Книги жанра позиционирование - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра позиционирование

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт?» – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сильная переговорная позиция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Слишком вежливые и мягкие в итоге платят больше, а их доводы игнорируют чаще, тогда как жесткие переговорщики добиваются большей выгоды без ощутимых социальных издержек. С непривычки может сложиться впечатление, что аргументы — это как оружие, которым ты угрожаешь другому человеку. Это, конечно, не так. Аргументы — это как оружие, которое спрятано у тебя за поясом. Ты очень не хочешь его достава…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт?» – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Электромагнитное позиционирование подвижных объектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография посвящена вопросам позиционирования – определения шести координат подвижного объекта по результатам магнитных измерений локального поля в реальном времени с частотой до сотен герц в диапазоне дальностей от долей до сотен метров, а также в закрытых пространствах. Рассмотрены вопросы позиционирования проводов линий электропередачи (ЛЭП), генерирующих вокруг себя недетерминированное электр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Путь коуча. Как построить прибыльный бизнес на коучинговых услугах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга предназначена для коучей, которые хотят создать прибыльный коучинг-бизнес онлайн, кто готов пойти по новому пути, по-новому мыслить, по-новому общаться с клиентами и использовать новые инструменты. В ней говорится о том, как трансформировать свой опыт и знания о работе с людьми в формате коучинга в прибыльный и успешный бизнес. После прочтения вы сможете избежать ошибки на этапе развития биз…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Жанр: малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
0
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ловкость ума и никакого мошенничества. Как стать Супер Личностью?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы уже опробовали все средства по достижению счастья и успеха? Что это было – аффирмации, тета-хилинг, карта желаний? Человеческое сознание непрерывно работает над тем, чтобы из окружающего хаоса создать понятные структуры и сгладить противоречия. Мы надеемся на волшебные средства для достижения счастья и обогащения, и наше сознание находит для нас то, во что мы сможем поверить – медитации, религи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сильная переговорная позиция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Слишком вежливые и мягкие в итоге платят больше, а их доводы игнорируют чаще, тогда как жесткие переговорщики добиваются большей выгоды без ощутимых социальных издержек. С непривычки может сложиться впечатление, что аргументы — это как оружие, которым ты угрожаешь другому человеку. Это, конечно, не так. Аргументы — это как оружие, которое спрятано у тебя за поясом. Ты очень не хочешь его достава…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сильная переговорная позиция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Слишком вежливые и мягкие в итоге платят больше, а их доводы игнорируют чаще, тогда как жесткие переговорщики добиваются большей выгоды без ощутимых социальных издержек. С непривычки может сложиться впечатление, что аргументы — это как оружие, которым ты угрожаешь другому человеку. Это, конечно, не так. Аргументы — это как оружие, которое спрятано у тебя за поясом. Ты очень не хочешь его достава…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт»? – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.