Ни для кого не секрет, что в течение многих десятилетий вместо решения проблем людей с ментальными нарушениями их просто держали в изоляции. В последние несколько лет начался наконец разворот в сторону интеграции в обществе, и сделать на этом пути предстоит еще очень много.
Авторы книги непосредственно причастны к происходящим сейчас изменениям. Это касается как продвижения законодательных инициатив, которым занимаются Р. П. Дименштейн и И. В. Ларикова в рамках Правовой группы РБОО «Центр лечебной педагогики», так и практической сферы: О. О. Волкова, зам. директора колледжа № 21, создала и руководит первыми мастерскими в государственной системе образования, в которых молодые люди с серьезными ментальными нарушениями обучаются ремеслам и получают профессию; Е. Ю. Таранченко, педагог, работающая с детьми в детском доме-интернате и одновременно руководящая юридической службой СПбБОО «Перспективы», успешно помогает людям с ментальными нарушениями отстаивать их права.
В книге говорится о том, как могут быть реализованы позитивные изменения, уже произошедшие в российском законодательстве, и в каком направлении еще предстоит его менять; какие шаги региональных и местных властей уже сейчас могли бы существенно способствовать нормализации жизни людей с ментальными нарушениями; как изменить обстановку в психоневрологических интернатах; как работают действующие модели обучения профессии людей с психическими нарушениями и как поддержать их трудоустройство.
Книга адресована всем, кто непосредственно общается со взрослыми людьми с ментальными расстройствами, – родственникам, педагогам, психологам, юристам и адвокатам, но в первую очередь тем, кто занимается решением проблем данной сферы стратегически – работникам и организаторам социальной сферы, руководителям регионов, федеральным законодателям.
Клинические наблюдения и короткие рассказы из повседневной работы психотерапевта. Протокол сеанса обсессивно-компульсивного расстройства. Особенности психофизиологии денег, влияние особенностей характера на денежное присутствие в жизни человека. Почему иногда пациенты длительное время обследуются и безрезультатно лечатся в общемедицинской сети. Что такое "маска" телесного недуга при скрытой депрессии.
Порнография - средство, с помощью которого можно управлять сознанием миллионов людей по всему миру. Как меняется жизнь актеров с приходом в индустрию для взрослых, насколько правдивы показываемые сцены, и каково истинное предназначение порнографического контента? Порноиндустрия как она есть. Во имя чего рушатся судьбы порноактеров и порнозависимых?
Книга не только поможет распознать первые признаки и симптомы биполярного аффективного растройства, но и разобраться в своем состоянии, когда уже поставлен этот диагноз.
Книга содержит в себе обзор по психологии человека простыми словами. Расскажет, как устроены некоторые процессы мозга, которые помогают нам развиваться и быть успешными. Поможет каждому читателю найти себя и понять, почему с нами происходят те или иные поведенческие события. Содержит простые практические навыки прокачки мозга и развития ассоциативной памяти. Раскроет способы автоматической генерации серотонина (гормона счастья). Погрузит в ваши неограниченные возможности.
Это главная книга про ситуацию (голос плохой), здесь всё.
Я сначала создал имидж, что я был человеком.
Про ситуацию можно писать кратко, только с удобоваримой точки зрения. Вот пришло время, после того, как я создал имидж, что я был человеком, выставить книгу «Что можно сказать нормальным языком про ситуацию». Книга полностью всё — платно можно было бы распространять, чисто потому что эта книга представляет ценность для психиатрического обследования ситуации (голоса плохого).
Цель данной монографии рассмотреть особенности развития психиатрии на фоне исторической смены этапов научного познания и движения в сторону неклассического этапа ее развития, открывающего горизонты для понимания психиатрии как целостной антропоцентрической (собственно человеческой) дисциплины. Проанализированы основные методологические дилеммы, рамочные модели и современные парадигмы в психиатрии. Особое внимание уделено теоретико-методологическим основаниям неклассической науки, принципам неклассической психиатрии, различным аспектам позитивного психического здоровья как теоретическому основанию гуманитарной, личностно-ориентированной психиатрии. Показана необходимость познания внутреннего мира личности и личностного потенциала как категории и методологической основы неклассической психиатрии. Раскрыто понимание личности как функциональной, саморегулируемой системы и личностного потенциала как измерения функциональности человека и способа объективации его психических переживаний.
В монографии приведен теоретический и методологический анализ проблем психиатрии как сферы гуманитарного познания, предполагающего в качестве предельного основания единство чувственного, рационального и иррационального познания. Приведены данные о приоритетности системного, личностно-ориентированного подхода к изучению внутреннего мира человека и пониманию психопатологических феноменов. С позиции позитивного психического здоровья субъекта раскрываются категории «психический опыт» и «психическое состояние», а также дискурсы философско-познавательных аспектов психопатологического опыта пациента. Сделан анализ познавательных процедур и базовых знаний неклассических гуманитарных подходов в психиатрии. На этой методологической основе представлены теоретические аспекты объективации патологического психического опыта и методы позитивно-ресурсной, описательно-понимающей и интерпретативной психодиагностики.