banner banner banner
  • Главная
  • Личная эффективность / продуктивность

Личная эффективность / продуктивность

0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Страх близости. Как перестать защищаться и начать любить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Многие люди годами не могут найти близкого человека и выстроить гармоничные отношения, потому что, не желая того, запускают стратегии самозащиты и сами ограничивают себя в отношениях. Самозащита включается потому, что мы бессознательно стремимся избежать честной оценки своей жизни, подавить некоторые чувства, мысли и желания, вычеркнуть из прошлого травмирующий опыт.
Бывает, что самозащита заставляет нас прибегнуть даже к фантазиям и переписать прошлое или настоящее. Если мы пытаемся закрыть глаза на очевидные факты, то неминуемо дистанцируемся от других людей, потому что те могут вольно или невольно указать нам на то, от чего мы бежим.
Порой наши отношения основаны не на искренности, а на выгоде. Мы используем друг друга, чтобы приятно провести время, узнать интересные новости или не скучать в субботу вечером. В поверхностных контактах нет ничего плохого: искать глубину в каждых отношениях просто выше наших сил. Однако если человек никогда не снимает социальных масок и никогда не бывает «голым» и беззащитным перед другими, то у него почти нет шансов испытать подлинные чувства и обрести настоящее счастье.
Искренние и честные отношения никогда не развиваются по шаблону, в них нет заранее спланированной цели, программы и, конечно, нет ожидаемой выгоды. Чувствовать себя любимым – значит ощущать, что тебя видят и принимают таким, какой ты есть. Мартин Бубер говорил, что «настоящая жизнь – это встреча». Запланировать её нельзя, однако мы можем подготовить себя к искренним отношениям. Для этого следует присматриваться к своим стратегиям психологической защиты, которые мешают сближаться с другими людьми и принимать собственные эмоции. Об этом в нашем обзоре.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: личная эффективность / продуктивность
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Путь к финансовой свободе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Существует множество стереотипов по поводу денег. «Деньги не главное», «Не в деньгах счастье» многие употребляют эти шаблонные фразы, пытаясь оправдать свое не слишком прочное финансовое положение. Да, деньги не главное но лишь тогда, когда их достаточно. Если их постоянно не хватает, мы особенно сильно ощущаем их важность и необходимость. Да, деньги не принесут счастья, если вы сами не ощущаете себя счастливым человеком. Но они помогут заложить фундамент вашей жизни, повысят вашу самооценку, станут доказательством того, что вы способны ставить цели и добиваться результатов.
Большинство людей родом из небогатых семей. В школах нас не учат азам финансовой грамотности, поэтому многие не умеют правильно обращаться с деньгами и не понимают, как они работают. Бодо Шефер уверен, что любому по силам разобраться со своими финансами и сделать деньги источником гармоничной и счастливой жизни. Ведь этому можно научиться так же, как иностранному языку или катанию на коньках.
Нельзя в один миг сказочно разбогатеть: создание капитала это системная и целенаправленная работа. Бодо Шефер сам прошел путь от полного разорения до создания миллионного состояния, поэтому все его советы подкреплены уроками жизни, а не сухой экономической теорией. В нашем обзоре мы расскажем, как необходимо мыслить и действовать тем, кто хочет научиться ставить крупные финансовые цели и достигать их.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Пять правил выдающейся эффективности: Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Знакомо ли вам ощущение, что поток дел не иссякает ни на минуту и вы никак не можете его остановить? Бывает ли, что задачи обрушиваются лавиной – и вы чувствуете, что перестали справляться с ситуацией? Все мы порой выбиваемся из сил, хватаясь за все подряд и боясь что-то упустить. К этому подталкивает и современный ритм жизни: скорее, скорее, вокруг столько возможностей, не упустите. Но вот парадокс: чем больше мы делаем, тем больше остается незавершенного. И в какой-то момент возникает чувство, что мы утратили баланс и на самих себя времени уже не остается. Если ничего не изменить, катастрофа неизбежна: загнанность, разочарование, выгорание.
