banner banner banner
Узоры на ковре
Узоры на ковре
Оценить:
 Рейтинг: 5

Узоры на ковре


Смешно, но только с ней он наконец осознал, что женский ум в логичности совершенно не уступает мужскому, но действует опираясь на другую базу, более тонкую и эмоциональную. Женщины ясно отмечают штрихи, детали и нюансы, которые и создают им весьма точную картину мира. Ээтой картине вполне можно доверять.

Он целый месяц прятал их знакомство от приятелей, пока хитрый Ланс не выследил их в парке и не начал с новой силой подначивать и насмехаться, возвращая его к основной цели – увеличить свой магический резерв за счёт ночи с Гридой и пополнить заветную шкатулку ещё одним кристаллом.

Неумолимо приближалось время практики, а Кейт никак не мог решиться перейти к прямому соблазнению. Он явно нравился Гриде, однако в её присутствии всё его коварство и хитрость куда-то исчезали.

Если бы не подначки Ланса, Кейт вообще оставил бы эту затею и для «доказательства» отловил бы другую более доступную девчонку из её группы, одновременно продолжая это странное, непривычное для него, чисто интеллектуальное и платоническое общение с Гридой. Он вообще не задумывался о перспективах такой дружбы и о том, что через месяц вообще покинет академию.

Однако Ланс не отставал, насмешничал, зудел и давил на самолюбие. Мало того, он поделился происходящим с Куорном и они уже вдвоём успешно действовали Кейту на нервы.

Цветы дурмана принёс откуда-то именно Куорн.

Кейт поморщился, вспоминая вчерашний вечер. Приятели явились к нему прекрасно зная, что у него назначена встреча с Гридой. Они ввалились в комнату с довольными улыбающимися физиономиями и поблёскивающими глазами словно задумали какую-то проказу.

– Вот, – сказал Куорн, осторожно приоткрывая небольшую чёрную сумку из плотной ткани и сразу же закрывая её обратно. – Цени, друг, с трудом достал специально для тебя.

– Что это? – спросил Кейт, наклоняясь над сумкой и делая движение её приоткрыть пошире.

– Эй, осторожнее! Мы же здесь только втроём! – закатил глаза Ланс с какой-то сальной ухмылкой.

– И что? – покосился на него Кейт.

– А то, – хитро улыбнулся ему Куорн. – В сумке цветы для твоей Гриды. Ты же сейчас на встречу с ней идёшь? Вот, подаришь ей букетик этих цветочков, она их понюхает, и твоя проблема будет решена. Она сама прыгнет тебе в объятия. Тебе даже подмигивать не понадобится. Упадёт в твои руки как переспелая груша. Только лови.

– С чего бы это?

– Тёмный ты, – наиграно вздохнул Куорн. – Тёмный ты, наивный и доверчивый, далёкий от простых, но действенных методов. В сумке у меня букет дурман-цветов. С трудом достал, цветут только раз в году. Через несколько часов аромат ослабеет, его действие прекратится. Так что поторопись использовать это средство, друг.

– Приворотные цветы? – невольно отшатнулся от сумки Кейт. – Откуда ты их взял?

– Места нужно знать! Ты помнишь, откуда я родом? Вот именно, с южной провинции империи. Хоть магические запреты и ограничения действуют и там, но местное население к ним относится проще. Хитрые южане и сюда саженцы привезли и прямо здесь в оранжерее и разводят. Контроль здесь в столице за приворотной магией сильнее, но предложение и спрос всё равно присутствуют.

Действует цветочный приворот недолго, приблизительно один день, но мозги плавит сильно. Дополнительный плюс в том, что из-за краткости воздействия поймать на таком привороте почти невозможно. Так что цени нашу помощь!

– Хочешь сказать, что Грида от аромата одуреет до невменяемости? – криво усмехнулся Кейт. Видеть, как его прелестная умная подруга пускает слюни от вожделения к нему, совершенно не тянуло. – И зачем мне свихнувшаяся нимфоманка?

– Ой, вот только не нужно тут изображать из себя высокоморальную личность! Да и нимфоманкой она не станет! Девица она уже взрослая, созревшая, хоть и женскую суть в узде держит. Эти приворотные дурман-цветы просто вытянут из неё все её тайные сексуальные желания на поверхность. А так как вы будете вдвоём, то подавленная женская суть вырвется на волю именно в твоём направлении. Главное, чтобы никого, кроме тебя рядом не было, чтобы выстрел в сторону не ушёл.

Куорн хмыкнул:

– Я уже боюсь за тебя Кейт! Как бы эта недотрога не утопила тебя в океане любви, который она прячет внутри.

– Ты там с ней сильно не расслабляйся, – влез Ланс, возбуждённо блестя глазами. – Главное, записать на инфокристалл этот океан. Не забывай, нам ведь уже завтра на практику уезжать. Мы будем целый месяц в Пограничье куковать в отрыве от родной академии! Это значит, что охмурить кого-то из её группы ты уже не успеешь.

После возвращения у нас всего три дня на всё и Бал выпускников. А ведь по уговору на следующий вечер после этого бала собираемся и подводим итоги вашего спора с Биорсом. Знаешь, мне совершенно не хочется из-за твоих высоконравственных сомнений проиграть пари и влететь на деньги! На большие деньги, между прочим!

– Не учите меня, – мрачно рыкнул на них Кейт, – сам разберусь, что мне делать.

Приятели переглянулись и испуганно притихли. Своенравному другу ничего не стоило выбросить приворотные цветы в окно.

