banner banner banner
Академия Великой Матери
Академия Великой Матери
Оценить:
 Рейтинг: 0

Академия Великой Матери


Одну руку инструктор вытянула вперёд, вторую чуть отвела назад и, слегка присев, стала продвигаться к Кэсси, забирая влево.

Волкодав продолжал глухо рычать, следя за преподавателем жёлтыми глазами. Никакие уговоры, похоже, не действовали. Кэсси не мог сбросить ипостась.

– Кассандра Раш Хор… – Аркенч не договорила.

Я вскрикнула, когда пёс сбил женщину с ног. Но, мгновением раньше, чем мощные челюсти вцепились ей в глотку, Роксана обернулась. Большая рыжая кошка, вращая хвостом, стремглав взлетела по ограждению на самый верх и грозно оттуда зашипела, прижимая уши.

Нужно что-то делать!

– Сандр! – я бросилась в «загон». – Сандр, это я – Льяра! Сандр, обернись!

Я судорожно попыталась воспроизвести то состояние, в котором смогла приказывать двум матерым оборотникам, но ожидаемо ничего не вышло.

Оскаленная морда повернулась в мою сторону. Взвизгнув, едва успела выскочить наружу. Тут же калитку сотряс удар мощных лап. Хорошо, что направившийся следом за мной Парами, оказался рядом и помог её удержать. Раздался щелчок магического замка, и можно было расслабиться. В этот же миг кошка рыжей молнией сиганула вниз и уже над самым волкодавом приняла человеческий облик. Инструктор Аркенч ловко оседлала пса, и, обхватив его горло правой рукой, выполнила удушающий приём, заставляя задрать голову. Одновременно она, вжимала колени в землю, каким-то чудом не позволяя Кэсси подняться. И откуда столько силы в этой небольшой женщине?

Когда волкодав прекратил сопротивляться и забил о землю хвостом, Роксана чуть ослабила захват, и одной рукой принялась поглаживать снизу огромную челюсть, будто ласкала обычного дворового пса. Наклонившись, что-то зашептала на ухо. Прекративший сопротивление пёс тихо поскуливал в ответ, и вдруг Аркенч оказалась сидящей верхом на Кэсси. Было видно, как его татуировка светится зеленоватым сиянием. Как ни в чём не бывало преподаватель поднялась сама и протянула руку парню, помогая встать. Сандр поднялся и смущенно оправил накидку.

– Хортес, проблему я поняла. Будете ходить ко мне по средам и пятницам на индивидуальные занятия.

При этих словах снова послышались смешки, и Сандр покраснел.

– Студентка Яррант, – я вздрогнула от неожиданности, – вам выговор. К следующему теоретическому занятию подготовьте доклад на тему «Правила безопасного оборота. Возможные отклонения, и меры предосторожности».

Я кивнула соглашаясь. И правда, сглупила. Не стоило вот так бездумно вмешиваться.

– Хортес переодевайтесь. Вторая группа, вы тоже.

Я направилась к ближайшей свободной кабинке. Раздевшись, натянула слишком просторную форму. Выйдя наружу, почувствовала себя неловко: все эти ребята знают, что на мне нет белья.

– Оэльрио, ты первая.

Сердце бешено забилось в груди

– Но… Я не знаю, как…

– Сначала попробуйте самостоятельно, так как подсказывает внутреннее Я. Это как будто вы напряжены, а надо расслабиться. Ничего страшного, если сразу не выйдет.

Я кивнула. В конце концов, вдруг на деле действительно не так все и сложно, я ведь даже не пыталась.

Выйдя на середину «загона», замерла.

Ну вот вроде расслабилась. Или нет?

Ничего не происходило.

Может, попробовать вызвать то самое ощущение силы, которое накрыло меня в столовой? А ведь и правда! Только в тот раз я испугалась, происходящего и инстинктивно старалась сдержаться, не допустить… Хотя, чего именно не допустить, и сама тогда не понимала. Может, это и был оборот?

Тяжело пытаться «выйти из себя» и одновременно удерживать ментальный щит. Под неодобрительным взглядом Аркенч открылась. Не знаю, как иначе! Любопытство одногруппников мешало сосредоточиться. Повернулась спиной к остальным и, подняв к небу голову, вгляделась в синеву.

А, вообще, кто я? До сегодняшнего дня оборотники у меня стойко ассоциировались с волками. Так и вижу уходящих в Чащу разведчиков Верда. Попробовала представить себя волком. Четыре лапы, серая шерсть, большие зубы… Но сколько не мучила воображение, пытаясь представить себя зверем, ничего не происходило. Даже попробовала тихонько зарычать.

Ничего. Я так и осталась собой.

– Довольно, Яррант. Слишком много лишних мыслей. Не надо думать!

– Я не знаю, как! – от досады едва ногой не топнула.

Отчего-то неудача меня выбила из колеи.

– Переодевайтесь в своё и на беговую дорожку.

– А можно посмотреть, как будут остальные пробовать?

– Оэльрио, я что-то непонятно сказала?

Ну вот! Мало того, что опозорилась, ещё и чувствую себя так, будто наказана. В кабинке быстро натянула свой тренировочный костюм и вышла.

Прошла мимо ребят по направлению к беговой дорожке.

– Все нормально, – шепнул Кэсси. – Не расстраивайся. И это… прости. Говорил же, дурной я становлюсь.

– Не переживай, – похлопала его по плечу и повернулась к Парами: – Джентор, удачи!

Парами напряжённо кивнул, напомнив своим сосредоточенным видом день экзаменов.

– Студентка Яррант, вы ещё здесь? – поторопила инструктор. – Темп держите высокий два круга в минуту минимум. Вперёд!

Я побежала, ответив кивком на ободряющие улыбки друзей. Когда взмокшая и запыхавшаяся, заходила на четвёртый круг, давно не выдерживая указанного времени, ко мне уже присоединилась треть наших «необоротников», среди них оказался и Парами, который молча пронёсся мимо. Похоже, постигшая неудача угнетала Джентора больше, чем меня моя собственная.

– Яррант! – настиг окрик инструктора Аркенч. О чудо! Она бежала вместе с нами. – О чём думаете?

– О занятии, – я сделала пару судорожных вдохов. Неудачно взятый темп быстро сбил мне дыхание.

– Раз у вас есть на это силы, увеличить темп!

– Но…

– Вперёд, Оэльрио! Быстрее!

Стиснув зубы, я прибавила скорости. Лёгкие уже горели, а я, забыв про все правила, принялась дышать как придётс. Аркенч, как ни в чём не бывало, пристала к кому-то ещё, и вскоре вся наша дружная компания, свистя, хрипя и задыхаясь, перебирала ногами вокруг тренировочного поля. Не знаю сколько новых кругов я смогла сделать. Может, пять, а, может, и не больше одного, но ожидаемо упала первой.

Всё!

Кто-то хотел мне помочь, но резкий окрик инструктора не позволил:

– Яррант, вон с дорожки! И не разлёживаться!

Едва кивнув, кое-как отползла в сторону и, пошатываясь, поднялась на ноги. Глаза заливал пот, в боку нещадно кололо, я закашлялась и с трудом подавила рвотный позыв, порадовавшись, что ещё не завтракала. Это, вообще, сейчас, что к бесам такое? Что-то не так я себе занятия по обороту представляла. С дистанции принялись сходить и более выносливые, чем я парни, но многие всё ещё бежали. Между ними лесным бесом металась Роксана Аркенч и что-то орала. Похоже, решила загонять нас до полусмерти.