banner banner banner

Классики психологии

0
Жанр: классики психологии
Аннотация на книгу:

Лев Семенович Выготский (1896-1934) – ключевая фигура в отечественной психологии и педагогике. Он написал более 80 научных трудов, среди них монументально стоит «Мышление и речь». Эта работа – результат многолетних исследований взаимосвязи мысли и слова. Автор подробно рассматривает их влияние на человеческую психику и интеллект.
Книга будет полезна как для психологов и педагогов, так и специалистов гуманитарных наук.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 09.11.2023 15:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классики психологии
Аннотация на книгу:

Исследовательский очерк профессора медицины, автора многих научных трудов по психиатрии П.И. Ковалевского анализирует наследственность, анатомо-физиологические и психические характеристики Александра Васильевича Суворова. Художественность, тонкая историческая наблюдательность и глубина научных обобщений делают эту работу интересной для самого широкого круга читателей.

Добавлено: 04.11.2023 18:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классики психологии
Аннотация на книгу:

Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) – основоположник бихевиоризма и одна из самых влиятельных фигур в истории психологии. В своей знаменитой работе «По ту сторону свободы и достоинства» он отстаивает собственную философию, в основе которой заложена уникальная теория о технологии человеческого поведения.
Дискуссионные мысли о свободе, личности и наказании раскрывают взгляд признанного классика мировой психологии на проблемы современного общества, его возможности, потери и будущее.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 16.10.2023 23:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классики психологии
Аннотация на книгу:

Любовь.
Что такое любовь? Существует ли она?
Я начала развивать мысль о настоящей любви опираясь на то, что было "до". До меня, до тебя, до всех нас. В прошлых столетиях. До наших родителей и до их родителей.
Все-все, кто живет на Земле. Все мы любим и хотим, чтобы нас любили. То, что мы чувствуем было прочувствовано и пережито еще до нас миллионы лет тому назад. Нет на Свете того, кто ни разу не обжигался в любви. Нет тех, кто ни разу не ошибался в выборе.
Я предлагаю вам погрузиться со мной в этот мир прекрасного. Поразмышлять и может быть прийти к каким-то новым для нас истинам. Может быть, нам все уже известно, а может быть мы совсем ничего не знаем. Возможно, мы сможем найти какое-то новое значение, свойство, путь.
Любовь - это…

Добавлено: 08.10.2023 11:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Лев Семенович Выготский родился 5 ноября 1896 г. в городе Орша. Год спустя семья переехала в Гомель. Именно в этом городе Лев окончил школу и сделал свои первые шаги в науке. Еще в гимназические годы Выготский прочел книгу А.А. Потебни «Мысли и язык», которая пробудила у него интерес к психологии. В 1913 г. поехал в Москву, поступил сразу в два учебных заведения – в Народный университет на историко-философский факультет по собственному желанию и в Московский императорский институт на юридический факультет по настоянию родителей. После революции 1917 года Лев Семенович уезжает обратно в родной город, где работает учителем литературы. Его приглашают преподавать философию и логику в педагогический техникум. В стенах этого техникума Выготский создает кабинет экспериментальной психологии.
В лекции «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» Л.С. Выготский размышляет над вопросами развития мышления школьников и о связи процесса обучения и умственного развития ребенка.
©&℗ ИП Воробьев©&℗ ИД СОЮЗ

Добавлено: 02.10.2023 16:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Наибольшую известность Л.С. Выготскому принесла созданная им психологическая теория «Культурно-историческая концепция развития высших психических функций». Сутью этой концепции является синтез учения о природе и учения о культуре. По Выготскому, все психические, данные природой («натуральные») функции с течением времени преобразуются в функции высшего уровня развития («культурные»): механическая память становится логической, ассоциативное течение представлений – целенаправленным мышлением или творческим воображением, импульсивное действие – произвольным и т.д. Все эти внутренние процессы зарождаются в прямых социальных контактах ребенка со взрослым, а затем закрепляются в его сознании.
В третьей лекции «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Л.С. Выготский поднимает вопросы взаимной связи между умственным развитием ребенка и ходом его обучения. Почему дети с высоким уровнем IQ имеют тенденцию на протяжении четырех лет начальной школы терять его уровень? Какова должна быть динамика умственного развития ребенка? Какими параметрами определяются оптимальные условия для обучения детей? и многое другое.
©&℗ ИП Воробьев©&℗ ИД СОЮЗ

