного тебя не ждёт. Ты пока ешь, а я всё подробно расскажу, хорошо?

Я кивнула и принялась с аппетитом уплетать то, что она мне принесла. Слоёный пирог с ягодами был изумительный и бесцеремонно разбудил голод, как ранее подруга меня.

– Так вот, – начала Нина и покосилась на гардеробную, – раз уж ты согласилась на бал, пора бы и о нарядах подумать. Леди штанов не носят и военными не становятся. Бельё тоже не примитивное надевают. Всю твою одежду я сожгла и…

Но договорить подруга не успела. Столик полетел с кровати, вместе с ним посуда, остатки вкусного пирога. Я в ярости вскочила и влетела в гардеробную. На плечиках чинно в ряд висели платья, хотя у меня отродясь их не было, как собственно и вешалок. На полках аккуратно лежали стопки нижних рубашечек и кружавчиков. Тьфу. Даже обувь была новая, пусть с низеньким, но каблуком. Я гневно пустила струю огня с руки, но ничего не произошло.

– Да, я предусмотрительно заговорила одежду от воспламенения, – подала ехидный голос возникшая за спиной подруга и принялась журчать милым голоском.

– Дана, ну, послушай! Мы подбирали наряды специально для тебя. Всё очень скромное, закрытое, никаких декольте, корсетов и разрезов на юбках. Даже каблуки крошечные. Бабуля очень расстроится, если ты откажешься от такой малости, как примерка.

Нина прекрасно знала, как получить желаемое. Ей даже к своим способностям не нужно было прибегать. Я попсиховала и сдалась, только настояла на выборе одежды. Платьев было много, штук двадцать. Все достаточно скромных расцветок: от тёмно-синего оттенка до нежно-голубого. Ни одного вызывающих красных или кричащих тонов.

– Ладно, выбирай наряд, а я подберу всё остальное и волосы уложу.

Но тут я начала отчаянно спорить: в конце концов, до замужества позволялось носить распущенные волосы. Я только изредка заплетала в косу свою буйную шевелюру.

Ругаясь и пыхтя, выбрала тёмно-синее платье и решила до отъезда Нины носить только его. «Ничего, потом закажу себе привычный гардероб», – мысленно успокаивала разгулявшиеся нервы. Нина выбрала нижнее бельё, и я направилась в ванную переодеваться. Выйдя, признала, что всё довольно скромно. Вверху платье было закрытое под самое горло, рукава в три четверти. Только верх очень уж облегал тело. Сразу стала видна грудь и тонкие запястья. Юбка не была пышной, обхватывла талию, бедра, но хоть движения не сковывала. Нина крутилась вокруг меня, как заводная.

– Ну вот, а Николя был уверен, что ты меня сожжёшь, глупенький. Он, кстати, с лордами занимается. Сказал, что сегодня спарринг пришлых из университета с драконами. Как это ты согласилась? За своих дракош и убить же можешь не задумываясь, – трещала она без умолку. – А этот лорд Калингем ничего так… Да и эльф вполне себе.… Только страдает, бедненький. Ну, да ничего, сперва все аристократки артачатся, а потом стерпится – слюбится. Ты красавица! – закончила она без перехода. – Идём уже! Мне не терпится увидеть вытянувшуюся физиономию брата.

Но я покидать комнату не спешила.

– Нина, мне нужна твоя помощь в Крепости, взглянешь на ребёнка? Он корью перемучился и во время болезни сильно бредил, я… – как ей выразить всё, я не знала.

Но пояснять и не потребовалось.

– Корью? Страшная гадость! Когда ты ею болела, мы всерьёз боялись: думали, что не вытянешь, – подруга с сочувствием смотрела на меня.

Я так и села на кровать от неожиданности.

– Я болела корью? Но я совсем не помню этого.

– Бабуля… – просто сказала подруга. – Ты тоже бредила. Тимрона звала и ругала его. Бормотала, что правда всегда лучше лжи. Бабуля лишь слегка подправила твои воспоминания, ведь драконы не болеют корью. Опасалась, что ты, по незнанию, можешь себя потом выдать. Не переживай, взгляну на твоего лордёныша, сколько ему?

Я машинально назвала возраст, думая о матушке Тани. Эта женщина очень помогла мне принять себя, то, кем я всегда была. Без неё мне пришлось бы в разы сложнее. Надо будет попросить матушку восстановить всё, что она подправила. Возможно, и тот тёмный, что оставил след, вспомнится.

Раздался стук в дверь, я разрешила войти. Появился господин Ушу и застыл на пороге от удивления, когда увидел меня:

– Вы чудесно выглядите, леди Даная! Лорд Тимрон просил передать, что пора в Крепость. Гости прибудут через час.

Я поблагодарила господина Ушу и резко повернулась к подруге:

– Давай штаны, и побыстрее! Мне пора в Крепость.

Нина с важностью повторила свои слова о том, что леди штанов не носят, чем взбесила меня снова. Я направилась к выходу с адским пламенем в душе. Подруга гордо вышагивала следом. Перед домом ожидали лорды. Экипаж был запряжён небольшим ящером.

– Утро, молодые люди! – резче, чем следовало, вырвалось вместо приветствия, – Николя, твоя сестра просто невыносима!

– День, Дана! Мы уже даже отобедали, пока ты спала, а затем воевала с моей кошмарно невыносимой, сестрой. Но, выглядишь ты превосходно! – Николя ещё издевался, вредина!

Лекс и Эйдан мило кивнули мне, улыбнулись появившейся Нине.

– Ты усыпила меня? – насупилась я на подругу. Меня вдруг посетила эта неожиданная мысль.

– Признавайся, когда приехала? Я специально легла пораньше, чтобы тебя встретить. Так, когда ты появилась?

Нина, никак не отреагировала на моё обвинение, только широко улыбнулась. Потом сжалилась:

– Ночью приехала. Чтобы очистить твою кладовку от того барахла, которое ты называла одеждой. Уничтожение этих тряпок и заполнение полок потребовало много времени. Да, усыпила! Мне не стыдно! Мертвяки краше выглядят, чем ты, подруга! Об отдыхе вообще вспоминаешь, хоть для приличия? Вот останусь здесь, возьмусь за твоё воспитание, будешь знать!

Я взглянула в лицо Николя с мольбой.

– Нина, завязывай! – строго одёрнул тот сестру.

Мы с невыносимой подругой направились к экипажу, а лорды пошли к ожидающим их ящерам. Весь полёт я молчала. Нина тоже. Вняла-таки брату.

Глава 14. Наказание неизбежно

Вокруг Крепости было необычно тихо: ни снующих туда-сюда, ни тренирующихся, даже зверей и тех угнали. На площадке возле крепостной стены стояли братья в форме, и три дракона двенадцатого года обучения в штанах и рубашках. Их мундиры аккуратно висели на ограждении. Николя помог выбраться нам из экипажа. Мне было очень неудобно и непривычно это делать в платье, я замешкалась, и друг меня практически вынес из повозки. Все вместе мы направились к месту боя. О, эти дурацкие каблуки, кто их придумал? Бран и остальные его одногодки, двадцать дракош вышли из Крепости. Они пошли в ту же сторону, что и мы. Тоже только в штанах и рубахах. Рассчитывали, видно, на спарринг. Мне было жаль разрушать их надежды, но…

– Бран, вряд ли сегодня у вас получится побороться. Боюсь, что спарринг будет лишь один, – огорчила я подопечного.

– Да, леди Даная, – ответил он с заминкой, во все глаза разглядывая мои выпуклости. В платье-то видел впервые. При этом вежливо старался не выказать удивления моим нарядом. – Мы понимаем это, но лорды Николя, Лекс и Эйдан согласились на спарринг с нами, после ухода пришлых. Если вы не возражаете, конечно.