Однако приходилось себе признаться, что приятели правы. Он слишком затянул ситуацию и теперь выбора особого нет. Или соблазнять Гриду, или проигрывать пари. При проигрыше придётся уворачиваться от насмешек Биорса и его прихлебателей. Да и деньги пропадут. Тьфу, гадко как!

В тот момент Кейт вспомнил про прибавку к магии. Они с Гридой не касались темы секса, однако парень не сомневался, что у подруги ещё не было мужчин. А взять у неё немного магии ему не помешает. Жаль, огненный дар у неё слабенький.

– Ладно, моральные угрызения в сторону, буду думать только о пользе, – подумал он тогда, а вслух произнёс: – – Давай сюда свои цветы, Куорн. Как они действуют?

Приятели переглянулись и заулыбались, поняв, что отказа не будет.

– Приворот начнёт действовать минут через пятнадцать после того как она хорошенько вдохнёт аромат, – деловито стал объяснять Куорн. – Через полчаса ты получаешь полностью влюблённого человека, у которого в мыслях только любовь к тебе. Судя по поведению тех, кого приворожили таким способом, там и мыслей-то уже не остаётся, одна животная страсть. Тут надо следить, чтобы никто к вашей парочке не присоседился в этот момент. Чтобы именно ты стал центром её внимания.

– А если несколько человек одновременно нанюхаются? -с любопытством, подхихикивая, спросил Ланс.

– Выберут себе по одному партнёру, а не так как ты подумал, пошляк. Это дурман-цветок, приворот, а не просто дурь и наркотик! Понимать разницу надо! Приворот – это навязанная извне всепоглощающая любовь, прямое насилие над личностью. Он разрывает сознание и внедряет туда острое желание соединиться с предметом навязанной ему любви.

Хотя кое в чём ты прав, Ланс. Если мы тут втроём нанюхаемся, ничего хорошего не выйдет. Можем и подраться, потому что непонятно у кого к кому вдруг бескрайняя и всеобъемлющая любовь возникнет. А ревность – весьма агрессивное состояние. И вообще, как ты представляешь себе эту картину…

– Хватит, – одёрнул их Кейт. Никаких пошлых картин представлять не тянуло. – Давай свои цветы.

Куорн подтолкнул к нему ногой закрытую сумку:

– Бери. Не распаковывай до последнего, потом держи за спиной. Подаришь, отойди в сторону сам старайся не вдыхать. Хотя, если немного и вдохнёшь, ничего страшного. Любовь жарче выйдет. Главное, в этой любовной горячке кристалл записи не забудь активировать.

План удался.

Этой ночью Грида добровольно отдала ему часть своей магии огня, а вожделенный кристаллик лёг на дно заветной шкатулки.

Кейт тяжело вздохнул и посмотрел в окно.

Вот теперь вроде и расстраиваться совершенно не о чем. Только радуйся: экзамены сданы прекрасно, он в пятёрке лидеров факультета, отец подтолкнёт его в карьерном росте. Всё складывается удачно. Запись на инфокристалле получилась чёткой, до победы в этом дурацком споре остался один шажок.

Однако внутри что-то скреблось и ныло. Да и физически с самого утра он чувствовал себя как-то странно, немного зябко, как при простуде.

К сожалению, пришлось показать запись с Гридой друзьям. Проклятье! Кейт прямо взбесился, когда увидел, как у Ланса с Куорном слюни потекли при просмотре. С трудом сдержался. Всё-таки Грида очень красива, хотя и не осознаёт этого в полной мере.

Он давил в себе эту мысль, однако в глубине души прекрасно осознавал, что с ней вышло подло. Нет, Кейт не думал, что его накажут или последуют какие-то репрессии административного порядка, но интуиция подсказывала, что с приворотом и этой записью он перешёл какую-то черту. В душе поселилось какое-то противное чувство чужого строгого неодобрительного взгляда.

Кейт раздражённо стукнул кулаком по кровати, на которой сидел. Надо встряхнуться и взять в себя в руки! Ничего особенного не случилось. Ну, слукавил чуть-чуть с телепортом, да. Однако девушку никто не насиловал, Грида сама была счастлива в его объятиях и сама добровольно отдала ему часть огненной магии. Ладони вспомнили ощущение её нежной шёлковой кожи, и эхо наслаждения прокатилось по его телу, но настроение стало ещё гаже, будто потерял что-то важное и невосполнимое.

Ничего он не потерял! Даже наоборот приобрёл! Вот вернётся с практики и продолжит отношения с Гридой, денег ей даст, платьев купит. Нормальные сложатся отношения, многие девчонки не гнушаются такими. Может, он даже на Бал выпускников её позовёт!

Хотя, вот это вряд ли. Его же потом приятели и подружки из родовитых семей засмеют. Грида, конечно, красива, но её простенькое платье и стоптанные туфельки рядом с собой на общем празднике всей академии он не вынесет. Можно было бы самому купить ей платье, так не возьмёт же. Или теперь возьмёт?

Кейт заставил себя встать с кровати и молча начал кидать вещи в походную сумку, мечтая выгнать приятелей и комнаты и одновременно понимая, что своей болтовнёй они хотя бы немного отвлекают и вытягивают его из этого скользкого зябкого болотного состояния.

На мальчишку-первокурсника, сунувшегося забрать обещанный ему пару дней назад женский плащик «для секретных свиданий», он просто рявкнул:

– Забирай сам! – и потом, морщась как от зубной боли, слушал, как Ланс услужливо объяснил немного ошарашенному таким приёмом первокурснику, у кого и где именно нужно забрать плащ.

Когда Кейт уже полностью собранный, с сумкой и походной курткой выходил из комнаты, то оглянулся. Почему-то пришло ощущение, что жизнь сделала поворот и далеко не в самую лучшую сторону.