banner banner banner

Поиск и подбор персонала

0
Аннотация на книгу:

Залог успеха при подборе персонала – правильно выстроенная коммуникация на всех этапах. Автор предлагает четкий алгоритм общения при подборе сотрудников: как составить список конкретных требований к кандидату, провести собеседование, оценить профессионализм претендентов, помочь новичку на рабочем месте.

Добавлено: 19.11.2023 04:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассматриваются аспекты инноватики и интеллектуальной собственности, для чего проводятся исследования особенностей создания инновационных систем различных уровней, анализ факторов, способствующих и препятствующих формированию инновационной сферы. Особое внимание уделяется определению роли и места интеллектуальной собственности как объекта управления в инновационных системах.
Целостный анализ инфраструктуры инновационной деятельности и, в частности, интеллектуальной собственности, позволяет составить единой видение состояния этой проблемы, определить пути решения. Сравнительный анализ регионов, проведенный в работе, доказывает не только разницу в из инновационной развитии, но и взаимосвязь показателей инновационного. инфраструктурного и социально-экономического развития.
В целом, работа носит теоретико-исследовательский характер и ориентирована на научных сотрудников, занимающихся вопросами инновационной деятельности, регионологии, интеллектуальной собственности, профессорско-преподавательский состав, студентов и аспирантов экономических специальностей.

Добавлено: 31.10.2023 08:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?
Все просто – нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.
Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин – управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии Хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России – Иннополисом.
Из книги можно узнать:
• как привлекать и удерживать лучших сотрудников;
• зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»;
• почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании;
• кто такие alumni и для чего их поддерживать.

Добавлено: 24.10.2023 12:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

Прежде чем нанимать себе ассистента, возможно, первого сотрудника в только-только развивающийся бизнес, нужно разобраться с тем, каким вы видите своего будущего помощника: парень или девушка, возраст, образование и опыт, внешний вид и т.д.
Кроме того, стоит учитывать типаж ассистента и его мотивацию работать с вами. Профи работают за деньги, это понятно, а вот почему с вами хочет развиваться, например, студент или мамка в декрете? Об этом мы и поговорим на страницах этой мини-книги.

Добавлено: 11.10.2023 06:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

Любой бизнес начинается с идеи, принятия решения, поиска ниши и, конечно, сотрудников. Без сотрудников - это фриланс, самозанятость, даже предпринимательство, но не бизнес.
Что такое делегирование? Зачем нужно делегировать? Что именно делегировать в самом начале? Кто и почему нужен? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах этой мини-книги, открывающей серию про ассистентов и делегирование.

Добавлено: 11.10.2023 06:10 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Smart Reading
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Окружи себя лучшими» Клаудио Фернандеса-Араоса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
600 инженеров-звезд из Apple всего за два года смогли разработать революционную операционную систему OSX. Для сравнения: чтобы создать операционную систему Windows Vista, оказавшуюся в итоге неудачной, компании Microsoft потребовалось 10 тысяч инженеров и пять лет работы.
Не хотите тратить время и ресурсы на поиск звезд? Все еще верите в миф о том, что команда, состоящая из одних звезд, обречена на провал? На самом деле, лучшие из лучших становятся еще талантливее и эффективнее, когда работают вместе. Если вы сумеете найти и нанять самых подходящих сотрудников, а затем удержать их на долгие годы, объединив в сбалансированную, слаженную, устойчивую, энергичную, открытую и эффективную команду, ваш бизнес будет вне конкуренции!

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Добавлено: 27.09.2023 08:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Smart Reading
Жанр: поиск и подбор персонала
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Окружи себя лучшими» Клаудио Фернандеса-Араоса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
600 инженеров-звезд из Apple всего за два года смогли разработать революционную операционную систему OSX. Для сравнения: чтобы создать операционную систему Windows Vista, оказавшуюся в итоге неудачной, компании Microsoft потребовалось 10 тысяч инженеров и пять лет работы.
Не хотите тратить время и ресурсы на поиск звезд? Все еще верите в миф о том, что команда, состоящая из одних звезд, обречена на провал? На самом деле, лучшие из лучших становятся еще талантливее и эффективнее, когда работают вместе. Если вы сумеете найти и нанять самых подходящих сотрудников, а затем удержать их на долгие годы, объединив в сбалансированную, слаженную, устойчивую, энергичную, открытую и эффективную команду, ваш бизнес будет вне конкуренции!

Добавлено: 27.09.2023 08:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

КАК СОКРАТИТЬ РИСКИ РЕКРУТИНГА И ПРОГНОЗИРОВАТЬ УСПЕХ?
НОВЫЙ ВЗГЛЯД. В своей книге Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов.
НОВЫЙ МЕТОД. Робинсон, профессиональный рекрутер с двадцатилетним стажем, покажет вам:как составить профиль должности для оценки рисковкак составить оценочную карту кандидатакак оценивать основные компетенции кандидатакак задавать правильные вопросы, чтобы собрать исчерпывающую информацию во время собеседованиякак сделать кандидату предложение, от которого он не сможет отказаться.
ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Следуя процессу, который предлагает Робинсон, вы сможете исключить домысли и догадки и сформировать команду, которая привнесет ценный вклад в культуру вашей компании и окажет позитивное влияние на итоговые финансовые результаты.

Добавлено: 16.09.2023 17:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – настольное пособие для менеджеров по персоналу, руководителей фирм и компаний, предпринимателей и всех тех, кто сталкивается в процессе работы с наймом рабочего персонала. Она будет полезна и тем, кто устраивается на работу, и тем, кого интересует психология человека, кто пытается разобраться в мотивах собственных поступков и поведения окружающих людей. В книге даются советы по кадровому планированию, поиску и отбору персонала (составление объявления о найме, чтение и оценка резюме, проведение собеседования, анкетирования, тестирования, психологическая оценка будущего специалиста), найму и анализу успешности адаптации нового работника. Предлагается информация и по нестандартным методам оценки человека: графологии, физиогномике, астрологии.

Добавлено: 31.08.2023 00:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

За успешным руководителем, предпринимателем, публичным человеком всегда стоит первоклассный бизнес-ассистент. Не девочка, которая готовит кофе и принимает входящие звонки, а настоящий профессионал. Тот, кто грамотно составит расписание шефа, разрешит конфликтную ситуацию, проведет при необходимости деловую встречу и возьмет на себя организацию зарубежной поездки.
Танзиля Гарипова подбирает и обучает ассистентов для топ-менеджеров и собственников бизнеса. С ее помощью за 6 лет более 3000 человек нашли себя в этой должности. Эта книга – инструкция для тех, кто ищет идеального бизнес-ассистента или хочет стать им.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Добавлено: 30.08.2023 21:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.