Методические рекомендации являются частью учебно-методического комплекта по курсу профессионального самоопределения младших школьников «Знакомство с миром профессий». Курс разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
В методических рекомендациях обозначены задачи курса, методы обучения, содержатся сценарии занятий, даны пояснения по их проведению.
Занятия в 4 классе дают представление об информации как предмете труда, знакомят детей с профессиями группы «знаковая система», с профессиями будущего. Занятия направлены на развитие творческих способностей детей и мотивации достижения успеха. Учащиеся реализуют профориентационные проекты, участвуют в конкурсах, «примеряют» профессиональные роли.
Издание адресовано учителям начальной школы, классным руководителям, педагогам-психологам, методистам.
Методическое пособие к учебнику «Литературное чтение» для 2 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы.
Книга адресована учителям начальных классов, руководителям образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, методистам системы повышения квалификации работников образования.
Методическое пособие к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы.
Книга адресована учителям начальных классов, руководителям образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, методистам системы повышения квалификации работников образования.
Методическое пособие к учебнику для 4 класса входит в состав УМК «Литературное чтение». Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы.
Книга адресована учителям начальных классов, руководителям образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, методистам системы повышения квалификации работников образования.
Данное издание содержит методические материалы: теоретические сведения по типологии сказок и систему вопросов для обсуждения наиболее ярких образцов этого жанра. При этом уделяется внимание сказкам разных народов, их сходству и различию, взаимовлиянию сюжетов.
Материалы пособия могут использоваться педагогом при изучении сказок на уроках литературного чтения и литературного чтения на родном (русском) языке в начальной школе, а также для организации занятий по внеклассному чтению в рамках внеурочной деятельности. Организованные с помощью данного издания уроки позволяют сформировать устойчивый интерес к чтению, к изучению истоков национальной культуры разных стран и своей родной страны, способствуют интеллектуальному и нравственному развитию школьников 1–4 классов.
Издание адресовано учителям-словесникам, учителям начальной школы, методистам, студентам педагогических колледжей и вузов. Пособие может быть интересно и родителям, стремящимся к всестороннему развитию детей.
Методические рекомендации являются одним из компонентов учебно-методического комплекта «Вокруг света с английским» первого уровня и содержат указания по организации и проведению занятий, ответы к заданиям учебного пособия и рабочей тетради, тексты аудиозаписей.
Методические рекомендации являются одним из компонентов учебно-методического комплекта «Вокруг света с английским» начального уровня и содержат указания по организации и проведению занятий, ответы к заданиям учебного пособия и рабочей тетради, тексты аудиозаписей.
Методические рекомендации являются одним из компонентов учебно-методического комплекта «Вокруг света с английским» третьего уровня и содержат указания по организации и проведению занятий, ответы к заданиям учебного пособия и рабочей тетради, тексты аудиозаписей.
Методические рекомендации являются одним из компонентов учебно-методического комплекта «Вокруг света с английским» второго уровня и содержат указания по организации и проведению занятий, ответы к заданиям учебного пособия и рабочей тетради, тексты аудиозаписей.
Методические рекомендации являются одним из компонентов учебно-методического комплекта «Вокруг света с английским» четвёртого уровня и содержат указания по организации и проведению занятий, ответы к заданиям учебного пособия и рабочей тетради, тексты аудиозаписей.