banner banner banner
  • Главная
  • Личная эффективность / продуктивность

Личная эффективность / продуктивность

0
Жанр: личная эффективность / продуктивность
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Джон Кейнс. Экономист, который спас капитализм в ХХ веке». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Михаил Кутузов. 5 принципов стратегии блестящего полководца и дипломата». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты ораторского мастерства. Избранные изречения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Объяснение – это такое описание фактов, которое делает их понятными. Кажется, это очень просто. Мы каждый день что-то объясняем друг другу, считая это умение естественным и даже врождённым, поэтому не прикладываем сознательных усилий, чтобы его развивать. А зря! Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – ещё и деньги.
Автор книги Ли ЛеФевер и его жена Сати в своей домашней студии в Сиэтле (США) снимают короткие ролики, которые объясняют сложные вещи простыми словами. Идея в том, чтобы направить камеру на доску и создать на ней историю с помощью рук, маркеров и вырезок из бумаги. Первое видео, выпущенное в 2007 году, называлось «RSS на хорошем английском». Оно быстро собрало десятки тысяч просмотров на YouTube. С тех пор компания Common Craft прославилась на весь мир; её клиентами стали гиганты Intel, Google, Ford Motors, Lego, Microsoft. Все они поверили в силу видеоисторий и используют их, чтобы рассказать целевой аудитории о преимуществах продукта.
Выпущенные ролики собрали более 50 миллионов просмотров. А всё потому, что Ли и Сати нашли формулу идеального объяснения, которой делятся в книге. Если вы хотите научиться эффективно презентовать свои идеи, то приведённые советы помогут добиться желаемого.
Например, важно правильно начинать объяснение – иначе уже после первых фраз собеседник может счесть тему слишком сложной и потерять к ней интерес. Вы также узнаете, как превращать скучные факты в увлекательный рассказ о бизнесе. Мы привыкли, что рассказы – это для семьи и друзей. А на официальных мероприятиях лучше оперировать цифрами и фактами. Однако формат делового общения меняется! Факты выглядят гораздо убедительнее, если показать их сквозь призму личного опыта, поэтому даже в деловой среде можно и нужно использовать истории.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Добавлено: 29.08.2023 14:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Когда в здании разбито окно, но владелец месяцами не вставляет новое стекло, прохожие получают однозначный сигнал – здесь нет порядка и контроля, здесь всем всё равно.
Теория разбитых окон была сформулирована криминологами Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году. Они предлагали уделять внимание мелким преступлениям (таким как карманные кражи и переход улицы в неположенном месте) с тем, чтобы предотвращать крупные преступления (убийства и пр.). В 1990-е годы теорию применили на практике в Нью-Йорке, объявив войну мелким нарушениям – безбилетному проезду, дракам резиновыми дубинками, граффити и пр. Так было продемонстрировано, что город не терпит ни малейшего преступления, а к серьёзным правонарушениям будут применяться очень жёсткие методы. Подход сработал – люди почувствовали себя увереннее и стали меньше бояться выходить на улицы города.
Сегодня теория разбитых окон применяется и в бизнесе. «Разбитое окно» – это безобидные, на первый взгляд, вещи, крошечные дефекты, забытые мелочи. Скажем, в кафе Burger King закончилась туалетная бумага. Мелочь, конечно. Многие менеджеры предпочитают не замечать подобные недочёты, не веря в то, что они приводят к глобальным последствиям, таким как потеря клиентов. Отсутствие бумаги в туалете – сигнал того, что руководство не сильно заботиться о комфорте клиентов. А что если оно так же относится к вопросам чистоты на кухне?
Существует прямая зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они провоцируют. «Разбитым окном» может быть грязный прилавок, плохо выставленный товар, ошибки в меню, зависающий сайт, невежливый сотрудник. В нашем обзоре мы расскажем, как бороться с «разбитыми окнами».

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Добавлено: 29.08.2023 14:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Практическое руководство по чужим ошибкам в бизнесе, чтобы не совершать свои.

Добавлено: 29.08.2023 10:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.