banner banner banner
Прогулки по «Луне», «аргументы» от НАСА. По следам Лунного обмана США
Прогулки по «Луне», «аргументы» от НАСА. По следам Лунного обмана США
Оценить:
 Рейтинг: 0

Прогулки по «Луне», «аргументы» от НАСА. По следам Лунного обмана США


НАСА-патриот был в восторге этого «достижения»: «Мы знаем, на чей след смотрят больше всего. Нет-нет, это не след от „маленького шага“ Нила Армстронга. Конечно же, это же отпечаток ботинка Базза Олдрина, наследившего на нашем спутнике в июле 1969-го!». Оказывается, это «научный» эксперимент.

НАСА-блогер: «Но почему именно Базз? Может быть, он увековечил ли он свои отпечатки из гордыни, а Нил не стал фотографировать свой след по причине присущей ему скромности? Нет, не в этот раз. Это был не просто след, а целый научный эксперимент, запланированный заранее. Учёные хотели видеть, как выглядит взаимодействие ботинка и лунного грунта.

Подпись к снимку: «PENE/tration/-PHOTO FOOTPRINT („фото проникновения /в грунт/ следа ноги“) – надпись на левой перчатке Базза Олдрина». По версии НАСА-патриота, чтобы Базз не забыл, ему оставили нашивку на левой перчатке списки с другими делами, которые надо было выполнить. Очень неожиданная находка от НАСА-патриота о малоизвестном факте.

НАСА-патриот считает, что такой «научный» опыт великое достижение американской «науки». Блогер пустился в пространные рассуждения: «Но где же всё-таки оставил свой след Базз? „Конечно, на Луне“ – скажут одни. „Разумеется, в павильоне“ – возразят другие. Нас в павильон не пустили, поэтому в нашу первую прогулку мы отправимся искать след Базза на Луне. Но где его там искать, Луна-то большая? Конечно, мы заглянем в Море Спокойствия, где Нил и Базз посадили свой лунный модуль „Орёл“. Там, на краю маленького двойного кратера, расположилась база Спокойствия».

НАСА-патриота нисколько не смущает, что толщина тропинок должна быть около 0.5 метра и больше. Именно такую разрешение фотоаппаратура США имела, согласно мифологии НАСА. НАСА-блогеру все равно. Он живет в другой реальности: «Но с Земли в телескоп след Базза не виден, не видно его и с орбиты: цепочки следов видны, но отдельных следов не разглядеть. Да и где искать: к югу от модуля или к северу, или, может, к западу или востоку? С орбиты можно различить посадочную ступень, оставленные астронавтами инструменты, цепочки следов. К сожалению, отдельных следов не видно. Фото с сайта НАСА».

Тогда не понятно, как это спутник НАСА «увидел» «тропинки», которых на «Луне» США не было. Да и самое интересное показывают кинокадры этого момента: «Придётся смотреть на то, что сняли сами астронавты. И вот удача: оказывается, оставленная в кабине лунного модуля кинокамера засняла тот самый момент, когда Базз проводил свой эксперимент.

На кинокадрах мы наблюдаем, как, выполнив важную миссию и сфотографировав свои следы, Базз снова скрывается в тени модуля. Куда он направляется, интересно? У него нет времени на безделье, он следует списку дел на перчатке: изучает вид грунта под разными углами освещения и на разной глубине». А теперь очень плохая новость для всех НАСА-патриотов. На кинокадрах рядом с этим клоуном нет чётких следов.

Стенки следа от обуви осыпались. Ничего подобного на фотографиях НАСА хорошего качества не наблюдается. А вот в кадрах «лунной» трансляции хорошо видно, как из-под обуви актеров скафандрах вылетает грунт. Такая ситуация с выбросом почвы из-под обуви полностью исключает появление четкого, контурного отпечатка от сапогов. Сравнение видео кадров с качественными фотографиями доказывает, что кино с актерами снимали в одном месте, а фото сессию с манекенами в другом месте. Манекенов можно было ставить где угодно и как угодно. Манекены передвигались по местности сверху с корзины подъемного крана. В этом случае чёткие следы есть.

