Книги жанра гостиничный бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра гостиничный бизнес

Снежная леди
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Поговаривают, на окраине Цепи Миров существует «Снежная Леди», волшебная гостиница для разбитых или одиноких сердец. В ней каждый, при желании, способен найти свое счастье. Вита в сказки не верит, и напрасно. Попав в другой мир, в качестве хозяйки волшебной гостиницы, она должна будет соединять сердца тех, кто живет в номерах гостиницы. А заодно найдет и свое счастье.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
7 дней до взлета. Прямой рейс к успеху
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «7 дней до взлёта. Прямой рейс к успеху» – это семидневный аналитический практикум, рассчитанный как на молодых предпринимателей, так и на действующих профессионалов HoReCa (гостеприимства и общепита) и смежных индустрий. В неформальной, дерзкой, порой обескураживающей манере автор, снискавший славу enfant terrible российской барно-ресторанной сферы, демонстрирует изнанку построения бизнеса …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфе…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Выходные в Эйлате
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как я провёл выходные в Эйлате - почти школьное сочинение. Эйлат - курортный город на Красном море в Израиле. Описание сервиса в гостинице Хилтон, имеющей местное название "Малка Шваа" - "Царица Савская". Ну и конечно немного о самом Израиле не с точки зрения туриста, а с точки зрения репатрианта/эмигранта из СССР. Сочинение написано в 2004 году по приезде из Эйлата в Ришон ле Цион.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Искусство обслуживания в ресторанных заведениях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Освещены вопросы организации обслуживания в современных ресторанах, барах, кафе. Дана характеристика столовой посуды, приборов и столового белья, приведены сведения о правилах и способах подачи блюд, закусок и напитков, сервировки стола. Рассмотрены особенности профессиональной подготовки официантов, организации их труда. К каждой главе предложены варианты практических заданий. Предназначено для с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.