Гордон Рой - известен на всю королевскую столицу как самый лучший детектив, ни разу не потерпевший поражения. За шесть лет он с успехом раскрыл семьдесят дел! Также говорят, что он весьма чудаковатый, и у него какие-то странные методы...
Так вышло, что как раз недавно кто-то ограбил королевскую сокровищницу, стащив ценнейшие реликвии - символы монаршей власти! Глава королевской тайной полиции не смог своими силами найти воров, поэтому ему приходится обратиться за помощью к Гордону Рою.
Им предстоит вести расследование вместе, но, чем больше они погружаются в это дело, тем запутаннее оно выглядит. Замешанными оказываются и подлые дворяне, сговорившиеся с правителем вражеского государства, и таинственные преступники, владеющие чуть ли ни мистической силой.
Да и сам детектив - личность подозрительная, и, кажется, что-то скрывает...
А самое главное: при чём тут эльфы? Их же вообще не существует, они бывают лишь в сказках! Ведь так?
На мир Вальдиры обрушились невиданные по силе и масштабу беды. Угрозы со всех сторон. Война богов. Столкновение материков. Пробуждение древних божеств. Ожесточившаяся грызня кланов. Герой Росгард пытается сделать хоть что-то, ввязываясь в глобальное противостояние могущественных сил. Свет или Тьма? Каждая из сторон имеет свои виды на небольшой клан Героев. Росгарду предстоит сделать выбор – который повлияет на судьбы многих.
Виктор Глухов в теле молодого вангорского аристократа Ирридара Тох Рангора попадает в плен и оказывается на космическом корабле ССО (Сил специальных операций). Ситуация усложняется тем, что симбионты Шиза и малыши перед захватом вышли в астрал и герой остается без своей магической силы.
Один, в окружении врагов, без магии, бывший майор должен совершить невозможное. Освободиться и вернуться обратно на планету. Его жизнь на короткое время превратилась в рулетку: повезет – не повезет.
Сможет ли герой вырваться из плена, не имея магии и симбионтов? Устоит ли город на горе, пристанище духа мщения? Все это скрыто за пеленой неизвестности и находится в руках непредсказуемой госпожи удачи.
Дикие псы – одна из самых красивых легенд Обитаемых земель, но после пятисот лет мира даже она готова превратиться в обычную сказку. Однако Стрегону и его побратимам повезло. У них появилась редкая возможность заглянуть за кордон, нос к носу столкнуться со знаменитыми пересмешниками, гигантскими пауками и другими обитателями Проклятого леса. А также узнать, что порой даже древние легенды оживают. И своими глазами увидеть не только считавшихся вымершими реликтов, но и настоящего Дикого пса. Последнего Стража Серых пределов и самого лучшего убийцу, который когда-либо рождался на этой земле.
Настоящий вожак – это всегда самый сильный и умелый в стае. Однако в Проклятом лесу мало быть сильнейшим, чтобы иметь право отдавать приказы. Для этого нужен особый дар и особая воля, которыми маленькая Гончая обладает в полной мере. Именно поэтому перед ней уже много веков склоняют головы перевертыши и даже непримиримые хмеры. Стрегон и побратимы тоже успели ощутить силу нового вожака. Но если звери предпочитали выбирать подчинение, то им, потомкам Стражей, Гончая предложила иной путь. Возможно, более извилистый, трудный, местами смертельно опасный… но на то она и вожак, чтобы видеть и понимать много больше, чем это дано простому смертному.
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелится войти? А кому удастся выйти?
«Настоящее величие» – роман, четвертая книга цикла «Сотня граней», жанр ЛитРПГ, попаданцы, боевое фэнтези.
Провести остаток своей жизни за игрой? Глупости какие… Но что, если в ней можно найти нечто большее? Нечто большее чем жизнь! Нам всем дали ровно сто жизней. А ещё у каждого из нас есть сто уникальных способностей, которые необходимо раскрыть. Но что будет, если сотню раз умереть? Кто-то начнет заново, кто-то вернется к своей обыденной жизни, но только не я… Для меня, дороги назад уже нет!
Книга 1. Зарождение легендыКнига 2. Гнев титановКнига 3. Тайна печатиКнига 4. Настоящее величие
Дарья Озёрина
© А. Никл© ИДДК
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.
Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.
Вот только победитель может быть лишь один. И кто им станет – большой вопрос…
Месть, власть, сила, заговоры и старые обиды все это тесным клубком сплетается воедино, и порой единственный способ его распутать удар меча.
Война домов наконец началась, и в ходе нее решится, кто будет властвовать над мирами, кто будет править, а кто исчезнет под песками времени, забытый всеми...
Большое начинается с малого, а учебный год, как и всегда, с проблем. Меня похищали - жаль только, что это делали не красотки. Пытались убить - хрен им по всей морде. Ректор хочет понять что я скрываю, я же пытаюсь понять, где скрывается враг. А ещё моя печень кричит, что очень боится острых предметов, а враги пытаются увеличить содержание железа в моём организме. Впрочем, всё как всегда. Я Дубровский, а значит - прорвемся! Осталось понять куда рваться и как не нарваться...