НАСА-патриот не принимает во внимание указанные проблемы Лунного обмана. Он принялся доказывать, что на «Луне» США можно было увидеть «Лунный» горизонт в виде панорамы: «а затем идёт делать вторую панораму (первую до него сделал Армстронг, едва вышел из модуля и получил фотоаппарат). Панорама из этой точки – часть программы, похожие панорамы можно увидеть и в других миссиях. Она называется 12-часовой по аналогии с циферблатом, где 12 часов соответствует западу, а 6 часов востоку. Кроме 12-часовой, делались также 4- и 8-часовые панорамы, чтобы модуль и его окрестности были видны со всех сторон». Реальный лунный горизонт должен иметь заметное искривление в виде выпуклости. А здесь на этих панорамах НАСА виден земной горизонт. НАСА-блогер показал в качестве примера фотографии «Луны», которая имела земной горизонт. В студии тоже сложно сделать лунный «горизонт» в виде заметной выпуклости. Обманщики не стали этой проблемой заниматься. Это было лишним делом.

НАСА-патриот начал доказывать ранее, что тропинки видны с американского спутника. НАСА-блогер был в полном восторге: «Между прочим, россыпь камней в верхней правой части кадра отлично видна с орбиты, но к ней мы прогуляемся как-нибудь в другой раз. Обратите внимание, что тень лунного модуля заметно укоротилась: раньше область будущих отпечатков была напротив тени от верхней части ног модуля, а теперь тень от двигателей ориентации, установленных на взлётной ступени, оказалась вровень со следами. Луна плавно двигалась по орбите, и Солнце медленно – гораздо медленнее, чем на Земле – поднималось над Базой Спокойствия, укорачивая тени. Близилось время отлёта. Близится к концу и наша первая прогулка». К этому тексту НАСА-патриот поместил две фотографии НАСА. Их обзор вызывает вопрос: А где же эти «тропинки» толщиной около 1 метра. Это 2 пикселя на фотографии американского спутника. Внимательный осмотр тех мест, где якобы, должны показывать «тропинки», показывают, что их нет.

НАСА-блогер в конце своего опуса вспомнил: «Возможно, во время старта с Луны газы из двигателя взлётной ступени не только опрокинули флаг (это мы знаем точно), но и засыпали пылью те самые два следа. Мы этого, к сожалению, не сможем увидеть потому, что Базз немного запоздал с включением кинокамеры, и она не запечатлела момент старта. Но автор думает, что отпечатки всё-таки не засыпало полностью. И, может быть, мы всё-таки сможем ещё раз увидеть их, если Базу Спокойствия сфотографируют с достаточно высоким разрешением». Хорошо хоть обманщики НАСА нового поколения помнили, что флага США на «Луне» нет. Они бы и американский флаг нарисовали.

ГЛАВА 3. ФЛАГ НА «ЛУНЕ»

Ещё одна очень любимая тема для НАСА-патриотов эта тема о том, как ведет себя флаг на «Луне» США. Критики Лунного обмана США заметили движение полотнища в отдельных эпизодах шоу «Аполлон-14». Претензий к флагу в шоу «Аполлон-11» со стороны разоблачителей американской фальсификации не поступало. И это бы совершенно неоправданный гуманизм к американским обманщикам. Граждане США, было такое время, обожали свой национальный и флаг и вывешивали его, где надо и не надо. Американские обманщики тоже страдали аномальным чувством американского патриотизма. Или они делали вид, что были ярыми и преданными патриотами великой Америке, которая превыше всего и лучше всех. Одним из проявлений такого чувства фальсификаторов из НАСА была их любовь к флагу США. Этот объект обязательно присутствовал в «лунном» шоу.

На его разработку ушло немало средств и стараний. Мифология НАСА: «Сборка лунного флага (LFA) представляла собой комплект, содержащий флаг Соединенных Штатов, предназначенный для установки на Луне во время программы «Аполлон». Шесть таких сборных конструкций были установлены на Луне. Нейлоновые флаги были развешаны на телескопических штангах и горизонтальных перекладинах, изготовленных из однодюймовых анодированных алюминиевых труб. Флаги носили снаружи лунного модуля «Аполлон» (LM), большинство из них на спускаемой лестнице внутри теплоизолированного трубчатого корпуса, чтобы защитить их от температуры выхлопных газов, рассчитанной до 2000° F (1090° C). Сборка была разработана и контролировалась Джеком Кинзлером, руководитель технической службы Центра пилотируемых космических аппаратов (MSC) в Хьюстоне, штат Техас». Мифология НАСА предоставляет следующую информацию: «Хотя сам флаг был простым, поставляемым правительством нейлоновым флагом размером 3 на 5 футов (0,91 на 1,52 м), измененным только путем сшивания верхнего края, его упаковка, устойчивость к условиям окружающей среды и средства развертывания представляли незначительные технические проблемы. Горизонтальный и вертикальный столбы были сделаны из алюминиевых трубок толщиной в один дюйм в двух телескопических частях, анодированных золотым цветом. Из-за ограничений скафандров астронавтов общая высота флагштока была ограничена их минимальной высотой 28 дюймов (71 см) и максимальной высотой 66 дюймов (170 см).

