Книги жанра мерчандайзинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра мерчандайзинг

Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методология создания и представления товарного предложения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед каждым, кто интересуется сферой продаж, встает множество вопросов. Как выгоднее представить товар? Как создать команду профессионалов? Как завоевать клиентов? И, наконец, как работать с конкурентами? Эта книга даст исчерпывающие ответы. Автор за руку проведет читателя по лестнице создания товарного предложения: от концепции до воплощения на полках магазина, а также подскажет формулу, которую…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Свет в DIY & Household
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Главная задача – обратить внимание читателя на основные принципы и важные нюансы организации освещения практически в любом ценовом сегменте строительных и отделочных материалов и предостеречь от многих ошибок. Нестандартный взгляд на, казалось бы, обыкновенные бизнес-процессы, подходы к выбору светильников и организацию электромонтажных работ привел к важным и точным выводам, влияющим на основные …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Свет в Food Retail
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы держите в руках новое переработанное издание, предназначенное управленцам, которые открывают супермаркеты (гипермаркеты, насколько это актуально в наше время), дарксторы, магазины в формате «у дома» или food2go, участвуют в проектировании торговых пространств, занимаются приобретением осветительного и торгового оборудования (стеллажей и холодильников), а также контролируют работу мерчандайзеров…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Свет в Fashion Retail
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы держите в руках новое переработанное издание, предназначенное управленцам, которые открывают магазины одежды и обуви, участвуют в проектировании торговых пространств, занимаются приобретением осветительного, торгового и презентационного оборудования, а также контролируют работу мерчандайзеров. Главная задача – обратить внимание читателя на основные принципы и важные нюансы организации освещения…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной торговле. Также освещены практические вопросы поиска и открытия новых магазинов, формирования ключевых показателей эффективности, выделения и описания типовых…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление продажами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теория управления продажами, мерчандайзинг в розничной торговле (сущность, цели, задачи, принципы, законы, концепция, портрет типичного покупателя, психологические аспекты поведения отдельных групп покупателей в торговом зале, выбор месторасположения, составляющие микромира магазина), управление развитием ассортимента. Приводятся задания для практических занятий, контрольные вопрос…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.