Представлен основной теоретический материал по всем разделам синтаксиса немецкого языка: простое предложение, сложносочиненное и сложноподчиненное предложение. После теории приведены тренировочные упражнения, направленные на закрепление теоретических
знаний.
Принцип подачи материала — от простого к сложному: упражнения на распознавание, подстановку, трансформацию и перевод с русского языка на немецкий.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности "Педагогическое образование" с двумя профилями подготовки: немецкий язык и английский язык и по специальности "Лингвистика", а также для преподавателей немецкого языка и широкого круга лиц,
изучающих немецкий язык самостоятельно или на курсах.
В данном сборнике представлены два выдающихся произведения немецкого писателя Франца Кафки – «Превращение» и «Письмо отцу».
«Превращение» – это повесть о Грегоре Замзе, коммивояжере, для которого обычное утро обернулось кошмаром, изменившим его привычную жизнь навсегда. Как физические изменения главного героя повлияют на его взаимоотношения с семьей и психологическое состояние? Как мир воспримет его новое «я» ?
«Письмо отцу» – это глубоко личный, откровенный текст, в котором Кафка описывает сложные отношения со своим отцом. Эти письма представляют собой попытку разобраться в своих чувствах и исследовать, как отношения с отцом повлияли на его личную и профессиональную жизнь. Могут ли слова на бумаге помочь преодолеть личные трагедии и найти понимание?
Тексты произведений адаптированы для продолжающих изучать немецкий язык средней ступени (уровни В1-В2 – Oberstufe) и снабжены комментариями. После рассказов предлагаются упражнения с ключами. В конце книги – словарь используемой лексики, облегчающий чтение.
Цель учебного пособия — подготовка учащихся к чтению страноведческой, общественно-нравственной и профессионально-ориентированной литературы в области мехатроники и мобильной робототехники, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие эрудиции
и профессионализма.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)".
Курс предназначен для студентов уже владеющих немецким языком на уровнях А1, А2. Последовательное прохождение материала позволяет в конечном результате вывести пользователей первой части данного курса на уровень В1. В курсе реализуются задачи развития речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма. Материалы, приведенные в рабочей тетради, расширяют языковые и коммуникативные навыки, а также отрабатывают грамматические навыки на основе дополнительных упражнений по пройденным темам.
Монография посвящена исследованию гендерно инклюзивных фразеологизмов современного немецкого языка, представляющих собой гендерно маркированные симметричные единицы. Рассматриваются узуальные, кодифицированные фразеологизмы как составляющая часть системы языка и фразеологизмы, один из компонентов которых является окказиональным. Описываются структурно-семантический и коммуникативно-прагматический аспекты гендерно инклюзивных фразеологизмов.
Монография предназначена для использования на занятиях со студентами, изучающими немецкий язык как иностранный в магистратуре направления 45.04.02 «Лингвистика», и для аспирантов научной специальности 5.9.6 «Языки народов зарубежных стран (немецкий язык)».
Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык второй год. Пособие состоит из четырех частей. Первая часть содержит основной грамматический комментарий и упражнения, позволяющие закрепить и сформировать определенные грамматические и коммуникативные навыки на базе уже известного студентам лексического материала. II, III и IV части пособия содержат основной учебный материал: тексты по заданной тематике, лексико-грамматические упражнения, диалоги, аудиоматериалы, а также ссылки на источники в интернете.
Материал пособия актуален, содержит лингвострановедческую информацию, знакомит студентов с немецкими реалиями, расширяет лексический запас по предложенной теме.
Людвиг Тома – немецкий писатель, один из самых популярных и читаемых авторов Баварии.
Сборник юмористических рассказов «Тетя Фрида и другие забавные истории» – это продолжение уже полюбившихся «Озорных историй из Баварии». Непоседа Людвиг подрос, но, как известно, возраст шалостям не помеха – количество нелепых ситуаций, в которые он попадает, ничуть не уменьшилось. Наслаждайтесь весельем вместе с героями рассказов!
Тексты историй адаптированы для продолжающих изучать немецкий язык нижней ступени (уровни А2-В1 – Mittelstufe) и снабжены комментариями. После рассказов предлагаются упражнения с ключами. В конце книги – словарь используемой лексики, облегчающий чтение.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Роман «Три товарища» – одно из самых известных и читаемых произведений Э. М. Ремарка. История крепкой дружбы и верной любви покоряет читателей разных поколений. В книге приводится полный неадаптированный текст романа с оригинальной авторской орфографией.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Учебно-методическое пособие «Musik, Theater, Kino: lesen, übersetzen und diskutieren» является частью методического комплекса, предназначенного для студентов бакалавриата Института иностранных языков, изучающих немецкий язык. Содержит тематические тексты о музыке, музыкальном театре, кино. Основные тексты сопровождаются словарем, упражнениями для закрепления лексики и вопросами для пересказа, каждая тема усилена двумя дополнительными текстами, в приложении имеется словарь и ключи к упражнениям. Предлагаемое пособие рассчитано на студентов, владеющих немецким языком на уровне А2-В1.
Цель учебных материалов – расширение словарного запаса, а также развитие навыков просмотрового чтения и совершенствование переводческих навыков у студентов. Текстовой основой учебного пособия послужили аутентичные материалы из различных источников: энциклопедий, справочников, монографий, популярной и специальной литературы на немецком языке.
Учебные задания могут быть использованы для работы в аудитории и для самостоятельной внеаудиторной работы с последующим обсуждением. Учебное пособие может быть рекомендовано также студентам творческих специальностей – музыкантам, актерам, художникам, дизайнерам, а также магистрантам, специализирующимся на темах в области культуры и искусства.
Курс предназначен для студентов, изучающих немецкий язык в рамках вузовских программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, а также совершенствующих свои знания немецкого языка. Курс составлен на научно-дидактической основе когнитивной лингвистики. В нем излагается грамматическая семантика шести «контекстуально чувствительных» тем в тесной связи с лексической и словообразовательной семантикой, а также стилистическим варьированием. Курс рекомендован как «грамматика смысла» в преподавании ряда практических и теоретических дисциплин: когнитивной лингвистики, теоретической грамматики, систематизирующего и коммуникативного курса грамматики.