Флаг стоил 5,50 доллара, а трубка-75 долларов. Хотя «Аннин & Ко», как правило, принимали заказы на изготовление флагов, используемых в лунной программе НАСА, существует некоторая неопределенность относительно производителя. По данным подрядчика НАСА в докладе, опубликованном в 1990-х годах, ярлыки были удалены из флагов, чтобы их было легче прикрепить к алюминиевой сотрудников. Тем самым устранилась любая идентифицирующая информация о компании, которая производит флаги. Сборка должна была быть разработана с учетом физических ограничений астронавтов. Из-за своих толстых скафандров астронавты имели ограниченный диапазон движений и ловкость рук». Мифология НАСА ничего не рассказывает, как так ловко клоуны США воткнули в твердый грунт алюминиевое древко. У клоунов НАСА не было молотка для установки.

Сказочники НАСА: «Сборка флага была разработана для работы в рамках этих ограничений. Флаг хранился сразу за левой стороной лестницы LM. Из-за тепла выхлопных газов спускаемого двигателя температура была рассчитана на 250° F (121° C) для большей части посадки, однако в течение последних 13 секунд при приземлении она увеличится до 2000° F (1090° C). Чтобы изолировать флаг от этих экстремальных условий, он должен был быть упакован в защитный кожух с двойными стенками, состоящий из внешнего корпуса из нержавеющей стали, отделенного от алюминиевого слоя изоляцией Thermoflex, с несколькими слоями теплоизоляционной пленки Kapton между внутренним корпусом и флагом. Изоляция ограничивала температуру, которой подвергался флаг, 180° F (82° C). Полотно стоила несколько сотен долларов. Флаги, развернутые на последних трех посадочных рейсах, перевозились в ящике для хранения оборудования (MESA, блок для оборудования, который открывался со стороны ЛМ), а не на лестнице. Это устранило необходимость в кожухе тепловой защиты. Флаг Аполлона-12 с неисправным механизмом защелки. Полный комплект должен был быть как можно более легким и весил 9 фунтов 7 унций (4,3 кг)».

Американские «гении» никогда особо не вникали в те трудности, которые ждут реальных космонавтов на реальной Луне. Это сказочникам из НАСА было совсем не нужно. Они готовили спектакль, где в бетонном покрытии, засыпанном песком, было приготовлено отверстие для древка флага. Очевидно, что в базальтовое покрытие алюминиевый стержень просто так вбить невозможно. Это невозможно сделать, если под слоем рыхлого реголита толщиной не более 10 см, находится слой твердой почвы. Американские сказочники в одной из серий шоу продемонстрировали процесс бурения «лунной» поверхности. Без этого никак не обойтись в таком сложном процессе установки древка.

Клоуны НАСА изо всех сил старались показать трудности этого процесса. Они наваливались на бурильный агрегат, на «лунную дрель» всем телом. Если верить переговорам лунных актеров, то почва под рыхлым тонким слоем была очень твердая. Для того, чтобы установить на поверхности «Луны» США американский флаг, алюминиевое древко, необходимо было сверлить отверстие в почве или точно знать наличие и местоположение трещины шириной с диаметр алюминиевого стержня. Американские обманщики не могли установить древко путем установки его в рыхлую почву при помощи рук. Слой рыхлой почвы был очень тонким. В нем древко прочно закрепить не получится. Эпизоды «лунных» трансляций неопровержимо доказывают, что алюминиевый стержень уходил на значительное расстояние в твердую почву, путем давления руками.

В инструкции установки флага о молотке ничего не говорится, о специальном бурении в твердом слое грунта отверстия под древко представители НАСА тоже ничего не сообщают. Ретивые защитники НАСА сами без подсказок от своих американских покровителей придумали отговорки, что на Луне много трещин, в которых располагается рыхлый реголит, в который и втыкался алюминиевый стержень. Сказочники из НАСА очень часто перекладывали на своих защитников и американских «независимых» пропагандистов бремя объяснений подобных нестыковок. Но этот момент они объяснили следующим образом: «Флаги были установлены на каждой миссии «Аполлон», которая приземлилась на Луну. Развертывание флага во время миссии «Аполлон-11» оказалось непростой задачей. Армстронг и Олдрин с трудом воткнули шест в лунную поверхность, и им удалось погрузить его только на глубину около семи дюймов (17,78 см). Когда они отступили от флага, он мог стоять сам по себе.

