Информационный шум вокруг блокчейна не стихает уже несколько лет. Благодаря этой технологии участники криптовалютной золотой лихорадки обогатились феноменально быстро и вне регуляции законом. Но шумиха в СМИ сформировала не совсем корректное представление о блокчейне. Возможности технологии, которую многие эксперты сейчас называют «новым интернетом», гораздо глубже. Она продолжает развиваться и нашла применение уже в 25 отраслях. Государственные услуги, авторское право, финансовые рынки, медицина, страхование, образование – это лишь часть направлений, где применяется блокчейн.
Зачем слушать
Авторы делятся собственным видением эволюции блокчейна и подвергают сомнению распространенную классификацию поколений этой технологии.
Вы узнаете, каких результатов уже удалось достичь благодаря блокчейну, какие есть проблемы в развитии этой прорывной технологии и о том, какие усовершенствования нужны для дальнейшего ее прогресса.
Для кого
Книга будет полезна не только специалистам, но и тем, кто хочет разобраться в реальных возможностях блокчейна и узнать о потенциале технологии.
Об авторах
Александр Табернакулов – Основатель и руководитель PR-агентства для технологических компаний Filigran. Колумнист Forbes. Подготовил более 200 статей о блокчейне и финансовых технологиях в должности главного редактора коммуникационного агентства при блокчейн-платформе Waves. Участник Экспертного совета по законодательному обеспечению развития финансовых технологий при Государственной думе РФ в 2017–2018 гг. Основатель и главный редактор периодического издания для топ-менеджеров банков «Дайджест мировых финансовых технологий». Автор онлайн-курса «Как писать о блокчейне».
Ян Койфманн – Сооснователь и CEO блокчейн-платформы для управления электроэнергией NS, а также компании – производителя энергосберегающих устройств EnesFilter. В 2002 г. окончил МГГУ (Московский государственный горный университет) по специальности «инженер-системотехник». С 2002 по 2016 г. руководил развитием предприятий в сфере IT, а также занимал должность помощника министра природных ресурсов Виталия Артюхова. Объединив полученный опыт работы в сфере экологии, IT и бизнеса, создал проект Enes, ставший в 2017 г. резидентом Фонда «Сколково».
© Storysidе
Почему некоторые инновационные идеи «выстреливают», а другие – нет. Что им мешает? Или, точнее … кто? Ответ, дорогой друг, прост: ты – Человек! Ты ленишься и выбираешь привычное и знакомое, боишься и сопротивляешься переменам. Авторы этой книги талантливо объясняют истоки «сил трения» и рассказывают о том, как их преодолеть, чтобы новым продуктам, услугам или пользовательскому опыту сопутствовал заслуженный успех на сегодняшнем высококонкурентном рынке.
В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
Каждый день мы слышим, что благодаря беспрецедентным достижениям науки и техники на всех парах мчимся к новому, лучшему миру. Вот вам новый телефон. А вот электромобиль последней модели. Еще немного – и ученые найдут способ вылечить рак, решат проблему глобального потепления и, может быть, даже искоренят бедность!
Инновации стали для нас самоцелью, новые технологии надо вводить всем, всегда, везде. И чем больше, тем лучше!
С человечеством такое случалось уже не раз. Но всеобщее благоденствие и процветание так и не наступили. Напротив, слишком многие изобретения принесли человечеству лишь беды и лишения.
Так что же такое прогресс? Всегда ли он оправдан? Кому приносит основные дивиденды? И главное, как он сочетается с властью?
На эти и многие другие вопросы в своей новой книге «Власть и прогресс» дает ответ создатель бестселлера «Почему одни страны богатые, а другие бедные» Дарон Аджемоглу в соавторстве с Саймоном Джонсоном.
В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
В книге будут разобраны понятия инфобизнес и инфопродукт с самых азов. Как происходило зарождение и постепенное становление, как самостоятельного продукта.
С разных сторон рассмотрим вопрос накопления информационного потенциала человека, источники получения информации, качество информации, доступность и актуальность полученных знаний.
Книга поможет тебе избежать множества неприятных моментов на пути к собственному инфопродукту. Также поможет сэкономить время, деньги и нервы. Научит разбираться в наставниках и продюсерах. Но главное - даст уверенность в себе и познакомит со мной.
