banner banner banner

It-менеджмент

0
Жанр: IT-менеджмент
Аннотация на книгу:

Эта книга — практическое руководство для всех, кто хочет принять участие в хакатонах или организовать их самостоятельно. Она охватывает все аспекты проведения таких мероприятий: от выбора темы до подведения итогов. В ней также содержится много полезной информации о том, как подготовиться к Хакатону, какие инструменты использовать, как работать в команде и решать задачи в условиях ограниченного времени. Книга будет полезна как новичкам, так и опытным участникам Хакатона.

Добавлено: 21.09.2024 03:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: IT-менеджмент
Аннотация на книгу:

Преобразуйте своё ИТ-лидерство с третьим изданием книги "Практическое руководство ИТ-лидера"

Готовы ли вы освоить сложный мир управления ИТ? Независимо от того, являетесь ли вы опытным директором ИТ, начинающим ИТ-менеджером или дальновидным технологическим лидером, третье издание книги "Практическое руководство ИТ-лидера" станет вашим незаменимым путеводителем к успеху в динамичной области ИТ-лидерства.

Что вы получите:

- Мастерство в управлении.
- Стратегическая проницательность.
- Операционное превосходство.
- Методологическая гибкость.
- Сила инноваций.

Этот гид не только о теории; он о том, как превратить теорию в действенную, практическую мудрость. Обогащённая реальными историями и примерами, книга преодолевает разрыв между теоретическими знаниями и их применением в реальном мире, предоставляя вам инструменты для повышения вашей эффективности в области управления ИТ.

Добавлено: 26.07.2024 19:07 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Цифровизация меняет потребительские услуги и промышленные процессы, проникая во все аспекты нашей жизни, а информационно-технологические компании становятся лидерами в своих отраслях. Традиционные отрасли также включаются в цифровую трансформацию, разрабатывая программное обеспечение для собственных нужд. Успех в этой среде требует управления жизненным циклом цифровых продуктов в условиях быстро меняющегося рынка, конкуренции и постоянного развития. Как управлять такими проектами знает Ярослав Шуваев, эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com.
Независимо от того, в какой точке карьеры вы находитесь, «Менеджмент цифрового продукта» предоставит вам ценные знания и инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху инноваций.
Из этой книги вы узнаете:
• что такое цифровой сервис и как его монетизировать;
• какой продукт можно считать жизнеспособным;
• какие циклы проходит проект и что делать на каждом этапе;
• что нужно для масштабирования работы;
• зачем создавать антихрупкую ИТ-компанию.
Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов, эта книга поможет понять, какие стратегии стоит применять. Она будет полезна и основателям стартапов в фазе кратного роста, и менеджерам продукта, стремящимся повысить свою эффективность, а также архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и другим участникам процесса создания цифровых продуктов.
Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Добавлено: 04.07.2024 16:07 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Цифровизация меняет потребительские услуги и промышленные процессы, проникая во все аспекты нашей жизни, а информационно-технологические компании становятся лидерами в своих отраслях. Традиционные отрасли также включаются в цифровую трансформацию, разрабатывая программное обеспечение для собственных нужд. Успех в этой среде требует управления жизненным циклом цифровых продуктов в условиях быстро меняющегося рынка, конкуренции и постоянного развития. Как управлять такими проектами знает Ярослав Шуваев, эксперт по корпоративным инновациям с более чем 10-летним опытом преподавания UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента, основатель shuvaev.com.
Независимо от того, в какой точке карьеры вы находитесь, «Менеджмент цифрового продукта» предоставит вам ценные знания и инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху инноваций.
Из этой книги вы узнаете:
• что такое цифровой сервис и как его монетизировать;
• какой продукт можно считать жизнеспособным;
• какие циклы проходит проект и что делать на каждом этапе;
• что нужно для масштабирования работы;
• зачем создавать антихрупкую ИТ-компанию.
Если вы владеете компанией и планируете внедрить цифровые технологии для улучшения бизнес-процессов, эта книга поможет понять, какие стратегии стоит применять. Она будет полезна и основателям стартапов в фазе кратного роста, и менеджерам продукта, стремящимся повысить свою эффективность, а также архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и другим участникам процесса создания цифровых продуктов.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 28.06.2024 07:06 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Приведены методические указания к выполнению домашнего задания по учебным курсам «Информационный менеджмент» и «Информационные технологии в менеджменте». Рассмотрены примеры выполнения домашнего задания. Изложены требования к отчету и защите домашнего задания.
Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлениям «Инноватика» и «Менеджмент» на факультете «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Добавлено: 22.02.2024 22:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: IT-менеджмент
Аннотация на книгу:

Эта книга приоткроет дверь в закрытый мир ведущих транснациональных IT-корпораций. Её автор – Валерий Черепенников – проработал на руководящих должностях более 25 лет. Занимал посты директора «Интел» по исследованиям и разработкам в России (2013–2015) и вице-президента компании Huawei (2020–2023).