Позже ученые обнаружили, что лунная пыль имеет другой профиль, чем земная пыль. Пыль с Земли имеет закругленные края; пыль с Луны имеет острые края. Острые края лунной пыли делают их поймать друг против друга, что затрудняет для вставки элементов в них. Базз Олдрин сообщил, что флаг «Аполлон-11», размещенный на расстоянии 27 футов (8,2 м) от посадочной платформы ЛМ «Орел», где приземлился корабль, был опрокинут от реактивной струи газов из сопла двигателя во время взлета. В результате, было принято решение, что последующие экипажи определяли место для установки флага на большем удалении от лунного модуля». Хорошая отговорка.

В шоу «А-11» ничего не говорится о молотке или о применении дрели. Толщина рыхлого грунта в этом спектакле не превышала 10 см, но лунные актеры руками умудрились воткнуть в твердый грунт на 18 см. Никаких сообщений о трещине в почве сказочники НАСА не сообщили. Проблема американского флага не ограничивается этим и явлениями самопроизвольного колыхания полотна. Об этом было сказано в книгах критиков Лунного обмана США. Проблема состоит в том, что нейлоновое полотно не может долгое время выдержать аномальные условия изменения температур на реальной Луне. Как известно, Луна обладает высоким перепадом температур на поверхности. Так как на спутнике Земли практически нет атмосферы, то днем Луна нагревается до +130 ?С, а ночью или в тени Луна охлаждается до -173 ?С. Лунные день и ночь длятся по 14,8 земных суток. Температура плавления нейлона: 160 – 260°С. Температура затвердевания нейлона: -50° C. При длительном нагревании нейлона во время лунного дня для того, чтобы полотно из нейлона начало коробится, хватит теплового воздействия с температурой нагревания около +100 °С. Далее следует длительное охлаждение, при котором структура нейлона тоже начинает меняться. Нейлон затвердевает уже при температуре -50° C.

При этом межмолекулярные связи внутри структуры нейлоновой материи начинаются меняться, что приводит к разрушению самого полотна. Несколько циклов перепада температур, которое длится более 14 дней аномальное тепло и аномальный холод неизбежно должны были привести к уничтожению такой материи. Кроме этого, имеется фактор солнечной радиации и ультрафиолетового излучения. Американские пропагандисты и рупор американской пропаганды «Википедия» эти факторы признают: «Нейлоны при нагревании на воздухе подвергаются термоокислительной деструкции, ведущей к снижению прочностных характеристик: при выдерживании на воздухе при температурах +100— +120° C предел прочности на растяжение снижается в 5—10 раз. Деструкция ускоряется под воздействием ультрафиолетового излучения». Бомбардировка нейлонового полотна потоком быстрых протонов и тяжелых ионов таким же образом оказывает губительное воздействие на нейлоновое полотно в открытом космосе. Не существует никаких шансов выжить у американского флага, если бы он находился в настоящем космосе на Луне. Но это не помешало обманщикам НАСА нового поколения обнаружить флаги США на «Луне» спустя 40 лет. Странно, что обманщики не обнаружили флаг на месте «прилунения» ЛМ, из шоу «Аполлон-11». Наверное, им кто-то подсказал.

Но НАСА-патриот выбрал расследование истории с флагом именно в шоу «Аполлон-11». В этой серии американского сериала флаг вел себя относительно прилично. Заметных колыханий не было, даже когда лунные актеры пробегали мимо полотнища. НАСА-патриот начал исследовать эту тему на примере шоу «А-11»: Сегодня мы снова гуляем по Базе Спокойствия.

Они прогулялись по Луне и улетели, а нам оставили фотографии. Что же на фотографиях нас может заинтересовать? Да всё! Но сегодня нас особенно будет интересовать флаг. Тот самый, который то ли трепещет от ветра в павильоне, то ли только притворяется. Олдрин рядом с флагом, фото AS11-40-5874 (снимок с сайта Apollo Lunar Surface Journal, ALSJ). Развевается ли флаг? Выглядит флаг и впрямь подозрительно – вроде как волны по нему идут. Возможно, в павильоне открыли дверь, и поток свежего воздуха из пустыни Невада заставил флаг колыхаться на ветру?». В фотосессии НАСА на таких фотографиях флаг естественно не развивается. На этом снимке представлен манекен в скафандре. Его выдают следы на «лунном» грунте. Манекен установлен сверху с подъёмного устройства помощниками режиссера два следа слева и больше ничего не видно.

