banner banner banner
Одержимость или эйфория?
Одержимость или эйфория?
Оценить:
 Рейтинг: 0

Одержимость или эйфория?

– Почему вы так решили?

– Потому что мужчинам не нужен макияж, им не требуется проводить каждое будничное начало дня у зеркала, тратя уйму времени.

Соседка Даши с нескрываемым удовольствием отложила телефон в сторону, как бы поддерживая коллегу и предвкушая дальнейшие действия кавалера.

– Что ж… Тут вы правы. Хотя я не совсем согласен. У меня насчёт этого иное мнение. Позвольте…

В ту же секунду слова молодого человека перебил приятный женский голос: «Станция "Парк культуры". Следующая станция "Киевская"».

– Простите, моя следующая.

– Не хочу казаться навязчивым, но моя тоже…

– Вам куда? – ожидая подвоха, еле слышно спросила Даша.

– Наверх.

– А мне вниз. Спасибо за приятную беседу и особенно за то, что вы уступили даме место, – почти скомканно из-за спешки произнесла студентка, вставая.

– Тогда разрешите, я провожу вас до следующей станции. В знак ответной признательности.

Даша деликатно улыбнулась.

– Если дадите честное слово, что исключительно до следующей станции и не станете преследовать меня потом. В нынешнее время для одинокой девушки небезопасно, если её провожает по тихим извилистым переулкам незнакомец.

– Хорошо! Принято! Будет выполнено!

Мелодичное сопрано из громкоговорителя с энтузиазмом объявило: «Станция "Киевская"». Люди зашевелились.

– Меня зовут Макар! Теперь мы знакомы? Впрочем, настоятельно прошу вас не путать моё имя со словом «карма».

Юноша широко улыбнулся, а Даша задумчиво посмотрела на него.

– Поняла, оригинально. Спасибо, Макар, за всё, но мне пора.

Дверь вагона открылась, и девочка без промедления выпорхнула из тесного помещения, как бабочка с ложа цветка, наружу. Макар выпрыгнул из поезда вслед за ней.

– Обещаю, я не буду досаждать и тем более преследовать вас, …если вам так угодно. Могу я попросить только об одном одолжении?

Мужчина на минуту замолчал, поднимаясь с собеседницей по лестнице. После лёгкого замешательства он продолжил: «Прошу назвать ваше имя, ну и, если это возможно, сообщить номер телефона!».

Молодые люди нырнули к переходу.

– В честь приятного вечера и вашей обворожительной улыбки, сделавшей мой день, я хочу сочинить песню. Впоследствии я отправлю её вам на мессенджер для оценки, – пояснил сопровождающий.

Девушка в ответ ничего не сказала.

– Песня станет хитом, а я рок-звездой, и вы затем сможете всем своим самым лучшим подругам сказать, что она написана про вас, – дополнил мужчина, когда они подошли вплотную к краю платформы.

– Хорошо, Макар. Но только благодаря вашему креативу и несгибаемому чувству собственной гениальности, – Дарья захихикала. – Правда, обещать вам взамен, уважаемый Макар, я ничего не буду. Давайте вместе проверим, какая у вас карма.

Она вновь засияла открытой, приветливой улыбкой, как в самом начале, когда молодой человек уступил ей место.

«Меня зовут Даша!» – после небольшого колебания заявила собеседница, продиктовав музыканту номер телефона. Спустя секунду студентка кокетливо артистично засмеялась и скорее запрыгнула внутрь распахнувшихся створок дверей сине-серого вагона.

– Приятно познакомиться, Даша! Обещаю, всё так и будет! – крикнул молодой человек вслед под рокот уходящих колёс электропоезда.

Глава 7. Свидание

На следующее утро ровно в восемь у Даши зазвонил телефон. С неохотой, но с чувством огромной ответственности: если звонят рано утром, значит, что-то важное, – девушка подняла трубку.

Из телефонного аппарата послышался мелодичный голос вчерашнего мужчины:

– Доброе утро, Даша! Это Макар, незнакомец из вагона метро. «Станция "Парк культуры". Следующая станция "Киевская"», – пародировал голос из громкоговорителя юноша. – Я хотел удостовериться, что вы это вы. …Во-первых. Во-вторых, пожелать хорошего утра и замечательного дня! Пусть двадцать седьмое февраля получится как никогда добрым и незабываемым. Чтобы поднять вам настроение, разрешите посвятить вам стихотворение.

Студентка слегка опешила от неожиданного звонка, однако достаточно быстро взяла себя в руки.

– Доброе утро, Макар! Как вы могли подумать, что я после всех ваших усилий могу вам солгать? Ах, какой вы всё-таки негодник! Боже упаси! – она засмеялась – Спасибо, Макар! Ваши пожелания учтены! Я вас слушаю.

После секундной заминки парень начал:

– …Когда-нибудь, не скоро, Вас я встречу…
Быть может, жизнь откроет звёздный путь…
Простите мне… Под звуки Вашей речи
Я мог душой и сердцем отдохнуть…
Молчанье – всё… К чему слова пустые?
Спрошу одно: зачем Вам жизнь дана?
Чтоб вечно мчались песни неземные,
Чтоб в каждом сердце гасла тишина…

Мужчина замолчал, взяв многозначительную паузу.

– Браво! Это вы написали?! Очень красиво. Правда, почему-то печально.

– Нет. Не я… Это Александр Блок. Вам он нравится?

– Мне больше нравится балагур Есенин. Но стихи Блока в вашем исполнении тоже замечательны. Я люблю русскую поэзию. У вас, кстати, безукоризненный голос.

Даша попробовала ответить молодому человеку комплиментом на комплимент.

– А у вас очаровательное, тонкое чувство юмора, Дарья…!

– Павловна. Впрочем, вы можете меня называть «Даша». Отчество прибавляет возраст.

– Как скажете, Даша! – нарочито подчёркнуто вымолвил Макар.

– Спасибо большое за звонок и за стихотворение. Вы правы, вам удалось поднять мне настроение. Ах!… Простите великодушно, Макар, но мне надо бежать. Утро девушки начинается рано, если вы помните…

Парень заторопился, засуетился и, не найдя ничего путного, повторил предыдущее пожелание: «Замечательного дня, Даша!».