Я не была против. Планировала пробыть здесь до самого вечера, пока Ален не заснёт. Знала, что он на ослабленном обучении до полного восстановления, значит, отбой у него в восемь. Мы дошли до площадки, где каждый занял своё место. Одногруппники Брана расположились полукругом сразу за моими родственниками. Мы с Ниной подошли, поздоровались с братьями. Они дипломатично сделали вид, что я выгляжу обычно, как всегда. Но в глазах явно заплясали смешинки и одобрение. Мы заняли место правее них. Подруга по привычке встала по правую руку от меня, Николя слева, Эйдан и Лекс рядом с Ниной.

Долго ждать не пришлось, в воздухе раздался шум, и появились ящеры с наездниками. Они приземлились у кромки леса. Вновь прибывшие спешились и направились в нашу сторону. Куратор Гер возглавлял шествие. Он подошёл первый, галантно поклонился нам с Ниной, вежливо кивнул братьям.

– Спасибо, лорды, за такую возможность. Это мои студенты, – махнул он рукой на группу молодёжи в количестве семнадцати человек.

В списке значилось всего двадцать имён, но трое из них уже были моими гостями. Молодые люди с интересом поглядывали на драконов. Тимрон кивнул, указал студентам на противоположную сторону площадки.

– Как я понял, куратор Гер, в вашем списке присутствуют и старшекурсники. Предлагаю с них и начать. Здесь приняты спарринги один на один. Также, обращаю ваше внимание на то, что применение оружия и атакующей магии категорически запрещены. Поверженным у вас считается тот, кто первый опустится на колено, что ж, да будет так! Меня лично вполне устроит любой из ваших старшекурсников.

Куратор Гер кивнул, соглашаясь со словами моего брата. Он обратился к студентам:

– Сорин, ты первый.

В центр вышел долговязый и рыжий лорд. К нему присоединился Карр, который выглядел моложе, но внушительней. Тимрон скомандовал: «Приступайте», и лорд Сорин сразу получил по физиономии, а потом снова и снова. Да, мы, драконы, никогда не ждём атаки. Предпочитаем сами нападать. Тощий лорд свалился на землю, Карр слегка отступил.

– Сорин, чего это ты разлёгся, как на перине с барышней? Поднимайся немедленно! – недовольно съязвил куратор.

Лорд тяжело поднялся, громко скрипнул зубами и сделал атакующий выпад ногой. Карр поймал его ступню и толкнул назад. Лорд полетел, спиной рассекая воздух и раскинув узловатые руки, затем смачно приземлился на пятую точку и хрюкнул. Нина хихикнула. Вот уж совсем недопустимое поведение на спарринге. Она знала это. «Ох, простите, не сдержалась!» – выдала она с невинным выражением лица, хотя прекрасно понимала, что творит. Что это с ней?

Рыжий лорд подскочил, сделал резкий пас руками, и в Карра полетело заклятие уничтожения эгрейс. Одновременно с жестом лорда, Карр выставил щит зеркала, который позволял обратить любое заклятие, даже тёмной магии, на того кто его создал. Однокурсники Карра сделали то же самое, прикрывая младших студентов, а Эйдан, Лекс и Николь укрыли нас с Ниной. Заклятие отскочило от зеркала Карра, прошло сквозь лорда. С реакцией у долговязого было совсем плохо. Потом магия понеслась к моим дракошам, прикрытым щитом старшекурсников, отлетело от зеркала и во второй раз поразило лорда Сорина. Несчастный корчился на земле и верещал как недорезанный поросёнок. Его кожа начала вздуваться и плавиться. Карр замахнулся ногой, собираясь пнуть лорда, но Тимрон остановил. «Достаточно!» – властно и сурово приказал он, и Карр нехотя отступил.