Выпускная квалификационная работа выполнена с целью исследования работы удаленных сотрудников и разработки эффективной методов раскрытия человеческого потенциала в условиях удаленного доступа.
В первом разделе рассматриваются понятие удаленной работы и информационных технологий в современном мире. Влияние пандемии на такой вид занятости и разбирается понятие психологического типа сотрудника в работе организации.
Во втором разделе дается общая характеристика организации «Admin Consult», анализируется и дается оценка организационной структуре предприятия и анализируется уровень удовлетворенности сотрудников. По каждому аспекту обозначаются преимущества и недостатки. На основании существующих недостатков, обозначаются проблемы.
В третьем разделе разрабатывается эффективная стратегия, направленная на улучшение возможностей человеческого потенциала в условиях удаленной работы.
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью совершенствования системы управления персоналом на предприятии ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал Ругион».
Главная цель выпускной квалификационной работы, на основании результатов анализа системы управления персоналом ООО «Херст Шкулев Диджитал Ругион» выявить имеющие место проблемы.
Рассмотрены теоретические основы управления персоналом, представлены основные концепции управления персоналом, а также методы оценки управления персоналом.
Рассмотрена общая характеристика предприятия ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал Ругион», проведен анализ организации системы управления персоналом и выявлены проблемы этой системы.
В выпускной квалификационной работе предлагаются рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии. Дана оценка эффективности предложенных рекомендаций.
кавкпв ук в fdg dfg fg dfg dfg dfg dfg dfg dg dgdfg fd gdfg dfgdf gdfg df d g
dd
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью исследования работы удаленных сотрудников и разработки эффективной методов раскрытия человеческого потенциала в условиях удаленного доступа.
В первом разделе рассматриваются понятие удаленной работы и информационных технологий в современном мире. Влияние пандемии на такой вид занятости и разбирается понятие психологического типа сотрудника в работе организации.
Во втором разделе дается общая характеристика организации «Admin Consult», анализируется и дается оценка организационной структуре предприятия и анализируется уровень удовлетворенности сотрудников. По каждому аспекту обозначаются преимущества и недостатки. На основании существующих недостатков, обозначаются проблемы.
В третьем разделе разрабатывается эффективная стратегия, направленная на улучшение возможностей человеческого потенциала в условиях удаленной работы.
Вниманию читателя предложен лекционный и семинарский материал учебной дисциплины «Геоэкономика» для финансово-экономических вузов. Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «Специалист». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлена тема: «Международные экономические отношения (МЭО)». Представленный материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а слушателям - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
Вниманию читателя предложен лекционный и семинарский материал учебной дисциплины «Геоэкономика» для финансово-экономических вузов. Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «Специалист». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлены темы: «Международная торговля машинами и оборудованием» и «Международная торговля сырьевой продукцией». Представленный материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а слушателям - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
Вниманию читателя предложен лекционный и семинарский материал учебной дисциплины «Геоэкономика» для финансово-экономических вузов. Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «Специалист». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлена тема: «Международная экономическая интеграция». Представленный материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а слушателям - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
Вниманию читателя предложен лекционный и семинарский материал учебной дисциплины «ГЕОЭКОНОМИКА» для финансово-экономических ВУЗов. Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «СПЕЦИАЛИСТ». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлена тема: «Экспорт капитала». Представленный материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
Вниманию читателя предложен лекционный и семинарский материал учебной дисциплины «ГЕОЭКОНОМИКА» для финансово-экономических ВУЗов. Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «СПЕЦИАЛИСТ». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлена тема: «Международная торговля услугами». Представленный материал, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление издержками и результатами». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и оценить остаточные знания, а для студента – закрепить освоенную проблему.