Реальный лунный актер при развороте к флагу оставил бы большое количество следов при развороте на 180 градусов. Показательно, что теневая сторона «ЛМ» в этом снимке выглядит черной, не подсвеченной. В дальнейшем ситуация поменяется и эта сторона станет светлее на фольге появятся блики от освещения. Сейчас этого ничего нет. Потому, что нет источников света слева от «ЛМ». «Лунный» грунт и белый скафандр манекена не могут сделать светлой теневую сторону. Ну и конечно выдает обманщиков идеальный ровный «горизонт». На реальной Луне он должен был быть выпуклым, искривленным. В фотосессии все понятно. Флаг можно сделать из картона, например, и тогда его полотнище на протяжении всей фото сессии не измениться. Можно выбрать жесткую тяжелую ткань, которая не колышется от легкого дуновения ветра и движения воздуха, которое появляется при беготне актеров рядом с флагом.

Наличие кукол выдают четкие контурные следы на грунте. Дело в том, что на кадрах видеоматериалов из-под обуви «космонавтов» вылетала пыль. Предположительно это сухой песок. Получить на нем четкий след невозможно. При разбросе грунта целостность следа будет нарушена. Такие эпизоды с выбросом почв из-под сапог этих клоунов наблюдались на протяжении всего фильма. На видео кадрах можно установить факт движения полотна. Но НАСА-патриот почему-то считает, что на отдельной фотографии можно зафиксировать движение «флага», сделанного из картона? Положен ли конец истории с реющим флагом «Аполлона-11»? На самом деле нет. Мы не увидим этот флаг в иных положениях на снимках, сделанных камерой «Хассельблад». Но кинокадры, снятые на 16-миллиметровую плёнку незадолго до отлёта, готовят нам неожиданность. Когда астронавты должны уже были находиться в лунном модуле, флаг предательски повернулся… Коллаж с сайта НАСА. Астронавты давно уже в модуле, готовятся к отлету, и выходить больше не должны, а флаг определённо развернулся! Неужели под конец съёмки кто-то решил всё-таки проветрить пустыню Невада павильон? Ответ на загадку дал Армстронг в техническом отчёте, составленном сразу после полёта. Флагшток не удалось загнать в грунт достаточно глубоко, грунт не давал достаточной боковой опоры, флаг норовил наклониться». Не о том речь.

Но НАСА-патриот выбрал тему движения флага США по другому поводу: «Для устойчивости флаг пришлось немного отклонить назад. Очевидно, со временем грунт немного подался под флагом, и тот развернулся под собственной тяжестью. Со слов Олдрина известно также, что при старте взлётной ступени с Луны флаг был, опрокинут потоком газа из двигателя. Орбитальные снимки подтверждают слова Олдрина: на фотографиях с орбиты не видно ни самого флага, ни его тени. Тени флагов других экспедиций видны, „Аполлона-11“ – нет. Это был самый неустойчивый из флагов, и он упал при отлёте астронавтов». НАСА-патриот не увидел другого момента в видео фильме НАСА.

Этот эпизод показал отсутствие у «матерчатого маятника» движений, которые можно было бы назвать колебаниями. Полотно флага демонстрировало колыхания, которые, вероятно, были вызваны не только крутящимися движениями рук «лунных актеров». Слишком резко и высоко улетал угол ткани.

Он резко уходил влево и вверх на 180 градусов. Но кроме этого случая, защитники американского обмана упоминают аналогичный эпизод в шоу «Аполлон-11». Американским обманщикам мало было съемки с одной точки, с поверхности «Луны». Они решили снять эту историческую сцену про флаг США сверху, из «Лунного модуля». Хорошее «доказательство»!

Необходимо сразу отметить разный период времени, который продемонстрирован в этих съемках одного и того же события: установка флага США на «Луне». По версии НАСА, первая телекамера, внизу, работала автоматически. Начало этого события можно принять момент демонстрации 0:22. В этом кадре появился впервые флаг США. Указано стрелкой. Хотя сам процесс надо было считать немного раньше. Окончание сцены установки флага в эпизоде, который снимался с «лунной поверхности» можно считать кадр 2:55. Общее время, потраченное на установку флага, составляет по этому хронометражу 2 минуты 33 секунды. Съемка второй телекамеры, установленной вверху на «ЛМ», по версии НАСА, длилась 1 минуту и одну секунду. Ускорение съемки во втором эпизоде не наблюдается. Вот этот «исторический» момент: окончания процесса установки флага США на поверхности «Луны». Всего 40 секунд.

Подозрительно быстро. Можно конечно оправдать такое сравнение тем аргументом, что первые съемки снизу замедлили, вторые съемки сверху ускорили. Все равно такое расхождение в хронометраже вызывает нехорошие подозрения. В сравнении кадров съемки сверху и кадров съемки снизу есть еще ряд проблем, которые вызывают еще большие сомнения в том, что это были съемки события, произошедшего в одно время, и в одном и то же месте. Увеличенные фрагменты изображения флага США в двух разных эпизодах показывают, что это были… разные флаги. Во всяком случае, флаг США, слева, имеет сильный изгиб, американский флаг, справа, практически прямой и загибов не имеет. Ниже представлены эти фрагменты момента, когда установка американского флага завершена и «космонавт» позирует у флага. Запечатлён «исторический» момент. Различие флагов в кадрах видно хорошо при просмотре роликов.

Кадры, по версии НАСА, показывают один и тот же момент, форма полотна при этом разная. Мошенники всегда попадаются на мелочах. Так произошло и в этом эпизоде.

Мошенники всегда попадаются на мелочах. Дальше можно даже не смотреть сам момент, когда американский флаг начал резко колыхаться без видимых причин в руках американских клоунов. Но при внимательном рассмотрении ролика об установке флага США, такой момент действительно виден.

В промежутке времени, которые отмечены кадрами 0:51 и 0:56, когда «космонавты» не касаются древка флага, полотно флага успевает совершить движения похожие на колебания. Отклонение тряпичного флага в стороны малозаметные, но, тем не менее, эти отклонения влево и вправо все-таки видны.

Колебания полотна на кадре 0:57 полностью прекращаются. «Космонавты» находятся далеко от флага.

Никакого воздействия на флаг не наблюдается. Малозаметные колебания полотна происходят самопроизвольно! Версии защитников Лунного обмана США о том, что колебания флага происходят только под внешним воздействием в лице «космонавтов» полностью рушится. Явления лунотрясения в этом эпизоде не фиксируется. В этом случае сам «лунный» аппарат, камера, которая снимает клоунов, начали бы сотрясаться. Это отразилось бы существенно на кадрах «трансляции». Ничего подобного в кадрах съемки, которая велась с другой телекамеры, расположенной на «лунной поверхности», не наблюдается. Полотно флага остается неподвижным после того как «космонавты» установили флаг и отошли в сторону. Факт различия флагов в этих двух эпизодах разных съемок доказывает, что съемки «одного события» делались в разное время. Не исключено, что эти съемки проводились на разных киноплощадках НАСА. При любом варианте, «лунная трансляция» установки американского флага это фальшивка, которая создана на Земле в киностудии. Но на этом неприятности НАСА с флагом не закончились.

Забавные результаты дают сравнение флага с кадров «лунной трансляции» фотографий НАСА хорошего качества, сделанных профессиональными фотографами. Слева фотография НАСА as11.40.5875. На фотографии видны два вертикальных участка, которые находятся в тени. На кадре лунной трансляции в центре участок в тени всего один. Теневой участок с левого края полотна флага отсутствует на всем протяжении «лунной трансляции». Эти теневые поверхности отмечены красными прямоугольником и частью окружности. Не получится, сослаться на то, что «космонавт» перед тем как сфотографироваться рядом с флагом, смял поверхность полотна при передвижении. Никаких изменений флага в процессе «лунной трансляции» не было. Сам процесс фотографирования рядом с флагом США присутствует в видеоматериалах НАСА. Очевидно, что фотосессия в киностудии НАСА проходила отдельно от «телевизионной съемки». Чтобы не было заметно разницы, американские фальсификаторы максимально ухудшили качество «телевизионных кадров». Но на этих кадрах можно рассмотреть много очень интересных моментов. Стенки следов от обуви актеров осыпались приблизительно под углом 45 градусов. Это очень неожиданно! Тропинки толщиной около 1 метра на «лунной» поверхности отсутствуют.

Как же американский спутник мог увидеть то, что на «Луне» США никогда не было? На кадрах киносъемки четкие следы от обуви не наблюдаются. Несмотря на размытые кадры это можно установить по форме отпечатка и теням стенки следа. Не трудно убедиться, что фотографии этих отпечатков сапог на качественных фотографиях не дают таких широких теней. Они свидетельствуют о том, что след от обуви на песке осыпался. Обманщики НАСА попались, «аргумент» НАСА-блогера разрушен.

ГЛАВА 4. ОЖИВШИЕ КУКЛЫ ЭКСТРАСЕНСА

Много раз автор этой книги заявлял, что ничего общего не имеет с деятелями, которые занимаются экстремистской деятельности и печатают ужасающие тексты о том, что, например, руководители РФ это шпионы ЦРУ США, что в РФ установлен фашистский тоталитарный режим. Нет, к этим неадекватным экстремистским сообщениям «соратничков» Панов А. В. не имеет никакого отношения. И не потому, что автор книги боится уголовного или административного преследования со стороны правоохранительных или судебных органов. Панов А.В убежден, что законы создаются не для того, чтобы их нарушать. Законы необходимы для того, чтобы их соблюдать. Сообщения аномального характера от «соратников», критиков Лунного обмана экстремисткой направленности не имеют под собой реальной основы. Автору все равно, кто лжет, клевещет или оскорбляет правителей РФ и обычных граждан. Эти явления Панов А. В. осуждает.

Панов не желает никаких отношений с экстремистами, преступниками, которые иногда заявляют, что они являются соратниками Панова А. В. Автор этой книги чтит УК РФ и российское законодательство не за страх, а за совесть. Это же касается «соратников», которые начинают сообщать, что они общаются с Бабаджи, который живет уже 2008 лет, являются «колдунами» и «экстрасенсами». Панов А. В. категорически осуждает такие проявления, которые православные попы называют «бесовщиной». Несмотря на то, что автор является атеистом, он поддерживает подобное мнение всех религиозных деятелей, разных религиозных течений. И уж тем более автор осуждает платную «экстрасенсорику», когда за час сеанса «экстрасенс» требует оплаты 10 тысяч рублей в час и более.

Ничем таким сам Панов не занимается и не желает общаться с такими деятелями и считать их своими единомышленниками. Не важно, что такой «колдун» критикует Лунный обман США. Важно, что такой род занятий вызывает поток издевательства и насмешек. НАСА-блогеры все наперебой радуются этому обстоятельству. Они везде печатают свои насмешливые тексты: Вы посмотрите на этих критиков Лунного обмана США. Один экстремист, осужденный за экстремизм несколько раз, другой «колдун», собирающий деньги с граждан за свои ложные манипуляции по «эстрасенсорике». Да есть среди критиков Лунного обмана США, откровенные русофобы, антисоветчики, откровенными врагами России. Как их занесло в ряды критиков американского обмана тоже не понятно. Но Панов А. В. говорит таким «соратникам»: Отойдите от меня творящие беззакония, не знаю я вас и знать не хочу. А «соратники» часто печатают глупости в своих публикациях против Лунного обмана США. Эти тексты вызывают у автора содрогание и шок! Что вы печатаете, что вы сочиняете?

Самое плохое в общении с этими «экстремистами» и «экстрасенсами», они категорически не желают слышать критику в свой адрес, в адрес своих публикациях. Хорошо, если такие соратники» просто проигнорируют замечания со стороны автора. Н чаще всего указанная критика вызывает злобу и ненависть со стороны этих аномальных критиков Лунного обмана США. Им, как и агрессивным защитникам НАСА, бесполезно говорить, чтобы они соблюдали законы, чтобы он почитали наконец-то учебники по Физике, прежде, чем печатать свои кошмарные и аномальные сообщения и тексты. Они тут же записали автора этой книги в «кремлебота», в «шпиона ЦРУ», в «ненастоящего скептика». Да так и печатает, что он, например, гражданин Новой Зеландии, с американским гражданством, все время печатающий разные глупости, «настоящий скептик». А вот Панов это ненастоящий скептик, «засланный казачок». Несколько, ныне покойных «настоящих скептиков», которые больше напоминали собой НАСА-патриотов, склоняли автора этой книги всякими нехорошими и нецензурными словами.

Начинали они издалека, мол, Панов «шпион ЦРУ», заканчивали нецензурной бранью и обвинениями типа: «Панов американская марионетка». Автор, конечно, смеялся над такими аномальными предположениями и обвинениями. Панов А. В. постоянно повторяет, что у него в публикациях отсутствуют признаки клеветы, оскорбления, нарушения частной жизни, как в адрес защитников НАСА, так и вот таких «соратников», которые никакие не соратники авторы, а совсем наоборот. Пусть там этот критик Лунного обмана США общается с духами, с «Бабаджи», с покойниками и пр. пр. пр. Автора эти моменты его жизни не интересуют. Ну, мало ли что человек исповедует.

Бывает люди реально сходят с ума. Это все их личная жизнь и автор её не касается. Но критика публикаций таких «соратников» и защитников НАСА законом не запрещена. Да, и для НАСА-патриотов, которые обожают печатать: «Земля плоская!», Панов А. В. постоянно говорит, что он не является и не являлся сторонником теории Плоской Земли. К слову, критики Лунного обмана никогда ничего подобного не печатают. А вот НАСА-блогеры это делают постоянно. И не факт, что они так шутят. Эта публика неоднократно отличилась на поприще опровержения законов физики. Их любимое занятие опровержение законов термодинамики, законов Кеплера и Ньютона.

Панов А. В., эта информация для НАСА-патриотов аномального поведения, в отличие от этих необычных авторов, НАСА-блогеров, мыло не ест, тосол не пьет, и не шутит таким необычным образом. Автор этой книги не слышит, как динозавры бегают по лесу, как шепчет трава, а это все слышат некоторые защитники НАСА. Автор не страдает галлюцинациями, его не «бесит переизлучение», все дети, внуки, внучки автора психически здоровы и не имеют никаких психических отклонений. И даже наоборот их коэффициент интеллекта выше среднего уровня. Да и вот оно что интересует злобствующих аномальных НАСА-патриотов и «соратников»: У автора нормальная сексуальная ориентация, он не пьет, не курит, наркотики не употребляет, числится в полиции, как «примерный семьянин», жена у него одна, любовниц не было, услугами женщин с низкой социальной ответственностью не пользовался никогда. Венерическими заболеваниями автор, поэтому не болел, склонности к аномальным влечениям типа педофилии у Панова точно нет. Есть и такие претензии от НАСА-патриотов, которые при этом публично признаются в аномальных поступках, в том, что они слушают какие-то голоса свыше и в голове, и не являются морально устойчивыми людьми.

Вроде все гадости перечислены, что пишут о Панове в Интернете, НАСА-патриоты, которые перед телекамерой поедают мыло и пьют тосол и в этом прямо признаются своим зрителям. В ответ автор не пишет гадости про «соратников» и НАСА-блогеров не клевещет на них, не оскорбляет, не нарушает неприкосновенность частной жизни этих «писателей». В книгах Панова А. В. разбираются только «аргументы» агрессивных НАСА-блогеров и злобных «соратников». Неизвестно кто хуже.

Публикации «соратников» и защитников НАСА часто изобилуют ошибками, неточностями, заблуждениями и часто эти сообщения – это просто аномальная глупость. Для автора нет никакой разницы, кто эти аномальные тексты печатает, защитник НАСА или критик Лунного обмана США? От автора постоянно достается и тем и другим. Не важно, кто он там «свой» или «чужой». Для Панова А. В. чуждо чувство стадности, автор всегда был сам по себе и никогда не имел никаких кумиров. Вместе с этим, Панов всегда готов выслушать критические замечания в адрес своих публикаций. И по мере поступления таких обвинений и критических сообщений, автор корректировал тексты своих книг. Критика это горькое «лекарство». А лесть это сладкая «отрава». Эта пословица придумана автором книги.

Что касается публикаций «экстрасенса» со стороны НАСА-патриотов, то, к сожалению, в них очень много ошибок. НАСА-патриоты этот момент обожают «мусолить» постоянно. НАСА-блогеры откровенно издеваются над «экстрасенсом»: «Из фильмов ужасов (и детских фильмов – смотрите «Историю игрушек») мы знаем, что по ночам куклы могут оживать и причинять людям добро, но не всегда. Иногда в этом им помогают люди со сверхъестественными способностями. Но есть на свете экстрасенс, который заставляет кукол замереть – это известный кинооператор. Сегодня мы и возьмём его с собой на прогулку. Все истории «Аполлона», рассказываемые НАСА, одинаковые (как говорил Толстой), все идеи подделки «Аполлона», рассказываемые конспирологами, разные. Центральная идея кинооператора-экстрасенса такова, что многие фото- и видеоматериалы программы «Аполлон» были сняты с помощью кукол, причём порой аферисты НАСА были настолько беспечны, что не удосужились даже привести эти куклы в движение. Показывает, например, экстрасенс своим читателям три картинки и начинает колдовать

НАСА-блогер: «Дадим ему слово: «… На трёх последовательных кадрах миссии «Аполлона-15», снятых с интервалами во времени, мы видим абсолютно неподвижную куклу, с бутафорским фотоаппаратом, застывшую в одном и том же, трудно удерживаемом положении, с приподнятой левой ступнёй <…> Чтобы кукла не упала из такого наклонного положения, её подпирают инструментами, которые она держит в руках. При беглом просмотре, кажется, что кукла что-то там делает, меняет своё положение, но на самом деле она абсолютно неподвижна. Просто фотограф меняет свое положение относительно объекта съёмки – он не только поворачивается по оси вправо и наклоняет камеру вверх-вниз, но ещё и смещается по горизонтали, как бы заходит кукле за спину». Фигурка не перемещается.