Книги жанра услуги - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра услуги

Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра оказываемых услуг. Выявлена повышенная взаимосвязь качества оказываемой услуги и профессионализма конкретного консультанта, освещены технические вопросы и указан…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкуренция в области промышленного производства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Производство оборудования, изделий или услуг всегда планируется с целью извлечения прибыли, причем по возможности в максимальном объеме. В связи с этим следует иметь в виду, что один и тот же вид продукции могут выпускать одновременно несколько предприятий. Потребитель имеет возможность выбора при покупке продукции или услуг. Возникает ситуация, при которой предприятия, выпускающие одинаковую или …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Слияния и поглощения как фактор конкуренции в российском банковском секторе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На протяжении последних нескольких лет процессы внутренней консолидации в российском банковском секторе характеризуются высокой интенсивностью. К настоящему моменту можно уже говорить о том, что фактическое число игроков рынка банковских услуг заметно меньше общего количества действующих кредитных организаций. На фоне других национальных банковских рынков Россию в настоящее время отличает низкая с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Инвестиционные банки на российском рынке M&A
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В развитой рыночной экономике у хозяйствующих субъектов время от времени возникают кризисные ситуации, связанные с несоответствием размера и структуры компании требованиям рынка. В этом случае владельцы могут принять решение либо об уходе с определенного рынка, либо об усилении своего присутствия за счет соединения своего капитала с другим капиталом, либо за счет приобретения компании, которая или…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рынок слияний и поглощений в Израиле и в России: сравнительный анализ (начало)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Уже несколько лет Россия является одним из мировых лидеров по динамике развития рынка слияний и поглощений. Расширяется практика заключения внутренних и международных сделок слияния и поглощения в России, растет активность игроков среднего эшелона, консолидирующих небольшие активы в определенных отраслях, налицо серьезный интерес к российскому рынку со стороны западных (преимущественно европейских…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Межвузовская и внутривузовская конкуренция образовательных программ высшего профессионального образования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Высокий уровень образованности населения России является одним из ее наиболее значимых конкурентных преимуществ в мировой экономике. Сохранение и поддержание динамичного развития образовательной сферы, в свете требований Болонской декларации, должны стать необходимым условием динамичного социально-экономического развития страны на основе модели, опирающейся на развитие научных разработок, использо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рынок слияний и поглощений в Израиле и России: сравнительный анализ (окончание)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Уже несколько лет Россия является одним из мировых лидеров по динамике развития рынка слияний и поглощений. Расширяется практика заключения внутренних и международных сделок слияния и поглощения в России, растет активность игроков среднего эшелона, консолидирующих небольшие активы в определенных отраслях, налицо серьезный интерес к российскому рынку со стороны западных (преимущественно европейских…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Интересы потребителей, как известно, могут быть ущемлены в результате действий компаний, производящих товар, посреднических фирм, торговых организаций, отдельных продавцов. В условиях нестабильной рыночной экономики они часто пытаются навязать потребителям выгодные для них условия приобретения товаров и услуг. Низкое качество продукции, игнорирование обоснованных претензий потребителей, загрязнени…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Критерии конкурентоспособности морского транспортного узла в контексте специфики его деятельности и взаимоотношений с покупателями услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье исследованы понятие, проблемы, перспективы развития, а также факторы конкурентоспособности морского транспортного узла с учетом специфики его деятельности, в контексте взаимоотношений с покупателями услуг. В результате проведенных исследований автор приходит к заключению, что основными критериями, определяющими конкурентоспособность морского транспортного узла, являются стоимость обслужив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
К вопросу о видах и сферах деятельности предпринимательских структур в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрены результаты исследований деятельности сложившегося к настоящему времени в экономике Российской Федерации сектора малого и среднего предпринимательства. В качестве информационной базы использованы данные Федеральной службы государственной статистики, нормативные материалы, описывающие классификацию видов экономической деятельности и продукции. Рассмотрены показатели, описывающие…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ценовой параллелизм на рынках мобильной связи: три интерпретации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ценовой параллелизм сам по себе не является нарушением антимонопольного законодательства. Однако на рынках мобильной связи он дополняется особенностями характеристик товара и отраслевого регулирования таким образом, что в результате часто привлекает внимание антимонопольных органов как признак ограничивающих конкуренцию согласованных действий (или соглашений). В статье показано, что существующие в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них – управляющим арт-менеджером и тренером персонала. В изящной форме она рассказывает об особенностях работы в этом бизнесе, о конфликтах и перспективах, об искусстве создания атмосферы изыск…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Развитие индустрии фитнеса в России: вопросы правового регулирования и предпринимательства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В рамках статьи приводится исследование правовых основ законодательного закрепления индустрии фитнеса путем анализа и оценки различных подходов к понятию «фитнес», а также вопросов развития предпринимательской деятельности в указанной сфере. Значимость правового регулирования данной сферы определяется комплексом факторов, среди которых: легальное отражение крупной коммерческой индустрии, привлечен…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление качеством услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Сервис» и «Туризм» всех форм обучения.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.