banner banner banner

Коллектив авторов - Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Добавлено: 16.12.2023 15:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн