«Анна Павловна, полная седая дама, в корсете, сидит одна за чайным столом…»
Данная пьеса-сказка в стихах представляет собой фантазию для театра по мотивам английской народной сказки.
Эдна Понтелье проводит лето с мужем и детьми на берегу Мексиканского залива в пансионе семьи Лебрен. Знакомство с Робертом Лебреном что-то меняет в Эдне, их дружба пробуждает в ней мысли и чувства незнакомые ей раньше, в ней просыпается прежняя страсть к рисованию. Но вот лето подходит к концу, жильцы пансиона возвращаются домой, а Роберт внезапно объявляет, что уезжает попытать счастья в Мексику, и хочет остаться там навегда, это сильно опечаливает Эдну, хотя она и не понимает почему. Вернувшись в Новый Орлеан, Эдна тоскует по Роберту, переосмысляет свою семейную жизнь и решает меньше заниматься обязанностями хозяйки, а больше рисованием. Она всё больше отдаляется от семьи, привычного круга общения, что волнует её мужа Леонса.
Откровенное изображение женщины, которая отказывается принимать навязанную ей обществом роль жены и матери, ищет себя как личность, потрясло американское общество. Этот роман можно поставить в один ряд с «„Госпожой Бовари“» Гюстава Флобера и «„Анной Карениной“» Льва Толстого.
"Как бывает" - книга первая под названием "Святой отец". Волшебная история любви.
У баловства на этот раз две задачи: выразить благодарность Светлане Яковлевне за проект «Лицей» в Клубе «ПушкинРядом», а также совместно творчески повеселиться – то, ради чего авторы остаются резидентами Клуба.
Перед Вами продолжение пьесы-шутки о приключениях Ваньки, явившееся для авторов способом поздравить Светлану Яковлевну с юбилеем.
Небольшая история о том, как наёмного убийцу попросили убить человека, который оказывается бессмертным.
В произведении показывается психологическая сторона принятия больного ребенка, и важность поддержки и психологической помощи юным мамам, которые попали в сложную ситуацию и не находят правильного выхода.
Эдна Понтелье проводит лето с мужем и детьми на берегу Мексиканского залива в пансионе семьи Лебрен. Знакомство с Робертом Лебреном что-то меняет в Эдне, их дружба пробуждает в ней мысли и чувства незнакомые ей раньше, в ней просыпается прежняя страсть к рисованию. Но вот лето подходит к концу, жильцы пансиона возвращаются домой, а Роберт внезапно объявляет, что уезжает попытать счастья в Мексику, и хочет остаться там навегда, это сильно опечаливает Эдну, хотя она и не понимает почему. Вернувшись в Новый Орлеан, Эдна тоскует по Роберту, переосмысляет свою семейную жизнь и решает меньше заниматься обязанностями хозяйки, а больше рисованием. Она всё больше отдаляется от семьи, привычного круга общения, что волнует её мужа Леонса.
Откровенное изображение женщины, которая отказывается принимать навязанную ей обществом роль жены и матери, ищет себя как личность, потрясло американское общество. Этот роман можно поставить в один ряд с «Госпожой Бовари» Гюстава Флобера и «Анной Карениной» Льва Толстого.
Пьеса о том, как человеческая душа попадает в иной мир и по мере потустороннего путешествия пересматривает взгляды, цели и ценности, имевшиеся у неё при жизни. Душа видит себя со стороны, встречает себе подобных, но с совершенно иными чертами, что становится для неё открытием. В конце пути душу ожидает Создатель, который (если рассуждать логически) должен бы ответить на имеющиеся вопросы, дать наставления и, возможно, подарить шанс на исправление. Но вместо этого между Создателем и Душой возникает спор, который приводит к неожиданному финалу. Пьеса из пяти актов, написанная в жанре магического реализма.