banner banner banner
Академия Великой Матери
Академия Великой Матери
Оценить:
 Рейтинг: 0

Академия Великой Матери


– Ты! – я заорала на Тилью, заставив её отшатнуться в сторону. – Тебе то что от него надо?!

– Льяра, ты о чём? – опешила подруга

– Думаешь, не вижу, как ты на него смотришь? Лорд Сатем, Лорд Сатем! – передразнила я, едва не брызжа слюной, хотя и понимала, что несправедлива и веду себя недостойно. Внутри что-то поднималось. Что-то большое, оно пыталось вытеснить меня из меня. Занять моё место, и я вдруг испугалась, чувствуя, как в комнате резко холодает.

– Она оборачивается? – сглотнув, робко спросила Кэс.

– Возможно, но сейчас не место и не время для этого. Зови брата, срочно!

– А ты?

– Останусь и попробую помочь! Торопись!

Хлопнула дверь, а я так и сидела, судорожно хватая ртом воздух. Прохладные руки Тильи легли мне на виски, и я впилась в них пальцами, заставив подругу поморщиться:

– Тише, Льяра, тише. Пожалуйста, успокойся! Дыши глубоко, постарайся рассеять лишнюю энергию.

Я ощутила мягкое приятное покалывание, от которого становилось чуть легче, но это одновременно злило, будто мне снова запрещают сделать, то что хочется.

– Он тебе нравится, да? – вышло хрипло и неуместно, но зато немного отвлекло, дало силы балансировать на грани.

– Обещаю, я все расскажу, только успокойся. Тебе нельзя первый раз оборачиваться прямо здесь. Ты… Ты можешь кого-нибудь поранить. Необязательно, но можешь. Тем более в таком состоянии. Соберись! Дыши глубоко.

– Ответь, Тилья!

– Прекрати собирать энергию по всему Древу, пожалуйста! Я не справляюсь!

Я почему-то послушалась, вспомнив о том, как легко сделал это на уроке, и постаралась сосредоточиться, посмотрев мысленным взором. Увиденное меня ужаснуло. Вся наша комната заполнилась белесым туманом. Это что, все я? Попыталась снова вспомнить технику очистки сознания. Внутри словно разжалась тугая пружина, стало полегче, и туман как будто развеялся. Древо быстро вобрало в себя излишки энергии. Конечно, здесь должно быть все предусмотрено.

А я застыла в каком-то пограничном состоянии, не там и не тут. Открыв глаза, увидела только бледное лицо подруги, в ореоле рыжеватых волос, да испуганный взгляд.

– Льяра, твои глаза… они изменились ненадолго, но теперь все хорошо. Как ты?

– Лучше, – произошедшее несколько затмило недавние переживания.

Злость утихла, уступив место страху. Что бы случилось, если бы я продолжила вытягивать энергию? Рано или поздно произошёл бы взрыв, и неконтролируемый поток концентрированной энергии смел все на своём пути, а мы, скорее всего, погибли бы. Об опасности неосторожной манипуляции с большими объёмами энергии как раз сегодня мы и узнали на уроке Гоффа.

– Льяра, я… – Тилья не успела договорить, как дверь распахнулась, и на пороге появилась Кэс, она тут же отскочила в сторону, пропуская внутрь Райда Эллэ.

– Ты как? – оборотник шагнул ко мне и присел. Обхватив ладонями моё лицо, повернул к свету, всматриваясь в глаза.

Тут же посреди комнаты возник ректор собственной персоной, а с ним проректор Пай и мэтр Хрост. Все вышли из одного портала.

– Отойдите, – дайте её осмотреть.

Ханимус принялся о чем-то спрашивать девчонок, а Хрост тоже присел рядом со мной, оттеснив Райда. Честно говоря, я бы предпочла и дальше общаться с Элле.

– Оэльрио, вы принимаете те пилюли, которые я вам дал?

Мотнула головой.

Доктор резко поднялся и развёл руками.

– Я бессилен, если пациенты не желают выполнять мои предписания! – обратился он к ректору.

– Оэльрио, ты понимаешь, какой опасности подвергаешь окружающих? Мало того, что твой потенциал достаточно велик, чтобы представлять угрозу для тебя самой и для Академии в целом, так ещё и ведёшь себя неподобающим образом! – накинулся Пай, а я снова начала звереть.

Вот бы превратиться прямо сейчас во что-нибудь огромное и просто откусить ему голову. Что-то глубоко внутри меня было согласно с таким поворотом событий, это слегка напугало, но неожиданно и рассмешило. Я представила лицо проректора, за минуту до того, как он останется без головы и смех таки вырвался наружу.

– Она не в себе! – «поставил диагноз» этот скользкий тип.

– Отойдите от неё! – непочтительно отодвинул Пая в сторону Эллэ. – Не видите, что ли? Ей не до ваших нравоучений!

– Льяра, пожалуй, стоит вызвать лорда Ярранта. Такой случай, он должен быть в курсе… – повернулся ко мне Ханимус.

Упоминание об отце моментально остановило истерику. Кстати, кажется это была именно она?

– Пожалуйста, не надо! Я не хочу сейчас его видеть! – я снова оказалась на волосок от того, чтобы не расплакаться.

Ректор пристально на меня посмотрел, и неожиданно кивнул.

– Хорошо. Но эту ночь ты проведёшь в лазарете под наблюдением доктора Хроста. И я требую, чтобы ты сейчас и впредь выполняла все его назначения. Если с тобой что-то случится, у Академии будут большие проблемы с Советником. Ты понимаешь, что мы несём за тебя ответственность?

Кивнула.

Эх! Ночь во владениях Хроста, печальное завершение дня. Но возвращаться в родное поместье мне хотелось ещё меньше, а отец после такого, точно меня заберёт. Только вот что потом? А ну как меня снова запечатают и отдадут на потеху Галэну?

– Карис, проследите, – Ханимус и Хрост вместе портировались из нашей комнаты.

– Простите за истерику, – пробормотала не гляди ни на кого.

Похоже, Пай принял извинения на свой счёт.

– Впредь, студентка Яррант, следует лучше себя контролировать. А теперь поторопитесь, время позднее мне недосуг с вами тут возиться.

Я попыталась встать и не смогла. Ощущение такое, будто меня разом покинули все силы. Очень хотелось свернуться калачиком и уснуть.

– Ну же! Чего вы медлите?

– Проректор Пай, у Льяры, похоже, магическое истощение, – вступилась за меня Тилья. – Сегодня на уроке концентрации она очень усердно поработала, да и сейчас перенесла серьёзное эмоциональное и магическое напряжение. Её просто накрыл откат.

Карис Пай некоторое время пристально рассматривал подругу.

– А кто вам разрешал открывать рот?

– Я… – Тилья опешила, но быстро собралась. – Я будущий друид-врачеватель и даже моих скромных способностей хватает на то, чтобы определить её теперешнее состояние.

– Я повторяю, я вас не спрашивал. Изволь помолчать!