banner banner banner

Управление продажами

0
Жанр: управление продажами
Аннотация на книгу:

О продажах написаны тысячи книг, но лишь единицы их них дают реально работающие алгоритмы. Автор опросила полторы сотни предпринимателей из самых разных сфер и выявила все «болезни», которые мешают продажам быть максимально эффективными. К каждой болезни подобрано «лекарство» и расписан «график приема» – то есть четкая методика действий. Просто находите те боли, которые актуальны для вас, применяете «лекарство» – и получаете лучшую систему продаж. В большинстве случаев к проблеме даны несколько вариантов решения: вы можете использовать наиболее подходящий или попробовать все. Автор уже помогла выстроить продажи сотням предпринимателей – присоединяйтесь и делайте свои продажи эффективнее!

Добавлено: 22.05.2024 13:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Раскрыты основные принципы организации торговли как вида экономической деятельности. Показаны роль и значение организационных аспектов в обеспечении результативности торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Последовательность изложения вопросов
обусловлена требованиями образовательного стандарта: организация оптовой торговли, транспортное обслуживание, тара и упаковка, организационные проблемы розничной торговли. Кроме того, в учебнике представлены вопросы, связанные с организацией
технологического проектирования и организацией труда в торговле. Показаны новые организационные приемы функционирования торговых структур.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для учащихся среднего профессионального образования.

Добавлено: 05.05.2024 15:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Название: Основы продаж
Жанр: управление продажами
Аннотация на книгу:

Как повысить продажи и понять основы продаж? Как выбрать товар, место и время для продажи? Как контролировать сделку и научится ее закрывать?И как заработать денег и быть уверенным в завтрашнем дне!

Добавлено: 04.05.2024 02:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление продажами
Аннотация на книгу:

О продажах написаны тысячи книг, но лишь единицы из них дают реально работающие алгоритмы. Автор опросила полторы сотни предпринимателей из самых разных сфер и выявила все «болезни», которые мешают продажам быть максимально эффективными. К каждой болезни подобрано «лекарство» и расписан «график приема» – то есть четкая методика действий. Просто находите те боли, которые актуальны для вас, применяете «лекарство» – и получаете лучшую систему продаж. В большинстве случаев к проблеме даны несколько вариантов решения: вы можете использовать наиболее подходящий или попробовать все. Автор уже помогла выстроить продажи сотням предпринимателей – присоединяйтесь и делайте свои продажи эффективнее!

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Добавлено: 25.04.2024 19:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теоретические основы товароведения: объекты, субъекты, методы товароведения, основополагающие характеристики товаров, классификация, ассортимент, факторы, определяющие качество, системы оценки качества, товарные потери. Особое внимание
уделяется вопросам товарной информации, штрихового кодирования, а также товароведения однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов колледжей, лицеев, профессиональных училищ.

Добавлено: 08.04.2024 08:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Раскрываются вопросы общего и частного товароведения продовольственных товаров. В общей части рассмотрены предмет, категории и задачи товароведения, химический состав, потребительские свойства и другие темы, имеющие фундаментальный характер при изучении
данного курса. Частное товароведение состоит из десяти разделов. В первых девяти разделах вопросы товароведения раскрываются в разрезе однородных групп. Десятый раздел посвящен вопросам товароведения специализированных, функциональных и органических
продуктов. Приводится товароведческая характеристика и классификация.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".

Добавлено: 07.04.2024 15:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В работе рассмотрены основные вопросы исследования торгового ассортимента хлебобулочных изделий на региональном рынке. Приведены результаты экспертизы качества хлебобулочных изделий, реализуемых в торговой организации потребительской кооперации.
Приведены возможные пути совершенствования ассортимента хлебобулочных изделий с учетом современных тенденций в производстве изделий функционального назначения.
Издание предназначается для руководителей и специалистов региональных органов торговых организаций, организаций потребительской кооперации, преподавателей, магистрантов, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление продажами
Аннотация на книгу:

В этой книге авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят прикладной характер. Это руководство будет полезно любому российскому застройщику, который хочет разобраться в агентском канале продаж и грамотно его настроить.

Добавлено: 28.03.2024 12:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Название: Основы продаж
Жанр: управление продажами
Аннотация на книгу:

Как повысить продажи и понять основы продаж? Как выбрать товар, место и время для продажи? Как контролировать сделку и научится ее закрывать?
И как заработать денег и быть уверенным в завтрашнем дне!

Добавлено: 26.03.2024 23:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Это руководство предназначено для операторов колл-центров и администраторов клиник и охватывает комплексный подход к профессиональному общению, включая телефонный этикет и личные встречи, предоставляя скрипты и стандарты поведения. Оно подчеркивает важность технических и психологических аспектов в создании позитивной атмосферы для построения доверия с пациентами. Руководство направлено на улучшение качества обслуживания пациентов и является важным инструментом для операторов, администраторов и руководителей медицинских учреждений, акцентируя на значимости эффективного и эмпатичного общения как ключевого компонента успешного оказания медицинских услуг.

Добавлено: 16.03.2024 14:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.