Переосмысление мифа/аллегории о пещере Сократа/Платона в современных реалиях.
«Сказка 247-В» — это взвешенная аргументация конкретных (отнюдь не риторических) причин, лежащих в основе событий, определивших нынешнюю ситуацию в стране и глобальном обществе. Это умная и деликатная возможность для каждого из нас, невзирая на своё положение в обществе и устойчивость собственной системы сформировавшихся на основе личных предпочтений и (или) идеологических убеждений взглядов, не только ответить на вопрос «кто виноват», но и на вопрос «что делать».
«Сказка 247-В» — антиутопия в стиле нон-фикшн, с претензией на художественную литературу. Это удачная попытка соединения доказатель
Это мой первый сборник стихов, в этом сборнике я затронул кажется главную тему для общества. Это воспоминание, философию и Великую Отечественную войну. Хочу донести тем самым атмосферу воспоминаний и не только. Читатель, если ты это смотришь, то приятного тебе чтения моих стихов.
Перед тобой серый бессмысленный мир победившего зла. Здесь каждая травинка источает ненависть и отчуждение, а порочная цивилизация давно убила надежду на светлое завтра. Честь, гордость, сочувствие - отныне достоинства глупцов. Это мир бетонных джунглей, населенный эгоистами с омертвевшими глазами и душами.
И лишь трое преступников из Чикаго умудряются балансировать между человечностью и дикостью. Они далеко не герои, но их души пылают жизнью. Садистский мир уже раскрыл свою пасть. Интересно, сколько утечёт воды, прежде чем он проглотит дерзких глупцов?
"Лужа" - просторечное название большой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники", укоренившееся в среде жителей столицы.
Новый рассказ в сборнике "Московский сплин", в котором сделанный главным героем выбор приведёт его так или иначе в лужу.
Я полагала, что никого Другого нет. Никто не мог дать мне нужное утешение, то теплое чувство, что разрушило бы оковы страдания и скорби. Никого, кроме Него не существовало, отчего моя страсть стала приносить лишь ошметки корявой, может быть, даже неправильной любви...
Папуасы с металлическими соплями заполонили всё вокруг.
С возрастом обрастаешь панцирем эмоциональной холодности к окружающим, хоть и не ко всем.
Расплываются гримасами полные недовольства пассажиры.
Я вырос на улице… Вязов.
Not hard to hurt the heard.
Философия как способ удовлетворения инстинктов.
Деградирующий генератор
Алкоголь, тусовки, новые знакомства, разговоры, депрессия, одиночество, агрессия. Держись за то, что знаешь. Вернись к тому, что было в начале. Беги по кругу, смотри на круг, это твой выбор.
Бесконечный поток разбитого сознания или структурированное мышление? Попытки понять себя и мир, или попытки отказаться от самой возможности понимания? Что выбрать, когда перед тобой так много вариантов, но никто не научил делать выбор?
Безымянный герой пытается справиться с зависимостью, и рассказывает о нескольких годах своей жизни. Ему хочется найти себя в мире, но эти поиски, возможно, только отдаляют его от цели. Он выбрал саморазрушение как средство. Это было ошибкой?
Обезличенное повествование той истории, которая случилось с кем-то, кого вы могли знать, в городе, который может показаться знакомым.
"Трюм А" - первый трюм времени, внешне напоминающий тюремную камеру, где содержатся: Даниил Андреев - советский писатель-мистик; Протопоп Аввакум - русский священнослужитель,;Жозе Фариа - католический аббат; Вера Фигнер - осужденная за терроризм; Алексей Навильний - осужденный за экстремизм: Иоанн Антонович - император всероссийский, Виночерпий, Торговец.
Покинуть Трюм заключенные могут, выполнив требования Тюремщика, но сделать это непросто. Драматургия в проблеме выбора: кто согласится на отречение, а кто - нет, что такое жертвенность во имя идей?
Новое издание сборника ранних рассказов Владимира Сорокина!
Владимир Сорокин – писатель, ярчайший представитель русского постмодернизма, а также один из самых неоднозначных авторов, чьи произведения вызывают широкий общественный резонанс: бурные обсуждения в прессе, споры, а порой и судебные разбирательства!
В рассказах сборника “Заплыв”, написанных в конце 1970‑х – начале 1980‑х годов, видно становление сорокинской оптики. Застывший советский быт, усталые, привыкшие к двоемыслию люди, затертые понятия оживают от малейшей авторской провокации. “Народное хозяйство”, “летучка”, “заплыв” оказываются хрупкой оболочкой страдания, бурлеска и абсурда.
Тексты сборника очень разные – в одних непривычна рефлексия от первого лица (“Ватник”), в других – лаконичность жанра (“Стихи и песни”, вошедшие в роман “Норма”); третьи же – опыты исследования человеческой природы на просторах тоталитарного государства в духе зрелого Сорокина (“Розовый клубень”, “Дача”, “Падёж”).
Книга была впервые издана в 2008 году, когда отсылки к советскому метаязыку могли читаться даже с ностальгическим чувством. Сегодня тема разрыва между словом и смыслом снова поразительно актуальна.
© Владимир Сорокин, 2008, 2024© А. Бондаренко, художественное оформление, макет, 2024© ООО “Издательство АСТ”, 2024Издательство CORPUS ®