В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами №3». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
Инновационный менеджмент – это такое управление, целью которого является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Успех стиля управления можно оценивать по воздействию на прибыль и издержки. При оценке надо также использовать критерии, относящиеся к задачам:
־ по разработке продукции;
־ организации;
־ управлению персоналом (продолжительность отсутствия, удовлетворенность работой, готовность к перемене работы, чувство собственного достоинства, творческие качества, инициативность, готовность к учебе).
Изучаемые фирмы подразделяются на три группы:
действующая клиентура (контрагенты);
предполагаемая (потенциальная) клиентура;
фирмы - конкуренты.
Каждая интересующая фирма заносится в банк данных ЭВМ (реестр) или в соответствующий раздел картотеки либо досье.