banner banner banner

Поиск и подбор персонала

0
Аннотация на книгу:

Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач – найма и удержания персонала. За последние 10 лет компания Paper Planes получила большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий: агентством реализовано более 200 HR-проектов для локальных и международных клиентов. Этому опыту и посвящена книга.
Чтобы повысить лояльность клиентов, мы должны обеспечить и должный опыт для наших сотрудников. Это не слоган и не гуманистический призыв – к внедрению соответствующих инициатив компании приходят на основе конкретных данных.
В ходе работы над проектами авторы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Зная его потребности, специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю.
В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий, основанных на данных, включая такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания персонализированного, эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том, как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка, разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям.
Сегодняшнему потребителю нужен позитивный опыт, а для сопровождения опыта нужны сотрудники, потому что именно они поддерживают бизнес-процессы обслуживания, причем не только на первой линии (например, улыбающийся кассир на кассе), но и в офисных профессиях (например, эмпатичный ИТ-специалист, разрабатывающий страницу оплаты покупки в интернет-магазине).

Зачем читать
• Приложить знания компании о маркетинге к сфере HR;
• Проанализировать текущую ситуацию с HR в компании;
• Построить максимально эффективную HR-маркетинговую стратегию.
Именно сейчас HR проходит ту же трансформацию, что 10 лет назад проходил маркетинг: внедрение цифровых каналов, инструментов подсчета финансовой эффективности маркетинговых каналов, «большие данные» и человекоцентричность.

Особенности
• Конкретные маркетинговые инструменты, которые применимы в сфере HR;
• Вспомогательные материалы для выстраивания HR-маркетинговой стратегии;
• Дополнительная информация к книге доступна по QR-коду.
Теперь работодатели конкурируют и с другими видами занятости: онлайн-курсами, прогулками в парке, бесплатными стажировками, волонтерством, вторым образованием, просмотром телепрограмм и видеоплатформ – потому что кандидаты хотят, чтобы им было интересно, им важна самореализация, у них свои взгляды на потребности в работе и они ожидают, что компании начнут внимательнее относится к этим вопросам.

Для кого
Для руководителей компаний, HR-директоров, HR-специалистов и маркетологов.

Добавлено: 24.06.2024 15:06 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

Читателю предлагается широкий выбор методов поиска - от традиционных до тех, где используются такие новые информационные технологии как системы ИИ. Вместе с автором вы пройдете все этапы нелегкого (а для многих и не знакомого) пути: · научитесь собирать и анализировать информацию о рынке труда, компаниях-работодателях и вакансиях; · попробуете выбрать учебный курс для овладения новой специальностью; · напишите резюме и подготовитесь к собеседованию; · познакомитесь с опытом и результатами других соискателей. Эта книга может быть полезна и руководителям фирм и организаций, занимающихся подбором и наймом кадров, менеджерам по работе с персоналом и любым другим специалистам, работающим в этой области.


Добавлено: 18.03.2024 08:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

Se pensate che il vostro lavoro non sia perfetto e che siate capaci di fare di più, questo libro è scritto per voi!
L’autore condivide la sua esperienza ventennale nel campo del recruiting, le peculiarità di del colloquio, la preparazione ad esso, la corretta stesura del curriculum. In dettaglio, esamina gli errori principali e quelli più comuni dei candidati.
Il libro è consigliato ad un’ampia gamma di professionisti, manager, interessati a trovare i migliori e più validi datori di lavoro.

Добавлено: 10.03.2024 07:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Это Миша. Он теперь будет вместо меня. Он нормальный. Не переживайте». Так в 2008 г. создатель компании HeadHunter Юрий Вировец представил команде нового генерального директора Михаила Жукова. Последующие 15 лет Жуков делом доказывал, что не просто рядовой управленец, а блестящий лидер. Под его руководством сервис стал ведущей российской компанией интернет-рекрутмента. В книге «HeadHunter. Успех неизбежен» автор делится опытом и рассказывает, как ему и его команде это удалось. До HeadHunter Михаил Жуков долгое время работал в IT, но вскоре понял, что не готов связать свою профессиональную судьбу с «железом». Ему был интересен человеческий капитал, поэтому он, недолго думая, принял предложение взять бразды управления платформой в свои руки, хоть и не имел большого опыта в рекрутменте. Теперь автор рассказывает, на какие принципы он опирался, выстраивая стратегию развития компании, как принимал смелые решения в острых ситуациях и справлялся с неоднозначной реакцией команды. Слушатель этой аудиокниги не только узнает секреты и лайфхаки из личного опыта одного из самых успешных российских менеджеров, но и поймёт, почему HeadHunter – это про любовь.

Добавлено: 21.02.2024 15:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой практическое руководство по рекрутингу на разных этапах: от разработки требований к кандидату и до процессов онбординга. Пошаговая инструкция основана на профессиональном опыте Сергея Журавлёва, hr-специалиста с 10-летним опытом работы в сфере управления кадров.
Автор уверен, что все этапы подбора персонала тесно взаимосвязаны и образуют большую единую систему, поэтому поиск кандидата важно начинать не с размещения вакансии, а с формулировки задачи от заказчика и заканчивать не в первый рабочий день нового сотрудника, а минимум через полгода после завершения испытательного срока.
Закрыв несколько сотен вакансий, Сергей Журавлёв разработал структурированную систему рекрутинга, которой и делится в книге. Эти советы помогут начинающим эйчарам улучшить навыки в профессиональной сфере.
Главная причина кадрового голода – использование крайне ограниченного круга инструментов рекрутинга либо их неправильное использование, а также отсутствие любого активного или хотя бы полуактивного подбора.

