banner banner banner

Немецкий язык

0
Аннотация на книгу:

Основные цели учебника: подготовка студентов бакалавриата к чтению профориентированной и страноведческой литературы, совершенствование приобретенных ранее умений устной речи, формирование навыков группового общения в виде дискуссий по общедоступным или
профориентированным проблемам. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата технических вузов всех специальностей.

Добавлено: 23.08.2023 19:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Учебник по дисциплине «Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык)» ориентирован на студентов 3 курса бакалавриата, обучающихся по направлению лингвистика (45.03.02) профили подготовки: «Перевод и переводоведение», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Теория и практика межкультурной коммуникации», а также студентов, обучающихся по специальности «Перевод и переводоведение» (45.05.01) и изучающих немецкий язык как второй иностранный. Данное пособие может быть частично или полностью использовано на гуманитарных специальностях при обучении немецкому языку, в магистратуре, а также ориентировано на широкий круг читателей, совершенствующих свои знания немецкого языка.
Настоящий учебник преследует цели развития навыков говорения в пределах изучаемых тем с выражением своего отношения к заявленной проблеме, побуждает к развитию дискуссии (раздел Brainstorm), расширение словарного запаса обучаемых (тематический список слов к теме), развитию умений работы с разноуровневыми текстами.

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначается для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности «Лингвистика, перевод и переводоведение», а также может быть рекомендовано для студентов других специальностей, изучающих немецкий язык. Цель настоящего пособия – формирование банка знаний в области орфографии и пунктуации немецкого языка для развития культурной грамотности студентов.

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Целью учебника является подготовка бакалавров экономических направлений по дисциплине «Немецкий язык» в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Учебник построен на модульном принципе обучения с привлечением критериев оценки качества знаний бакалавров в балльно-рейтинговой системе.
Для студентов бакалавриата первого курса экономических специальностей, изучающих немецкий язык в качестве первого иностранного языка.

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В предлагаемом учебном пособии системно изложена проблематика курса сравнительной типологии немецкого и русского языков. Проблематика охватывает общую и относительную сопоставительную типологию. Частная типология излагается в соответствии с уровнями языковой системы, при этом основное внимание уделяется грамматическому уровню. Особенностью пособия является сочетание жанров учебника и монографии, что само по себе должно помочь студентам увидеть жанрово-стилистические различия и способствовать выработке навыков самостоятельной научной работы и научного стиля изложения.
Для студентов факультетов иностранных языков педагогических университетов.
3-е издание, исправленное и дополненное

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Основные задачи учебного пособия – развитие языковой, речевой и культурной компетенции. После усвоения материала, содержащегося в пособии, обучаемый должен уметь читать и понимать литературу по специальности, делать сообщения и вести беседу на немецком языке в пределах тематики, предусмотренной программой.
Для студентов и аспирантов неязыковых вузов, обучающихся по специальностям «Менеджер по туризму», «Туроператор», для работников сферы туризма.

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В пособии впервые систематизируются экспрессивные свойства основных синтаксических единиц немецкого языка: словосочетания, предложения, сложного синтаксического целого. В рамках предлагаемого подхода экспрессивность рассматривается как результат процессов метафоризации, метонимизации, импликации, обобщающего повторения, расчленения, включения, перемещения и метасимволизации.
Для студентов-германистов, изучающих курсы теоретической грамматики и стилистики, для преподавателей и аспирантов.

4-е издание, исправленное

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Путешествие - это уже сказка! Факты из путешествий в разные страны в форме Сказки-Пособия на русском и немецком языках соответственно. Опорные слова, транскрипция. Подходит широкой аудитории изучающим и преподавателям немецкого языка.

Добавлено: 23.08.2023 09:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Цель учебника — быстрое и эффективное вхождение в сферу немецкого (часто после английского) языка и более интенсивное усвоение его как второго иностранного языка, а также подготовка учащихся к чтению страноведческой, общественно-нравственной и
профессионально ориентированной литературы, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие их эрудиции, профессионализма. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата неязыковых вузов.

Добавлено: 23.08.2023 07:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В настоящем выпуске представлены результаты исследований феноменов немецкого языка в теоретическом контексте лингвосемиотики и теории мультимодальности. Мультимодальность трактуется как ингерентное и всепроникающее свойство человеческой коммуникации, в снятом виде отраженное в полисемиотической комплексности речевых продуктов – текстов. Анализируется роль отдельных семиотических модусов (вербального, графического, изобразительного, суперсегментного) в генерировании текстовых смыслов и многоканальной передаче информации. Особое внимание уделяется визуальным аспектам письменных текстов, в том числе применительно к диахронии немецкого языка; семантико-смысловым отношениям между текстом и изображением; взаимодействию и интеграции нескольких каналов информационного обмена в аспекте эффективности общения и персуазивного воздействия на целевого адресата. Мультимодальный анализ немецкоязычной коммуникации проводится с широким охватом социальных практик, дискурсов и манифестирующих их текстов. Выпуск обращен к широкому кругу лингвистов, интересующихся прикладными междисциплинарными исследованиями немецкого языка.
Ключевые слова: немецкий язык, мультимодальность, семиотический код, поликодовость, типографика, визуализация текста, вербальный модус, визуальный модус, суперсегментный модус, интернет-коммуникация.

This issue reports on theoretical studies on linguistic semiotics and multimodality theory as applied to the German language. Multimodality is understood as an inherent and omnipresent feature of the human communication that manifests itself in the polysemiotic complexity of speech products, i. e. texts. Papers presented in the issue explore how different semiotic modes, including verbal, visual, artistic or suprasegmental modes, impact resulting text meanings and multi-channel flows of information. Major topics include visual aspects of German written texts in diachrony, semantic relations between texts and visuals, or cross-influence and integration of multiple information exchange flows in terms of their communication efficiency and persuasive effect on the message recipient. For a multimodal analysis of German-language communication, authors turn to a broad range of social practices, discourses and texts manifesting them. This issue is addressed at linguists interested in applied interdisciplinary research of the German language.
Keywords: German language, multimodality, semiotic code, polycode, typography, text visualization, verbal mode, visual mode, supersegmental mode, communication on the Internet.

Добавлено: 23.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.