banner banner banner

Коллектив авторов - Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Слушать онлайн

Добавлено: 16.12.2023 16:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.