Книги жанра российский рынок - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра российский рынок

Цивилизация X5. От магазинов без товаров до магазинов без продавцов. Как «Перекресток» и «Пятерочка» изменили российскую торговлю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Послушав аудиокнигу, вы уже никогда не сможете ходить в магазин только за продуктами. Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Анализ возможности возникновения «пузыря» на российском рынке недвижимости
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Целью настоящей работы является изучение основных теоретических и эмпирических моделей ценообразования на финансовые и нефинансовые активы, в том числе моделей возникновения «пузырей», определение показателей и методов, позволяющих идентифицировать «пузырь» на рынках финансовых и нефинансовых активов, а также оценка возможности возникновения или существования «пузыря» на российских рынках.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

За последние годы игровая индустрия демонстрировала стремительный рост показателей доходности, что сделало рынок платформ цифровой продажи видеоигр привлекательным для компаний – разработчиков игр. Платформа Steam успешно завоевала мировое лидерство в сфере цифровой дистрибуции компьютерных игр. Задачей настоящей статьи является выяснение того, насколько устойчиво доминирующее положение Steam в эт…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Цивилизация X5. От магазинов без товаров до магазинов без продавцов. Как «Перекресток» и «Пятерочка» изменили российскую торговлю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Послушав аудиокнигу, вы уже никогда не сможете ходить в магазин только за продуктами. Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Цивилизация X5. От магазинов без товаров до магазинов без продавцов. Как «Перекресток» и «Пятерочка» изменили российскую торговлю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу. Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю Ро…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью комп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.