К счастью, справиться с объемом дел и входящим потоком информации можно. Правда, волшебных средств никто еще не придумал, но действенные инструменты есть. Чтобы научиться их использовать, придется потрудиться, но мы же готовы приложить силы, если старания окупятся в дальнейшем? Авторы книги дают рекомендации, которыми можно воспользоваться сразу же. И даже если вы не тонете в делах, эти советы помогут вам эффективнее управлять своим временем и больше успевать. Применяйте описанные в нашем обзоре инструменты, если хотите:
– разгрести завалы;
– разобраться с незавершенными задачами;
– сконцентрироваться на том, что действительно важно;
– получать удовлетворение от работы и при этом оставлять время для себя.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Руководители редко уделяют пристальное внимание тому, насколько хорошо они проводят совещания. На фоне финансовых сложностей, необходимости постоянно наращивать продажи, бороться с конкурентами и выстраивать стратегию на рынке – неэффективные деловые встречи не расцениваются как проблема. Кажется, что никто не умрет, если совещание излишне затянется или заставит участников зевать от скуки. Но Патрик Ленсиони утверждает обратное, и даже выносит эту перспективу в название книги. Кто замерял, как часто от результата встречи зависела ваша карьера, финансовый успех и будущее компании? А если это переговоры с инвестором, важным партнером? Провальное совещание поставит крест на ваших планах. Вот почему деловые встречи не имеют права быть скучными.
Автор стилизовал книгу как бизнес-роман: в нем есть главный герой и второстепенные персонажи. Они ведут диалоги, ссорятся, переживают за свою карьеру и судьбу компании и стараются решить общую проблему – низкую эффективность труда. По ходу действия становится ясно, что герои просто нерационально распоряжаются рабочим временем. Они часами сидят в зале для совещаний и обсуждают дела, но никогда не приходят к конкретным решениям. Между тем нужно сделать всего лишь три простых шага, чтобы совещания стали продуктивными. Подробности в нашем обзоре.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: личная эффективность / продуктивность
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Джефф Безос и эра Amazon». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Говорят, что все выдающиеся люди немного сумасшедшие, в том числе и гении бизнеса. Пример Джеффа Безоса подтверждает эту теорию. Он работал на Уолл-Стрит и дослужился до поста вице-президента в крупной брокерской компании. У Безоса был собственный дом, полный достаток и красавица-жена. Его ценили начальники и звали к себе конкуренты. Казалось бы, о чем еще мечтать? Но этого всего показалось Безосу мало.
В 1994 году основатель Amazon уволился с прибыльной работы. Соорудил в гараже подобие офиса, где рабочим столом служила снятая с петель старая дверь (идею Безос подсмотрел у другого стартапера и пришел от нее в восторг!). Затем нанял нескольких приятелей и бывших коллег, которые не очень-то верили в затею, но хотели помочь. Через четыре года простенький книжный магазин превратился в гигантский супермаркет, продающий все подряд – от канцелярских принадлежностей до мебели и ювелирных изделий. Сегодня бизнес входит в пятерку крупнейших компаний США, превосходя по капитализации Facebook.
Оставаться на плаву даже в худшие времена Безосу помогали сильный характер и собственные жесткие принципы управления. Многие отзываются о Безосе как о человеке резком, вспыльчивом, прямолинейном и прижимистом. Но факт остается фактом – его подход работает. В нашем обзоре мы расскажем о десяти главных принципах босса Amazon.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Муза не придет: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

В культуре испокон веков бытуют мифы о божественном происхождении таланта, об идеях, которые спускаются сверху. Вместо того чтобы заниматься любимым делом, люди годами ждут вдохновения или сетуют на то, что не принадлежат к особым, творческим людям. Наши головы заполнены четкими представлениями о том, как работает креативность. Но самое удивительное – большинство этих представлений не верно!
В своей книге «Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи» Дэвид Буркус, преподаватель и автор курсов о лидерстве, предпринимательстве и креативности, развенчивает 10 самых распространенных мифов, связанных с творчеством. Опираясь на научные исследования и эксперименты, он объясняет, почему не стоит ждать внезапного озарения, рассказывает о необходимых стадиях креативного процесса и убеждает, что творить может каждый. В нашем обзоре – самые увлекательные и полезные моменты.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «На эмоциях. Как улаживать конфликты в семье, бизнесе и политике». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Идти по жизни без конфликтов невозможно, они неотъемлемая часть человеческой природы. Но можно сделать противостояние не таким острым, чтобы спасти близкие отношения и найти ту самую «истину в споре». Автор книги, доктор психологических наук, основатель и руководитель Международной программы по переговорам Гарвардского университета Дэниел Шапиро предлагает принципиально новую методику: он не уговаривает вас погасить эмоции и жить исключительно разумом. Совсем наоборот – Шапиро дает рекомендации, как обратить энергию конфликта на пользу, а не во вред вашим социальным связям.
