Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы по второму иностранному языку. Пособие содержит рабочую программу (планируемые результаты, основное содержание курса, поурочно-тематическое планирование) и рекомендации по использованию методического и воспитательного потенциала учебника.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы по второму иностранному языку. Пособие содержит рабочую программу (планируемые результаты, основное содержание курса, поурочно-тематическое планирование) и рекомендации по использованию методического и воспитательного потенциала учебника.
Методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Пособие предназначено для учителей русского языка, работающих по УМК «Русский родной язык» (авторы Т. М. Воителева, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирнова, И. В. Текучёва, И. В. Шамшин), руководителей школ, методистов системы повышения квалификации работников образования, преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей.
Методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Пособие предназначено для учителей русского языка, работающих по УМК «Русский родной язык» (авторы Т. М. Воителева, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирнова, И. В. Текучёва, И. В. Шамшин), руководителей школ, методистов системы повышения квалификации работников образования, преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей.
Методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Пособие предназначено для учителей русского языка, работающих по УМК «Русский родной язык» (авторы Т. М. Воителева, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирнова, И. В. Текучёва, И. В. Шамшин), руководителей школ, методистов системы повышения квалификации работников образования, преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей.
Методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Пособие предназначено для учителей русского языка, работающих по УМК «Русский родной язык» (авторы Т. М. Воителева, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирнова, И. В. Текучёва, И. В. Шамшин), руководителей школ, методистов системы повышения квалификации работников образования, преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей.
Методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Пособие предназначено для учителей русского языка, работающих по УМК «Русский родной язык» (авторы Т. М. Воителева, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирнова, И. В. Текучёва, И. В. Шамшин), руководителей школ, методистов системы повышения квалификации работников образования, преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей.
Эта книга для тех, кто хочет помочь детям правильно выбрать профессию: для родителей, а также для психологов и педагогов. Двенадцать глав – это двенадцать шагов подростка к своевременному, осознанному и реалистичному выбору своего профессионального будущего. Рекомендации и методики, включённые в книгу, дополняют и развивают темы, которые рассматриваются на внеурочных занятиях по профессиональному самоопределению школьников.
Поурочные методические разработки составлены по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык. 4 класс» УМК «Школа России» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям действующих ФГОС и ФОП НОО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372). Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, выпущенным с 2023 г. по н. в.
Представленные задания соответствуют требованиям действующих ФГОС и Федеральной образовательной программы основного общего образования. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет им в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации и тесты ЕГЭ.
Издание адресовано учителям математики, школьникам и их родителям.