Добавлено: 02.10.2023 16:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классики психологии
Аннотация на книгу:

В практике школьного обучения письмо до сих пор занимает слишком узкое место по сравнению с той огромной ролью, которое оно играет в процессе культурного развития ребенка. До сих пор обучение письму ставится узко-практически. Ребенка учат выводить буквы и складывать из них слова, но не обучают его письменной речи. В своей лекции «Предыстория письменной речи» Л.С. Выготский говорит о необходимости обучения письму ребенка уже в дошкольном возрасте, но так, чтобы процесс этот происходил максимально естественно и осмысленно.
©&℗ ИП Воробьев©&℗ ИД СОЮЗ

Добавлено: 02.10.2023 16:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Труды Л.С. Выготского при жизни не были оценены по достоинству, работы не допускались к публикации в СССР. С начала 30-х годов началась его травля. Власти обвиняли его в идеологических извращениях. 11 июня 1934 г. после продолжительной болезни, в возрасте 37 лет, Лев Семенович Выготский скончался. Наследие Л.С. Выготского – это более ста научных работ, среди которых Собрание сочинений в 6-ти томах, научный труд «Психология искусства».
В лекции «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте» Л.С. Выготский излагает некоторые основные тезисы относительно того, как следует при исследовании подходить к вопросу развития мышления в связи с процессом обучения.
©&℗ ИП Воробьев©&℗ ИД СОЮЗ

Добавлено: 02.10.2023 14:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Льва Семеновича Выготского называют «Моцартом психологии», а между тем можно сказать, что человек пришел в психологию со стороны. Лев Семенович не имел специального психологического образования, и вполне возможно, именно этот факт и позволил ему взглянуть по-новому, с другой точки зрения, на проблемы, стоящие перед психологической наукой. Его во многом новаторский подход объясняется тем, что над ним не тяготели традиции эмпирической «академической» психологии.
Из второй лекции Л.С. Выготского вы узнаете, что представляют собой программы для детских садов, чем они отличаются от школьных программ, какое место они занимают в педагогической работе детского сада, какого рода деятельность ребенка и с ребенком охватывают и разрабатывают эти программы.
©&℗ ИП Воробьев©&℗ ИД СОЮЗ

Добавлено: 02.10.2023 14:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Выготский работал на пределе человеческих возможностей. С рассвета допоздна его дни были перенасыщены несчетными лекциями, клинической и лабораторной работой. Он выступал со множеством докладов на различных совещаниях и конференциях, писал тезисы, статьи, введения к материалам, собранным его сотрудниками. Хотя ранняя смерть не позволила Выготскому реализовать многие перспективные программы, его идеи, раскрывшие механизмы и законы культурного развития личности, развития ее психических функций (внимания, речи, мышления, аффектов), наметили принципиально новый подход к коренным вопросам формирования личности. Библиография трудов Л.С. Выготского насчитывает 191 работу. Идеи Выготского получили широкий резонанс во всех науках, исследующих человека, в том числе в лингвистике, психиатрии, этнографии, социологии. Они определили целый этап в развитии гуманитарного знания в России.
В седьмой лекции Л.С. Выготский пытается найти ответ на вопрос что лежит в основе понятия, которое обычно обозначают термином «педологический анализ» и какими средствами, методами и путями должен осуществляться этот анализ.
©&℗ ИП Воробьев©&℗ ИД СОЮЗ

Добавлено: 02.10.2023 14:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.