Из краткого обзора вы узнаете, как разрешать эмоционально заряженные конфликты без криков, ссор и упрямого столкновения лбами и извлекать обоюдную выгоду из любых столкновений.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Классическое годовое планирование неэффективно, считают авторы книги «12 недель в году» и призывают к тому, чтобы ставить цели на более короткие промежутки времени. В начале года мы все полны радужных планов и надежд и уверены, что легко выполним задуманное. К концу первого месяца мы понимаем, что немного отстаем от плана, но уверены, что ничего страшного в этом нет, ведь впереди еще целых одиннадцать месяцев. В итоге разрыв становится все больше и больше, и за 2-3 месяца до наступления Нового года мы работаем в усиленном режиме, чтобы наверстать упущенное что, впрочем, почти никогда не удается.
Но представьте себе, что год длится не 12 месяцев, а 12 недель. Стали бы вы в таком случае работать эффективнее? Авторы книги уверены, что да. Начав работать по принципу 12-ти недельного года, вы сможете повысить свою продуктивность в 3-4 раза. При этом вам не придется работать больше, чем вы работаете сейчас. Ведь при таком планировании намного легче сохранять мотивацию и необходимую для перемен решительность. Вы не будете распыляться на десятки задач, а возьметесь лишь за самые приоритетные. Гораздо проще сконцентрироваться на 2-3 ключевых задачах в течение 12 недель, чем пытаться работать в режиме многозадачности и стресса все 12 месяцев.
12-ти недельная система планирования универсальна. Ее легко адаптировать под разное количество участников. Вы смело можете применять ее и дома, и на работе. Из нашего обзора вы узнаете, как правильно ставить цели на 12 недель, как сохранять концентрацию на главных задачах, как отслеживать прогресс и как не свернуть с намеченного пути.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: личная эффективность / продуктивность
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Кажется, что харизматичные люди без всяких усилий сразу же приковывают к себе внимание, где бы они ни появились. Что перед ними открываются все двери, что их притягательность и очарование ничего им не стоят. Что они с небывалой легкостью, с полуслова заражают окружающих своими идеями, с полувзгляда вызывают желание доверять и подражать себе. Принято считать, что это особый талант, которым одарен далеко не каждый. Однако Оливия Фокс Кабейн убеждена, что все это не так.
Как показывают исследования последних лет, харизма это результат определенного невербального поведения, а не врожденное или магическое личное качество. При желании и настойчивости развить в себе задатки харизматичного поведения может любой человек. Автор книги тренер по лидерству, коуч топ-менеджеров и университетский преподаватель. Опираясь на наработки социологов и психологов, она создала прикладную методику, с помощь которой можно обрести уверенность в себе и научиться убеждать других.
На основе советов Оливии мы разработали тренинг, состоящий из упражнений, к которым вы можете приступать сразу же. Это обзор для тех, кто готов:
– на себе проверить эффективность рекомендаций психологов и нейрофизиологов;
– усилить личное обаяние и убедительность;
– получить преимущества в высококонкурентной ситуации (например, при защите проекта или собеседовании);
– стать лидером и объединять вокруг себя людей.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Спиральная динамика на практике: модель развития личности, организации и человечества». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Каждый из нас смотрит на жизнь под своим углом. При этом мы живем в эпоху глобализации. Миграционные потоки, авиа-перелеты и интернет объединяют очень разных людей в единую систему, полную сложных взаимосвязей. Но большинство из нас все еще уверены в том, что наша точка зрения – единственно правильная, и это продолжает приводить к конфликтам. И тут возникает вопрос – возможно ли вообще взаимопонимание? Можем ли мы и наши оппоненты дорасти до компромиссной и более многогранной картины мира? Или мы обречены держаться за одни и те же идеи и ценности, даже если стараемся расширять свой кругозор?
Американский исследователь Дон Бек предлагает теорию Спиральной динамики. Она раскрывает 8 уровней развития, или мета-мемов, на которых находятся люди, сообщества и организации. На каждом этапе действуют свои законы, социальные нормы, поведенческие мотивы, ценности. Мем «размножается» через неологизмы, стили искусства, моду, важные для эпохи темы и тренды в поп-культуре. Понимание, на каком мета-уровне находится ваш собеседник или ваша компания, семья, общество в целом, – поможет принимать верные решения, лучше находить общий язык с окружающими, грамотно мотивировать себя и других, и главное – развиваться, переходя на более высокие уровни самосознания. Как определять доминирующие мемы и применять эти знания в разных областях жизни, расскажем в кратком обзоре книги.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.