Данная книга полезна всем тем, кто желает создать свой продукт, какой-либо онлайн-курс или просто познакомиться с инфопродуктами и их продажей изнутри.
Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию.
Основной идеей книги является убежденность автора, что деньги должны служить людям. Испытав на себе глубочайшие падения и стремительные взлеты, он открыл формулу исцеления существующей финансовой системы, в основе которой лежит оцененный человеческий ресурс. Проходя жизненные испытания, задавался вопросом: для чего ему это надо. Находил ответы и складывал все составляющие формулы в течение двадцати пяти лет. Приводит примеры и доказательства работы формулы в любви, образовании, политике, сексе, безопасности Дает простые объяснения, как все люди могут разбогатеть без реформ, вмешательства государств, капиталовложений. Из шести лет проживания в США два года исследовал фонды Кремниевой Долины. Узнал изнутри политику инвесторов и страх инвестиционных фондов потерять мировое влияние в сфере финансов. Сложил недостающую часть формулы и изложил ее простым, понятным всем языком. Именно с этой целью написал книгу, объясняя в ней обоюдную выгоду инвесторов, государств и простых людей.
"Как написать книгу с использованием нейросетей" — это практическое руководство для авторов, стремящихся объединить традиционное литературное творчество с новейшими технологиями. В книге рассматриваются основы искусственного интеллекта и детально изучаются методы, которые могут помочь в написании текстов, разработке уникальных персонажей и сюжетов с использованием нейросетей, таких как GPT. Книга охватывает весь процесс творчества — от первоначальной идеи до публикации и продвижения готового произведения, предоставляя читателям примеры, практические упражнения и полезные ресурсы для дальнейшего обучения. Это издание станет неоценимым помощником для всех, кто хочет внести инновации в своё писательское искусство.
В книге будут разобраны понятия инфобизнес и инфопродукт с самых азов. Как происходило зарождение и постепенное становление, как самостоятельного продукта.
С разных сторон рассмотрим вопрос накопления информационного потенциала человека, источники получения информации, качество информации, доступность и актуальность полученных знаний.
Книга поможет тебе избежать множества неприятных моментов на пути к собственному инфопродукту. Также поможет сэкономить время, деньги и нервы. Научит разбираться в наставниках и продюсерах. Но главное - даст уверенность в себе и познакомит со мной.
Данная книга полезна всем тем, кто желает создать свой продукт, какой-либо онлайн-курс или просто познакомиться с инфопродуктами и их продажей изнутри.
Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию.
Ваш бренд - ваш ключ к успеху, и мы предоставим вам необходимые инструменты для его улучшения. Наш генератор идей даст вам мгновенный доступ к инновационным концепциям, раскроет перед вами скрытые возможности рынка и поможет ускорить разработку вашей стратегии. Не упустите шанс стать лидером в вашей отрасли - начните свой путь к успеху уже сегодня с 4999 подсказками для разработки качественного бренда для вашего бизнеса!
Книга «NFT для художников» представляет собой всестороннее руководство, объясняющее, как художники могут использовать технологию уникальных цифровых объектов (NFT) для защиты авторских прав, монетизации произведений и доступа к глобальному рынку. Простым языком автор разъясняет технические аспекты создания NFT, обсуждает правовые нюансы и предлагает эффективные стратегии для продвижения искусства в цифровую эпоху. Эта книга станет незаменимым ресурсом для художников всех направлений, стремящихся обеспечить своему творчеству заслуженное признание и финансовую независимость.
Иллюстрации на обложке и в тексте выполнены при помощи нейросети DALLE-3
Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные директора, каковы соблазны и влияния, а также (иногда неразумные) связи и стратегии жизни корпораций. Вещи, которые он раскрывает, касаются основ природы современного бизнеса. Они разрушают привычные представления о том, как работает бизнес, чтобы показать, что происходит на самом деле и как это влияет на эффективность действия компании. Они объясняют, как сегодняшний успех может завтра стать провалом; кто становится героем компании, а кто злодеем, и как деньги приносят успех или неудачу.
Итак, если вы занимаетесь бизнесом, пусть эта разоблачительная книга поможет вам отточить свою деловую смекалку. А если вы любознательный наблюдатель, вскрытые факты и реалии позабавят вас (а возможно, немного напугают).
Книга предназначена для широкого круга читателей.