Книги жанра деловая репутация - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра деловая репутация

В погоне за рейтингами, или Как заказать управление репутацией в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед Вами методичка по работе с репутацией в интернете от лидирующего агентства в этой области. Управление репутацией в наше время стало неотъемлемой частью бизнеса в интернете. Потенциальный клиент все чаще обращает внимание на рейтинги и то, как люди отзываются о компании в интернете прежде чем совершить покупку. Запрос на работу в данном направление колоссально растет, но обучающего материала …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
НКО. Как устроены некоммерческие организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга Дмитрия Поликанова освещает деятельность НКО изнутри. На примере фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Поликанов рассказывает, как привлекать к сотрудничеству бизнесменов, активистов, политиков и филантропов. Как вести переговоры, как обустраивать бэк-офис и какие проводить акции, чтобы каждый пожертвованный рубль и каждая потраченная минута работали на благо подопечных. Дмитрий Поликано…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности формирования деловой репутации современной компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, определяются факторы, влияющие на репутационный потенциал и инвестиционные возможности отечественного бизнеса. Деловая репутация определяется в контексте развития инструментария социально-культурных управленческих технологий, качества системы корпоративного управления, интеграции в неё корпоративной социа…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Лидерство по-русски
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мир принадлежит лидерам. Странам-лидерам в глобальной табели о рангах. Личностям-лидерам, способным вдохновлять людей и вести их за собой. Наша страна не раз играла решающую роль в истории. И это потому, что в России всегда существовала критическая масса настоящих лидеров – в политике, военном деле, предпринимательстве, науке, литературе, искусстве. Именно они – наши замечательные предки и совреме…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рынок тренеров и консультантов перенасыщен предложениями. Дорого и дешево. Качественно и не очень. Как не потеряться и найти? Клиента и заказчика. Исполнителя и партнера. Книга от эксперта бизнес-образования позволит узнать и применить эффективные технологии создания персонального бренда и реализовать эту стратегию по шагам. Кейсы успешных лидеров рынка, авторские технологии и ключи к успеху, а та…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования (в сфере коммерческих отношений)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и коммерческое обозначение и при доменных спорах. Книга может представлять интерес не только для практиков, но и для теоретиков, а также преподавателей, аспирантов и с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это и не рассказ. Это и не учебное пособие. Наверное, это "рассказочное пособие". А на самом деле, это попытка объединить историю про успешно проведенную избирательную кампанию с некими знаниями, позволившими этой кампании стать успешной.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Комплексное управление деловой репутацией предприятий черной металлургии на основе методов количественной и качественной оценки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии предложен комплексный подход к оценке и управлению деловой репутацией (гудвилла) предприятий черной металлургии. Авторами исследована сущность и систематизированы классификационные признаки нематериальных активов, детально проанализированы методы и инструментарий как количественной, так и качественной (экспертной) оценки гудвилла, как важнейшей их (нематериальных активов) составляющей…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление деловой репутацией
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели. Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образоват…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дова Сайдмана «Отношение определяет результат». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге С развитием интернета наши слова, действия, решения становятся все более открытыми и публичными. В информационном мире все мы как на ладони, и многое из того, что раньше можно было бы сохранить в тайне, теперь неизбежно становится явным. Угрожает ли это нам…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление репутацией в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пандемия научила бизнес мыслить нестандартно. Старые методы продвижения больше не работают, онлайн-коммуникации правят балом. В условиях глобального кризиса на первое место выходит управление репутацией в интернете. Мы объединили актуальные практики, авторитетную аналитику и собрали интересные истории успеха в одной книге. Наш практический гайд будет полезен предпринимателям, маркетологам и начина…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Время идет, PR «наука» не стоит на месте, инструменты продвижения меняются, но все они опираются на базовые принципы, знание которых значительно облегчает жизнь всем, кто занимается выстраиванием имиджа компании и работой над ее репутацией. Как самостоятельно составить пошаговый PR-план, который будет работать на результат? Об этом читайте в книге Лады Щербаковой. Автор – PR-консультант с более че…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас – телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден – значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас – телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден – значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.