banner banner banner
Союз Родов 1. Потенциальный Хранитель
Союз Родов 1. Потенциальный Хранитель
Оценить:
 Рейтинг: 0

Союз Родов 1. Потенциальный Хранитель


– Ты зачем нож достал? Зарезать хочешь?

– Ты чего Груздь спятил что ли?

– Подними нож, иди, режь его тогда. Чего застыл, режь говорю.

– Да не буду я никого резать.

– Я так и подумал, ты меня за пустобреха держишь? Достал нож – режь, не хотел резать, зачем доставал?

Груздь схватил худого за грудки и одним рывком поднял его, оттолкнул от себя и показал на нож.

– Бери.

Худой стал пятиться и вдруг выхватил из-под ремня пистолет, направил его на старшего, затем на других из группы.

– Ты за это заплатишь Груздь, своих же…

Ванька узнал незадачливого грабителя и улыбнулся, вот он как решил поквитаться, чужими руками. Как только выследил его, талант у парня, по поведению не узнал его, слежку не заметил, даже телодвижения другие…

– Знакомый пистолетик, опять предохранитель забыл снять?

Худой заметался и рванул в сторону, пара парней побежала за ним, но Груздь остановил их.

– Пусть бежит, свой нашелся…

– Ну, а ты кто такой? Откуда такой велосипед? На мажора не тянешь, а велик ценой как у моего бати зарплата.

– Пойду я ребят, мне с вами делить нечего и туристов я не обижал, врал ваш дружок.

Ванька развернулся и пошел к велосипеду. Груздь схватил его за плечо в попытке остановить.

– Я с тобой еще не закончил…

Это была его очень большая ошибка. Ванька наложил руку на кисть Груздя, сделал подшаг назад и когда кисть была на изломе развернулся и свободной рукой прихватил его за локоть. От боли тому пришлось встать на колено. Затем так же быстро отпустил кисть и сделал шаг назад.

– Не стоит парни, я к вам не лез и вам не советую.

Вся ватага стала окружать Ивана, но Груздь остановил их рукой и стал снимать куртку.

– Я сам, постойте на шухере. Не вмешиваться, сейчас я его уделаю.

Ванька выбрал удобную позицию, где не мешали машины и стал спокойно ждать. Первую же атаку Груздя он перехватил и придав ускорение отправил его на асфальт, предварительно посмотрев, чтобы тот не попал на бордюр, или поребрик, как его тут называли. Очень грамотно упав, он уже более осторожно рванул к Ивану и нанес удар ногой. Красивый и выверенный удар в стиле карате угодил в поставленный Ванькой блок, попал в захват, второй рукой за колено и не сильный толчок в сторону. Вариантов не оставалось и Груздь полетел в то же самое место.

Парни загудели и стали подбадривать своего вожака, тот соскочил и снова ринулся в атаку. Удар в лицо натолкнулся на подставленную руку и провалился, Ванька сопроводил удар, затем наложил правую руку на кисть противника и когда тот почти потерял равновесие, резко поменял направление движения парня. Проваливаясь слева, он вдруг неожиданно начал заваливаться уже справа от Ваньки и увлекаемый движением опять оказался на асфальте, но было похоже, что его очень аккуратно отправили в кувырок.

Эти безуспешные попытки продолжались еще пару минут. После очередного полета через голову соскочивший Груздь хотел снова напасть, но его пошатнуло в сторону, и он упал. Голова кружилась от череды кувырков, он стоял на коленях и опирался руками о землю, вдруг поднял голову и засмеялся. Парни посмотрев на него тоже расхохотались и подали ему руку поднимая на ноги. Неверной походкой он вновь двинулся на Ивана, но уже стал кружить вокруг него выискивая более удобную позицию. Ванька улыбнулся.

– Так уже не интересно, давай все вместе.

Парень уже догадывался о тщетности своих попыток, посмотрел на противника и понял, что тот не издевается и не шутит. Ватага переминалась с ноги на ногу и смотрели на своего вожака, кровь кипела, требуя активных действий. Все видели и начали понимать на что способен этот неприметный парень и знали, что скорее всего теперь летать будут все вместе, но все равно рвались в бой. Груздь неуверенно кивнул головой, и ватага набросилась на Ивана.

Через несколько минут неразберихи и полета управляемых Иваном тел площадка представляла собой лежащих в беспорядке парней, почесывающих свои помятые бока. На ногах остался лишь их вожак. Он, пошатываясь, шел к Ивану держась за бок и подняв левую руку.

– Научи. Что это за стиль? Я такого еще никогда не видел. Япония?

– Ну почему опять Япония, русский стиль, только упрощенный и без доработки.

– Без доработки?

– Ну, это когда ты еще раз встать можешь, обычно уже не встают.

– Научи.

– Не смогу научить, даже подробнее показать не могу, не положено. Вы же где-то тренировались, видно же что учитель был, чего не стали продолжать? У вас хорошая подготовка, больше спортивная, конечно, но тоже очень неплохо.

Парни потихоньку стали подтягиваться и окружили Ваньку.

– Закрыли наш зал, тренер уехал после этого. По всему городу стали закрывать секции, говорят, много бандитов появилось, во всем секции обвинили.

– Ну это они зря, сильный злым не бывает, сила ответственность добавляет.

– Вот и тренер наш так говорил. Эх, даже не дали нам самим заниматься, зал отобрали и со строек гоняет милиция.

– Есть одна идея, попробую поговорить со знакомым, может поможет или подскажет чего. Завтра же позвоню ему.

– Есть надежда? Если не влом найди меня на летней дискотеке на набережной, тут недалеко, я охранником работаю.

– Найду. Ладно, мне пора, рад был размяться.

– А мы то как рады…

Парни почесали бока и засмеялись.

– Погоди, а с Кривым-то ты как познакомился?

– Да он кофейню пытался своим игрушечным пистолетом ограбить.

– Игрушечный? Вот урод. Какую кофейню? Уж, не своего ли дядьки? Это же его дядька тут недалече кофейню держит, он сам хвастал. Только не водятся они со своими родственниками, не знают друг друга. Ну не жить ему больше в этом районе. Точно говорю… Не дадим прохода, актёришка недоделанный. Да не смотри ты так, точно говорю, сам слышал, на актерском он учится, или учился.

Ванька сморщил нос, показывая, что ему не интересна вся эта история, попрощался и поехал домой. Он знал, что один из парней, тоже на велике, следует за ним, но в том был скорее интерес, чем угроза и Иван не возражал. Мало ли для чего ему это надо, может попутчик, а за ним ради любопытства наблюдает.

День прошел неплохо и Ванька ради интереса решил посмотреть новости по телевизору, ведь для чего-то телевизор нужен, вот и нужно понять для чего. Почему бы не новости.

Они были настолько интересными, что Ванька задремал прямо на диванчике. Кажется, задремал после первых же слов. Как Седой умудряется столько времени пялиться на экран просто в голове не укладывается, наверно многолетняя тренировка сказывается…

Наутро, как и обещал, он позвонил полковнику Долину.

– Доброе утро Игнат Васильевич. Это Иван Бесфамильный, мы на вокзале познакомились.