banner banner banner
Проект «Люцифер»: Начало
Проект «Люцифер»: Начало
Оценить:
 Рейтинг: 0

Проект «Люцифер»: Начало


– В смысле? – она тоже посмотрела на ничем не примечательных людей.

– Об этом как-нибудь в другой раз, это долгая история, а может, и не одна, – сказал он, посмотрев на нее с улыбкой. – Давай так, помнишь, как мы с тобой ночами играли в вопросы?

– Помню, – ответила Катя и отпила из стакана.

– Сейчас я изменю правила. Ты мне можешь задать три любых вопроса, я отвечу на них честно, ничего не утаивая. Тебе вопросы я задавать не буду. Подойдет так?

– У меня сейчас больше трех вопросов, а после них, думаю, еще появится не меньше сотни, –Катя посмотрела ему в глаза.

– Я отвечу на все вопросы, но не сегодня, я боюсь, что у тебя кукуха поедет от этого, поэтому три вопроса и не больше, – сказал серьезно Иван. – Я неоднократно видел, как люди сходили с ума, когда понимали, с кем имеют дело, а я не хочу, чтобы ты пополнила их ряды, ты мне еще нужна.

– Хорошо, – девушка отвела взгляд, думая над вопросом.

– Поэтому думай тщательно и не нарушай правила, – с улыбкой продолжил он.

– Кто ты?

– Я тебе говорил уже, Кать.

– Нет, не говорил, я бы это явно запомнила! – возмутилась она.

– В восемнадцатом году, когда мы встречались, я рассказывал, что чувствую тебя, что чувствую, когда тебе плохо. Ты мне не верила, а потом я тебе позвонил и сказал, что почувствовал очень мощный негативный всплеск от тебя. И ты рассказала, что с тобой произошло, – начал он.

– Да, это помню, – подтвердила Катя. – Это было открытием для меня, что такие люди есть.

– На следующий день мы разговорились об этом, и ты спросила, как я так могу. Помнишь, что я ответил? – Ваня посмотрел на нее.

По лицу Кати читалось, что она ищет ответ в воспоминаниях и никак не может найти.

– Не вспоминай, – Иван снова повернул голову в сторону моря. – Я тогда сказал: «Все очень просто Кать, я дьявол».

Катя уставилась на него, не зная, как реагировать.

– Ты снова шутишь? – она не желала признавать правду.

– Похоже, что я сейчас шучу? Тем более я сам установил правила, а ты знаешь, что если я говорю, то сделаю именно так, как сказал, – с серьезным выражением ответил Иван.

– О боже, – Катя закрыла рот рукой и ее снова начало трясти от страха.

– Не надо меня бояться, если бы я хотел что-то сделать, я бы уже сделал, – сказал он. – Ешь фрукты, тебе станет легче.

– Неужели это все правда?

– Это второй вопрос? – он дал ей шанс исправить ситуацию.

– Нет! – Катя поняла, что просто не может отрицать, что с ней сейчас происходит. – Но, но… – она не знала, как сказать. – Но почему ты выглядишь как обычный человек? Причем я видела, что ты то толстел, то худел, у тебя были обычные проблемы, про которые ты рассказывал, обычная жизнь.

– Я выгляжу так, как захочу, а проблемы были, правда, я ведь живу в мире людей. По крайней мере, жил, пока одна наша общая знакомая не вернула меня домой. Ты ведь понимаешь, о ком я?

Перед мысленным взором растерянной девушки снова возник образ со словами «УЯСНИЛА?».

– Да, я поняла, – опустив глаза, сказала Катя.

– Она тебе ничего не сделает, она может быть излишне высокомерной сволочью, но она никогда не станет ничего делать тем, кто в моем окружении. Кать, а как, ты думаешь, выглядит дьявол? – Иван поставил стакан на стол к фруктам и сел к ней лицом.

– Ну не знаю, не просто же так его описывают рогатым, с копытами, страшным, – начала предполагать девушка.

– Типа таким? – спросил Иван и внезапно крикнул: – СТОП!

Катя вздрогнула. Она поняла, что все звуки прекратились. Оглянулась, а море перестало двигаться, люди на пляже замерли, доска от фрисби тоже застыла в воздухе. Девушка, курившая кальян, замерла, как и дым у ее лица. Птицы остановились в воздухе, пальмы перестали колыхаться на ветру, и даже часы на Катиной руке перестали идти. Иван встал с шезлонга и отошел на несколько метров.

– Хочешь, я покажу тебе дьявола из людских сказок? – спросил он с ухмылкой. – Смотри.

Не дождавшись ответа, он повернулся к Кате лицом, и тут из-за его спины появился огонь, который превратился в огненный смерч. Иван медленно поднял руки и вырос в размерах. Вместе с ним рос и смерч. Лицо Ивана сгорело в огне, оголился череп безо всяких следов живой плоти на нем. Там, где были глаза, остались отверстия с бесконечной тьмой внутри. Выросли рога, которые горели ярко-красным пламенем. Рубашка истлела за секунду, и стали видны ребра с небольшими кусками мяса на них. За спиной существа распахнулось подобие горящих крыльев летучей мыши. Ниже ничего нельзя было различить из-за огненного смерча.

– Ну, как тебе такой дьявол, девочка? – спросил он и протянул к ней костлявую, почти распавшуюся в огне руку. – Теперь ты мне веришь?

– Да, да, верю! – у Кати перехватывало дыхание. – Хватит! – крикнула она с ужасом.

Смерч накрыл его с головой и резко уменьшился, Иван появился снова в своей одежде, в которой и был, а огонь исчез у него за спиной. Он подошел к шезлонгу и сел к ней лицом.

– Катюш, ты фрукты кушай, тебе легче станет, – сказал он, отпивая смузи через трубочку.

Он лег и вновь принял ту же позу. Катя смотрела на него и не могла оправиться от того, что только что увидела.

– Видимо, даже двух вопросов много. С тобой все хорошо? Кукуха не помахала ручкой? – сказал Иван, пощелкав пальцами из стороны в сторону.

– Да, да, – потерянно сказала Катя. – Все нормально, насколько это можно считать нормальным.

– Ну вот и славненько. Скажи, как придешь в себя, – он закрыл глаза.

Прошло около десяти минут. Катя смотрела на Ваню и не верила, что рядом с ней лежит сам дьявол, не верила, что она с ним встречалась, что спала с ним. Она начала прокручивать в голове их отношения и увидела закономерность. Он всегда ее на что-то соблазнял, с ним она делала то, что никогда бы в жизни не сделала сама. Вспомнила, какой секс с ним был, вспомнила, что до него не испытывала таких эмоций.

– Всё.

– О, ты еще со мной, – отозвался Иван, щурясь от света.

– Теперь мне многое стало понятно, – сказала Катя. Она взяла ломтик киви из вазы и положила в рот. – Да, это прям очень многое объясняет. Твое поведение, твои желания, твои навыки в постели. Я думала, что ты просто идеальный парень, которого я всегда искала.

– А я оказался идеальным лишь в разврате, похоти и соблазнах, – продолжил он с улыбкой.

– Да, в жизни ты был очень грубым и резким. Сначала мне это нравилось, а потом – нет, – она отвернулась в сторону моря.

– Ладно, не будем об этом. Ты была не готова ко мне, и поэтому я сделал так, чтобы ты меня бросила, – ответил Иван.

– А сейчас готова, думаешь? – девушка вопросительно посмотрела на него.

– Сейчас при тебе мне снесли башку, я пытался все списать на глюки, но ты закрылась от меня, а я не хотел этого. Фрукты и правда помогают, да? – попытался он перевести тему.