banner banner banner

Программирование

0
Жанр: программирование
Аннотация на книгу:

Эта книга представляет собой введение в язык Java. В ней представлены основы программирования с примерами кода. Подойдет для тех, кто не определился с выбором языка и хочет попробовать язык Java.



Добавлено: 12.05.2024 11:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Эта книга представляет собой всестороннее руководство по разработке приложений с использованием современных облачных технологий. В ней рассматриваются ключевые аспекты от базовых концепций облачных вычислений до передовых методик и стратегий оптимизации.Читатели получат углубленное понимание моделей облачных вычислений, архитектуры облачных приложений и эффективного использования облачных сервисов и ресурсов. Книга акцентирует внимание на вопросах безопасности в облачных средах и предлагает конкретные рекомендации по управлению доступом, шифрованию данных и мониторингу безопасности.Особое внимание уделяется управлению и мониторингу облачных ресурсов, оптимизации расходов на облачные вычисления, а также внедрению DevOps-практик для ускорения цикла разработки. Книга также затрагивает разработку облачных мобильных приложений, интеграцию с устройствами IoT и использование контейнеризации с оркестрацией.

Добавлено: 11.05.2024 04:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и соответствует курсу, который авторы читали студентам экономического факультета Новосибирского государственного университета (направление обучения «Менеджмент»). Курс лекций включает: введение в предмет (основные понятия и подходы исследования операций); теорию линейного программирования и ее интерпретации, связанные с приложениями в экономике; задачи календарного планирования с помощью сетевых моделей; элементы теории бескоалиционных игр. Кроме того, изложены подходы к анализу модели «игра с природой», которая формально является частным случаем статической игры в нормальной форме, но отражает ситуацию объективной, а не субъективной неопределенности. Таким образом, читатель получит представление об инструментарии разработки решений в детерминированной ситуации и в условиях неопределенности. Теоретические результаты обоснованы доказательствами (которые, как правило, вынесены в приложения) или ссылками на источники, содержащие соответствующие доказательства. Приведены примеры, иллюстрирующие теоретический материал, необходимые расчёты нетрудно выполнить в среде MS Excel, используя надстройку «Поиск решения» для решения задач линейной оптимизации. В начале пособия дан список обозначений и сокращений. Каждая глава завершается списком дополнительной литературы с указанием относящихся к теме разделов и ссылками на общий перечень использованных источников, который находится в конце пособия.

Добавлено: 30.04.2024 11:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В начальных главах описывается основной синтаксис языка Java, его ключевые слова и конструкции. Материал подается шаг за шагом, от простого (процедурные конструкции языка) к более сложному (основы ООП). Все понятия закрепляются на наглядных примерах с комментариями, которые студенты могут написать, запустить и осмыслить самостоятельно. В последующих главах рассматриваются дополнительные возможности синтаксиса языка Java: базовый класс java.lang.Object и его методы, массивы и перечисления, исключения и их виды, внутренние и вложенные классы, параметризованные типы, а также стандартная библиотека коллекций, система ввода-вывода, средства рефлексии, многопоточное программирование и многое другое. Материал дополнен большим числом примеров и рекомендаций, которые помогут избежать основных ошибок начинающих разработчиков.
Пособие предназначено для бакалавров, изучающих язык Java в объеме около 100 часов.

Добавлено: 30.04.2024 10:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

От базовых навыков до достойных офферов – пройдите полный путь к успеху в геймдизайне вместе с опытным специалистом с 9-летним стажем!
Если вы готовы окунуться в мир геймдизайна и стать профессионалом своего дела, тогда эта книга – ваш идеальный старт!
“Геймдизайн на практике” – это пошаговое руководство, которое поможет вам уверенно пойти навстречу мечте – не только играть, но и построить успешную карьеру в мире игровой индустрии. В книге рассказывается об основах и всём-что-надо-знать для успешного старта в карьере, комфортной работы и собственных скиллов.
Александра Турабова проведет вам экскурс по внутренней кухне геймдевов и расскажет не только о том, как стать крутым специалистом, но и как получить достойный оффер.
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2021

Добавлено: 27.04.2024 05:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Данная книга посвящена углубленному изучению вопросов создания и модификации прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8». Она является частичной переработкой популярной книги «Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8».
В книге рассказывается о механизмах платформы «1С:Предприятие», которые позволяют решать прикладные задачи узкой направленности. Это задачи описания и автоматизации бизнес-процессов, а также задачи статистического анализа данных и построения прогнозов на основе имеющейся выборки. Кроме этого, значительная часть книги посвящена использованию интерфейсных объектов, помогающих представить аналитическую информацию в удобном и понятном виде. Это различные диаграммы, включая диаграмму Ганта, табличный документ и графическая схема.
Настоящее пособие рассчитано на разработчиков, обладающих некоторым навыком создания и модификации прикладных решений в системе «1С:Предприятие 8» и желающих повысить свой профессиональный уровень.
Также книга будет интересна IT-специалистам, не занимающимся разработкой, но желающим получить представление о возможностях системы, ее идеологии, архитектуре и реализации конкретных механизмов.
Рассматриваемые в книге инструменты и механизмы описаны исходя из возможностей, предоставляемых версией 8.2.14.540 технологической платформы «1С:Предприятие 8».

Добавлено: 22.04.2024 10:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, – это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения.
Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.
Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!
• Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?
• Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?
• Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?
• Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?
• Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?
• С какими программами и платформами работают сценаристы?
Наталья Андрианова – преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях. Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 22.04.2024 10:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Название: Дежавю
Жанр: программирование
Аннотация на книгу:

Арчи чувствовал дежавю по нескольку раз в день. Но он долго жил и в 100 лет испытал последнее дежавю

Добавлено: 22.04.2024 08:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены основные концепции и подходы, связанные с проектированием ИС, вопросы работы с требованиями заказчика к ИС. Даны основы объектно-ориентированного подхода к анализу и проектированию ИС. Приведен теоретический минимум по языку UML2. Разобран детальный сквозной пример проектирования ИС с использованием языка UML. Разобраны типовые ошибки, возникающие при построении UML-моделей.
Может быть рекомендовано студентам для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков проектирования информационных систем, преподавателям для методической поддержки практических занятий, а также практикам, чья деятельность связана с проектированием информационных систем.

Добавлено: 20.04.2024 20:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, – это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения.
Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход.
Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории!
• Что такое библия героев, зачем она нужна и как ее разработать?
• Какие существуют сеттинги и что лучше выбрать?
• Как выстроить конфликт, который будет держать в напряжении?
• Какие сценарные инструменты можно использовать в играх?
• Как правильно составлять ТЗ для художников и композиторов?
• С какими программами и платформами работают сценаристы?
Наталья Андрианова – преподаватель курса по визуальным новеллам в «Нарраторике» и по игровой сценаристике в «Нетологии», много лет была руководителем нарративного отдела в игровых студиях.
Автор книг «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» и «Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов».

Добавлено: 19.04.2024 15:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.