Пособие содержит описание методов, форм организации и общения детей, новые методические приемы, которые помогут учителю при реализации идей развивающего обучения на материале обучения математике в 4 классе.
Пособие написано в соответствии с программой обучения математике Э. И. Александровой в начальной школе.
В пособии раскрыты основные подходы к изучению литературы в 6 классе; даны примерное тематическое планирование курса и методические рекомендации для учителя. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебное пособие предназначено для учителей, которые преподают геометрию в 7—9 классах по учебнику Л. С. Атанасяна и др. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре. Эта книга будет полезна в первую очередь начинающим учителям.
В настоящий сборник вошли рабочие программы курса географии, разработанные к учебникам линий «Полярная звезда» для 5—9 и 10— 11 классов (базовый и углублённый уровни) и к учебнику В. П. Макса-ковского для 10—11 классов (базовый уровень) общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочих программ соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования. 2-е издание, стереотипное.
Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 10 класса базового и углублённого уровней и создано к учебнику М. М. Горинова, А. А. Данилова, М. Ю. Морукова и др. «История. История России», подготовленному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, концепции преподавания учебного курса «История России» и Историко-культурного стандарта. Пособие содержит рабочую программу, пример тематического планирования и технологические карты уроков. Автором предлагаются различные варианты организации учебных занятий и методические советы по формированию универсальных учебных действий, а также некоторые подходы к оцениванию достигаемых в учебном процессе образовательных результатов. В пособии представлены дополнительные материалы, которые могут быть использованы при выполнении учащимися проектных и творческих заданий. Рекомендации адресованы как начинающим, так и опытным учителям. 2-е издание, переработанное.