banner banner banner
  • Главная
  • