banner banner banner
Союз Родов 3. Боевая пирамида
Союз Родов 3. Боевая пирамида
Оценить:
 Рейтинг: 0

Союз Родов 3. Боевая пирамида


– У них в данном случае польза перевешивает все неудобства.

Иван лишь качнул головой. Морф показал весь объем информации, пролетевшей у нее в мозгах. За долю секунды она прокрутила тысячи вариантов и приняла какое-то решение. Да уж. Правильно или неправильно, это уже отдельный разговор, но сама скорость…

– Можно, конечно, Бу, делай, что считаешь нужным.

– Морф, солнышко, я скину тебе свои пожелания.

Морф просматривал какой-то лист с перечнем, причем этот лист имел бесконечный размер, на нем текст передвигался. – Бу, это инструкции, а не пожелания.

– Ну какая разница, как ты их назовешь. Тебе даже ничего делать не надо. Там травку сорвать, там жучка прихватить. А труженики растут быстро. Я, пожалуй, одного солдатика сделаю, он их кормить будет.

Вдруг она резко стала очень серьезной.

– Вань, разреши вывести младшую Королеву. Наш род прервался.

– Насколько она самостоятельна?

– Совершенно автономна. Нужно только пару солдат и с десяток тружеников. Небольшой укромный уголок и питательную среду. Метр на метр травы в тёплое время суток.

– Бу, ты же меня знаешь достаточно, зачем спрашиваешь? Просто предупреди, что и когда нужно, я сменю свои планы, если потребуется.

– Я поняла Вань. Спасибо.

– А солдаты зачем, если не секрет? Неужели подумала, что не найду безопасного места?

– Я знаю достаточно чтобы не сомневаться. Солдаты носят младших, они изначально маленькие, солдаты защитят от хищников, которых никто не замечает. Попрыги разные, ты их лягушками называешь, хищные жуки, для человека это совсем не опасно. А потом солдаты вырастут и смогут охотиться, так она прокормит себя и помощников. А через десять лет сможет вывести первую сестру, массы уже будет достаточно. Она уже будет около сантиметра, если питаться будет, как раньше, конечно. Через сто лет сможет стать старшей Королевой. Мест тут много, мы не помешаем.

– Не говори глупости Бу. Большая девочка уже, а такую чушь говоришь. Как твой народ может помешать? Они на своей земле, как и другие. Можешь вывести младших сколько посчитаешь нужно.

Бу грустно вздохнула.

– Прошло очень много лет, я не чувствую планету своей.

– Морф, а что у нее с продолжительностью жизни теперь?

– Да глупость какая-то получается. Они живут тысячу лет, а потом передают всё нажитое молодым и начинается процесс деградации. То есть они сами себя убивали. Видимо это природный предохранитель срабатывал. От перенаселения.

– Значит ей ничего не угрожает?

– А чего с ней будет? Кремний с возможностью восстановления повреждений. Даже рост и тот имел программное ограничение. Если понадобится она может быть больше в размерах. Правда, всё это очень долго. Она же сказала, сантиметр за десять лет, только они питались пассивно, если я вмешаюсь, то рост в разы увеличится, предсказать пока не могу.

– Разреши, Морф, сделать замечание?

– Давай Проф.

– Тысяча лет – это очень много. Возможно, они осознано передавали права и отходили от дел. Поверьте, это очень много.

Морф хмыкнул.

– С этой точки зрения я не рассматривал, а Хома сказал, что они идиоты, ведь нужно только найти, чем заняться. Есть подозрение, что правы оба, и Хома, не использующий эмоции, и Проф, проживший много больше тысячи. Тут я ничего сказать не могу, я может и жил эти тысячи лет, но их, слава Создателю, не помню. Скорее всего это всё-таки зависит от характера и точки зрения. Она, кстати, уже запустила процесс восстановления. Ожидаемый прирост к мощности в течение двадцати лет, примерно двенадцать процентов. Блуждающие клетки встанут на место и наверно обновятся. Я пока не совсем понял, как это происходит.

– А на клетки помощников потребовалась органика, кстати. Просто генетический код прописывает и всё. Вырастает нужная особь. Если у нее будет код жирафа, она и его вырастит.

– Морф, а ты уже знаешь размеры помощников? А то как-то не по себе стало.

– Два на метр, похож на термита с большими челюстями, хитин и непробиваемая голова. Серьезный противник. Думаю, на равных с Лысьвами будет, это солдат, как ты понял. Если учесть, что не чувствует боли и нет чувства самосохранения, то очень серьезный противник. А вот труженики не впечатлили, жучки два на один сантиметр. Что-то с химией связанное, вроде как смолу выделяют. Наверно склеивают камешки, так и строят. Думаю, представление ты имеешь, как строят термиты или муравьи. Проф, ты что-то добавишь? Непонятные шебуршания из твоего операционного пространства раздаются.

– Нет Морф, нет информации, это я по другому поводу шебуршу. Доступа к базам у меня не было. Сразу попал в переплет. Только программное обеспечение, сплошная математика. Но твои суждения похожи на истину. Генетический код тружеников известен, но разобрать по нему, что получится, затрудняюсь, нет опыта прогнозировать столь сложные материи. Смола, как ты её назвал, имеет очень хорошие характеристики, но нужно проверить. Причем обязательно. Очень перспективный материал. Судить рано, недостаточно информации. Мне кажется, они нас удивят, вот просто чувствую это. Бу, даже после знакомства с базами знаний, утвердительно заявила, что они строители. Так говорят, когда могут сделать не хуже. Я опять же не берусь судить насколько хорошо строили на Земле, мне не с чем сравнивать. С тем что я вижу тут, можно не сравнивать.

– У меня же нет баз по строительству, чего она там могла увидеть?

– По строительству нет, зато по разрушению и проникновению много.

– Ах, ну да.

Иван усмехнулся. Надо-же, оказывается по косвенным данным он судить не привык. Как-то всё линейно выходило. Он наверно им слишком прямолинейным кажется. Ну уж какой есть. А он ещё Трога хаял. Сам не далеко ушёл.

– Бу, сколько нужно времени чтобы помощники и младшие стали самостоятельными?

– Младших вывела десять, пока больше не могу, и так все ресурсы на год вперёд выбрала. Им надо неделю на осмысление. Три дня для солдат, чтобы вылупились. Для тружеников нужно две недели, но их уже солдаты охранять будут, только это предварительные данные, я ещё слаба и не могу запитать сразу сильные особи. Пока по двадцать сделала, на каждую младшую. Через три дня нужно их оставить в тёплом и питательном месте. Через месяц труженики построят убежище.

– Я понял Бу. Через три дня оставим их под куполом и будем навещать.

– А можно не здесь? Я верю что безопасно, но я не так часто могу младших выводить. На кону очень много стоит. Под водой помощники не выживут и младших будет не найти, если связь с ними потеряю. Вдруг сознание потеряют…

– Это не сложно, наверняка ты уже выбрала место.

Бу кивнула головой.

***

Иван перебрался к горячим источникам и занял один из куполов прямо в озере. Плюх давно уже придумал такой способ расположения отдыхающих. Это было очень дорогое удовольствие, но с постоянными клиентами.

Небольшой купол располагался в воде и лишь немного касаясь поверхности давал доступ воздуху проникнуть под него. В середине стоял небольшой шатер и место для костра. Отдыхающие любили приготовить мясо сами. Доставка из любой таверны осуществлялась официантами мокрецами, но это стоило совсем уж безумные деньги. Доступ в купол был строго ограничен самими отдыхающими и их количество не влияло на стоимость такого бунгало. Продавать места Плюх отказался категорически, только аренда, но за Бродягами закрепил один из самых глубоких куполов. Вот в нем Иван и поселился.

Он хотел дождаться, когда младшие термиты, а именно так Бу решила назвать свой народ, обретут самостоятельность. Названия, у расы как таковой, не существовало. Не было необходимости. Как, впрочем, и в именах. Если хотели сослаться на кого-то, то просто бросали образ именно той младшей, кого имели ввиду и ошибки быть не могло. Точно так же и с другими вещами. Чаще всего им тоже не давали имён. Были исключения, но очень и очень редко. Если эта вещь понравилась настолько, что хотелось ее особенно выделить, но тогда только она имела имя и точно такие же вещи не имели к этому имени никакого отношения. Но и это ещё не всё. Имя могло измениться с изменением этой вещи. Точно так же, как образ младшей Королевы менялся с годами. К старшим это тоже относилось, но их было совсем мало, и они практически не изменяли свою внешность. В их расе не существует такое понятие, как: «перепутала». Это невозможно. Старшие Королевы контролировали младших, а Хранительница контролировала всех. Она могла чувствовать сознание на очень большие расстояния и могла координировать действия всего роя. Там, где не дотягивалась, рой мог передать задание. Если оно было очень сложное, то приходилось перемещаться. Выводилась всего одна Хранительница и то, после того как старая решила уйти на покой. Прежней было около десяти тысяч лет, когда она вывела Бу. Никто не оспаривал ее решение, его принимали и не могло быть иначе.

***

– Морф, ну разреши, ну разреши, пожааааалуйста.

– Бу, ну ты как дитё малое, как людям потом объяснять?

– Никто не увидит, я недалеко.

– Ладно уж, только думай, что делаешь.

Рядом с Иваном возникла стройная красивая девушка и, вильнув попкой, скорее на рефлексах, заложенных в каждой девчонке, прошла-нырнула через купол. Повернулась и показала язык. Иван лежал возле шатра и любовался этой проказницей.