banner banner banner
  • Главная
  • Управление персоналом и лидерство

Управление персоналом и лидерство

0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Эта книга входит в футуристическую трилогию «Радикальный вызов бизнесу», описывающую недалёкое будущее мировой экономики. Вместе с работой Дэниела Пинка «Нация свободных агентов» и работой Томаса Вустера «Вдребезги» она готовит деловой мир к глобальным изменениям, которые затронут все страны, все сферы деятельности и все организационные формы компаний. Как реформировать структуру своего бизнеса уже сегодня в соответствии с вызовом завтрашнего дня – вот главный вопрос, который задают себе авторы.
Крупные корпорации доживают свой век, вскоре они распадутся на «атомы», которые будут организовываться в сложные сети. «Атом» – это компания с узкой функцией, и всего их на развитом рынке будет не более шести видов. В новой реальности утратит своё значение «эффект масштаба», и ему на смену придёт способность устанавливать связи. Ни у одной бизнес-структуры не будет чётких границ.
Описанные в книге стратегические идеи пока недооценены в России, но уже стали реальностью для западных компаний, особенно тех, которые работают в сферах высоких технологий и товаров массового спроса. Российские руководители всё ещё сосредоточены на оптимизации внутренних процессов и не уделяют должного внимания макроизменениям на рынке. Между тем, имеет смысл наблюдать за глобальными вызовами внешнего мира. В обзоре мы расскажем о каждом из шести «атомов» развитой экономики, и вы сможете оценить, где вам нужно немедленно начать развивать необходимые навыки.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление персоналом и лидерство
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Канбан. Альтернативный путь в Agile». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Канбан в переводе с японского означает «сигнальная доска». Это система визуализации процесса производства при помощи разноцветных карточек. Суть Канбан в том, что сотрудники не смогут перейти к следующей фазе работы, пока доска не даст соответствующий сигнал. Эта система доказала эффективность в увеличении производительности. Канбан сокращает сроки работы, доводя процессы до автоматизма, и снижает материальные издержки.
Достигается это за счет трех факторов:
– исходное сырье поступает именно тогда, когда оно необходимо для изготовления продукта;
– продукция производится и поставляется в нужный момент;
– детали изготавливаются не впрок, а непосредственно перед подачей на сборку.
Внедрив правила Канбана, Вы измените в лучшую сторону культуру организации и взаимодействия между подразделениями. В нашем обзоре мы расскажем о том, как работает эта система и каковы ее особенности.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Чтобы получать удовольствие от работы, нужно найти дело по душе. Это кажется очевидным. Плохая работа скучная, рутинная, низкооплачиваемая, в малоприятной обстановке. Хорошая интересная, разнообразная, с достойным вознаграждением, в уютном светлом офисе. Почему же столько людей на отличных должностях все равно чувствуют себя несчастными и впадают в тоску от одной только мысли, что завтра на работу? Как же так? Они же выбрали профессию сами, исходя из своих склонностей и интересов.
Патрик Ленсиони специалист по командостроению, управлению и мотивации, автор международных бестселлеров о том, как создать здоровую организацию. Он задался вопросом: почему для некоторых работа превращается в бессмысленную трагедию и обесценивает жизнь? Ведь множество людей по-настоящему страдают, уходя от семьи и друзей на работу, и становятся там лишь циничнее, несчастнее и злее. Постоянное разочарование подтачивает уверенность человека в себе, отражается на его взаимоотношениях с родными и может вызвать депрессию. Несчастные обозленные сотрудники представьте, какой моральный дух царит в такой компании? Как следствие, падает производительность труда, что бьет по бюджету.
Ленсиони выяснил, что на удовольствие от работы влияют три фактора. О них мы и расскажем в нашем обзоре.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Слово «стратегия» родом из военного лексикона. В бизнес-среду оно пришло, когда корпорации одна за другой захватывали обширные доли рынка. Но с тех пор это понятие сильно обесценилось. Стратегиями часто называют что угодно: и глобальные замыслы, и громкие цели, и даже былые заслуги.
По Румельту, главное отличие хорошей стратегии от плохой в том, что первая не закрывает глаза на проблемы, а учитывает их. Сначала анализ трудностей и максимально подробный план действий, а уже потом – «амбициозные цели», о которых так часто говорят, но так редко достигают. Хорошая стратегия – это путь проблем, препятствий и открытий. Разберемся, как пройти по этому пути и какие инструменты использовать.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «В здоровом бизнесе здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Технологии и конкуренция неуклонно поднимают планку для руководителей, желающих развивать бизнес и преуспевать. Издатель Forbes Рич Карлгаард считает, что по мере повышения требований все бльшую важность приобретают вечные ценности: доверие, интеллект, командная работа, увлеченность и вдохновляющие истории о людях. Конечно, на стороне великих компаний стратегия и внушительные материальные активы. Но, помимо этого, лидеры бизнеса всегда уделяли огромное внимание нематериальным конкурентным преимуществам, порой создавая их самостоятельно. Именно эти достоинства помогают мировым корпорациям управлять человеческими ресурсами и оставаться на плаву даже в годы серьезных экономических потрясений.
Рич Карлгаард выпускник Стэнфордского университета, журналист, издатель Forbes, успешный бизнесмен и инноватор. В журнале Forbes он ведет авторскую колонку под названием Innovation Rules, где рассказывает о технологиях, предпринимательстве, развитии экономики и будущем бизнеса. В своей книге Карлгаард обращается к опыту флагманских компаний и показывает, как его перенять. Для обзора мы выбрали средства, которые можно использовать в повседневной работе с персоналом независимо от масштаба организации. Предлагаем посмотреть, как лидеры выстраивают надежную корпоративную культуру, и выбрать те приемы, которые подойдут вашей компании.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление персоналом и лидерство
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Лучший сервис – это отсутствие сервиса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Что означает «отсутствие сервиса»? Вовсе не то, что клиентов компании допустимо лишать качественного обслуживания и бросать наедине с возникающими проблемами. По-настоящему безупречный сервис предельно прост, ненавязчив и фактически незаметен для клиента, но в то же время на 100% удовлетворяет его потребности. Авторы сформулировали и свели воедино 7 принципов организации сервиса, с помощью которых можно снизить потребность в сервисе как таковом, одновременно повысив удовлетворенность клиентов.
В начале своей книги Прайс и Джаффе приводят интересный парадокс: в то время как руководители убеждены, что предоставляют клиентам очень высокий сервисный стандарт, клиенты не удовлетворены тем, как их обслуживают. По мнению авторов, это происходит потому, что в большинстве случаев компании используют устаревшие методы работы с клиентами и оценки качества сервиса.
Люди, приобретая те или иные товары и услуги, не горят желанием дополнительно общаться по их поводу с производителями и продавцами. В идеальной ситуации клиент просто пользуется продуктами или услугами компании и настолько ими доволен, что у него никогда не возникает потребности звонить или писать в сервисный отдел. Зато он при каждом удобном случае рекомендует компанию своим родственникам, друзьям и коллегам.
Но чтобы добиться столь высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, нужно, во-первых, хорошо изучить их реальные потребности и предлагать людям именно то, в чем они нуждаются, в нужном месте и в нужное время.
Во-вторых, вместо того чтобы постоянно вкладывать огромные средства в развитие сервисного центра и внедрять сложные технологии обслуживания, лучше снизить потребность в сервисе как таковом, т. е. превентивно устранять причины, которые побуждают клиентов обращаться в компанию с вопросами или претензиями: дефекты товара, недостаточно подробная и корректная инструкция по эксплуатации, сбои в работе службы доставки и т. д.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.