Добавлено: 01.02.2024 06:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Специалисты в области информационных технологий сегодня нарасхват, и потребность в них в ближайшие годы будет только расти. Поиск разработчиков, тестировщиков, аналитиков и администраторов для компаний самых разных профилей – нетривиальная задача даже для опытных рекрутеров. Достойные специалисты требуют особого подхода: рекрутеру нужно ориентироваться в отрасли, обладать базовыми знаниями в IT-сфере, иначе выстраивать коммуникацию. Как научиться говорить с айтишниками на одном языке, пишет Егор Яценко – один из самых авторитетных российских IT-рекрутеров, энтузиаст и популяризатор новой профессии. Он дружелюбно и иронично объясняет, как быстро искать и убеждать кандидатов, рассказывает о секретах эффективного рекрутинга и закономерностях, которые узнал на собственном опыте. Но самое главное – эта книга поможет начинающим и даже опытным рекрутерам сохранить здравомыслие в любых обстоятельствах.
«Как только появилась такая отрасль, как IT, рекрутерам пришлось искать специалистов для нее. Чаще всего в работе применялись те же инструменты и средства, что и в обычном рекрутменте, который далеко не всегда был передовым и технологичным. Чего уж там говорить – даже база кандидатов зачастую не велась».
«Какой вывод из этого напрашивается? К черту рекрутеров. К черту компании, в которых работают непрофессиональные рекрутеры, путающие Java и JavaScript (да-да, это очень старая шутка, но даже в 2022 году встречаются люди, считающие, что это один и тот же язык программирования)».
«Когда-то, когда я искал рекрутера к себе в компанию, я решил „по науке“ составить профиль кандидата и расписать все качества и умения, которые должны у него быть, пояснив, каким образом я буду оценивать эти качества. Получился список из 43 пунктов. Только вдумайтесь: из 43!»
Для кого
Для рекрутеров и эйчаров, специалистов кадровых служб, как уже работающих в найме IT-специалистов, так и еще только планирующих перейти в эту сферу. Заинтересоваться профессией IT-рекрутера могут и выпускники вузов (причем не только технических), и абитуриенты, и представители других профессий, решившие перепрофилироваться.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Вы – крутой айтишник. Но можете ли вы стать хорошим руководителем? Ведь в новой роли придется решать совсем другие проблемы: увольнять и нанимать людей, правильно распределять задачи, мотивировать и давать обратную связь. Как побороть синдром самозванца и растить сотрудников умнее себя? Как организовать работу, чтобы начальство было довольным и сотрудники счастливыми?
Марина Перескокова собрала рекомендации для молодых руководителей или тех, кто хочет им стать. Автор работала в «Яндексе» около 10 лет и сама прошла путь от рядового сотрудника до управленца.
По словам Марины, этот путь был бы проще, если бы кто-то приложил инструкцию – поэтому и появилась эта книга: концентрация личного опыта, историй коллег из IT-индустрии и практичных идей из тематической литературы.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Традиционные методы HR плохо работают на таких высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только два-три месяца, а потом начинает хотеться большего.
Илья Батлер предлагает организовать работу HR-подразделения абсолютно по-новому: использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания сотрудников. В этой максимально нескучной книге, с юмором и без «воды», на конкретных примерах из жизни он показывает, как правильно построить общение с кандидатами и сотрудниками на всех этапах: подбора, онбординга, собственно работы и оффбординга, для того чтобы ваша компания стала работодателем мечты.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Продаете ли вы медицинское оборудование или оказываете аудиторские услуги, цифровая трансформация вашего бизнеса – всего лишь вопрос времени. Но просто использовать программное обеспечение недостаточно: успех компании зависит от того, насколько хорошо вы умеете его создавать. Особенно то, с которым непосредственно взаимодействуют ваши клиенты. Однако замыслы предпринимателей и менеджеров зачастую не совпадают с представлениями разработчиков, в итоге полностью реализовать потенциал программистов не удается.
«Мышление в духе «Спросите своего разработчика» – это не просто способ дать разработчикам чувствовать себя справедливо оцененными, но и путь к успеху в цифровой экономике».
Джефф Лоусон, глава компании Twilio и опытный программист, как никто понимает важность общих принципов работы руководства и разработчиков. Он советует делиться с ИТ-специалистами проблемами, а не навязывать пути решения, не управлять, а сотрудничать с ними. В своей книге он рассказывает, с чего начинать цифровую трансформацию, как создать в компании среду, благоприятную для цифровых инноваций, и что нужно, чтобы привлекать и удерживать лучших разработчиков.
«После определения клиента наступает очередь миссии. Это не маркетинговое упражнение вроде подготовки заявления о миссии компании. Речь идет о ключевой цели, которую команда принимает сама и вокруг которой она может сплотиться».

Для кого
Для руководителей компаний любых отраслей.

Добавлено: 19.11.2023 04:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.