Зачем читать
Научиться эффективному поиску сотрудников;
Понять, как повысить мотивацию персонала и снизить уровень текучести кадров;
Узнать инсайдерскую информацию о тонкостях рекрутинга.
Кандидат должен чувствовать, что в он в данный момент самый важный для тебя человек.

Особенности
• Автор пошагово разбирает ключевые этапы рекрутинга: от формирования вакансии до вручения новичку welcome-box.
• Личный опыт hr-специалиста, директора по персоналу федеральной компании.
• Книга дополнена советами по выбору площадок поиска сотрудников, каналов для общения с кандидатами и примерами описания вакансий.
Невозможно без активного человеческого участия решать вопросы, связанные с людьми – с их подбором, обучением, адаптацией, мотивацией и управлением.

Для кого
Для руководителей небольших компаний и руководителей отделов, участвующих в процессе подбора персонала;
Для начинающих менеджеров по персоналу и тех, кто хочет освоить эту профессию;
Для тех, кто ищет работу и хочет понять психологию hr-специалистов.

Добавлено: 09.02.2024 13:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ресурсами, а также помочь им овладеть навыками по подбору, использованию и развитию человеческих ресурсов, необходимыми для успешной работы в конкурентной среде. В пособии систематизирован обширный практический материал, поэтому оно будет полезно как студентам, изучающим менеджмент, так и слушателям программ МВА, руководителям и специалистам кадровых служб, участвующим в формировании эффективной системы управления человеческими ресурсами.

Добавлено: 08.02.2024 05:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В книге излагаются основные подходы к определению потребности экономики страны в кадрах на долгосрочную перспективу, рассматриваются основные проблемы, влияющие на выбор методики расчета потребности в кадрах, возможные способы их решения, а также их воздействие на оценки потребности. Рассматриваются требования к информационному обеспечению прогнозных расчетов потребности в кадрах и возможные подходы к прогнозированию при неполноте информационной базы, проблемы и особенности детализации прогнозов по укрупненным группам специальностей (направлений подготовки), регионам и отраслям. В отдельных случаях на конкретных примерах показывается, как могут повлиять на результаты прогнозирования разные способы решения проблемы нехватки информации.
Работа основана на обобщении публикаций по вопросам методики и практики прогнозирования потребности в кадрах, а также требованиях к разработке документов стратегического развития, имеющихся в действующем законодательстве.
Издание предназначено для специалистов сферы управления высшим образованием, работников органов управления всех уровней, работников кадровых служб предприятий и организаций, вовлеченных в процессы разработки прогнозов потребности в кадрах. Книга также предназначена для научных и педагогических работников и студентов вузов, исследующих проблемы прогнозирования потребности в кадрах, руководителей и специалистов вузов, разрабатывающих стратегии и программы развития вузов.

Добавлено: 08.02.2024 05:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Ольга Берегович 15 лет была консультантом по развитию бизнеса, на ее счету более 250 выполненных консалтинговых проектов. Все самое важное из своего опыта она изложила в этой книге. В любые времена, особенно в кризисные, бывает нужно опереться на кого-то, попросить совета в принятии решения, вместе подумать – особенно в случае, когда дело касается найма персонала, от которого, собственно, и зависит успех бизнеса. И эта книга послужит вам надежной опорой.
У вас в руках пошаговый план найма. Книга прокачает ваши навыки организации системы найма и в некоторой степени заменит работу с личным коучем. Там есть все необходимое: шаблоны, документы, опросники, анкеты, с которыми вы будете работать при построении системы найма.
Книга станет отличным пополнением или началом вашей корпоративной библиотеки.

Добавлено: 03.02.2024 00:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно проводить интервью и многое другое. Технологии и методики рекрутинга, описанные в этой книге, не один раз показывали свою эффективность и могут с успехом применяться в любой компании.
Бестселлер № 1 в теме рекрутинга.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 23.12.2023 06:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

«Это Миша. Он теперь будет вместо меня. Он нормальный. Не переживайте».
Так в 2008 г. создатель компании HeadHunter Юрий Вировец представил команде нового генерального директора Михаила Жукова. Последующие 15 лет Жуков делом доказывал, что не просто рядовой управленец, а блестящий лидер. Под его руководством сервис стал ведущей российской компанией интернет-рекрутмента. В книге «HeadHunter. Успех неизбежен» автор делится опытом и рассказывает, как ему и его команде это удалось.
До HeadHunter Михаил Жуков долгое время работал в IT, но вскоре понял, что не готов связать свою профессиональную судьбу с «железом». Ему был интересен человеческий капитал, поэтому он, недолго думая, принял предложение взять бразды управления платформой в свои руки, хоть и не имел большого опыта в рекрутменте. В книге Жуков рассказывает, на какие принципы опирался, выстраивая стратегию развития компании, как принимал смелые решения в острых ситуациях и справлялся с неоднозначной реакцией команды. Читатель этой книги не только узнает секреты и лайфхаки из личного опыта одного из самых успешных российских менеджеров, но и поймёт, почему HeadHunter – это про любовь.
Первое, что я исповедую, – предоставление людям свободы во всем.

Особенности
Один из лучших и эффективных бизнес-практиков России откровенно делится опытом;
В книгу вошли рассказы ключевых членов команды HeadHunter;
О корпоративной культуре и ценностях крупнейшей российской компании на рынке онлайн-рекрутинга.
Один умный человек научил меня: «Карьера делится на две части. В первые сто дней ты должен «въехать» в бизнес, показать себя, добиться результатов, освоиться и самоутвердиться в новой роли. А на 101-й день уже пора думать, кто станет твоим преемником.

Для кого
Для бизнесменов, стартаперов, руководителей. Для тех, кто заинтересован в развитии лидерских качеств, навыков влияния и управления людьми.

Добавлено: 09.12.2023 07:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.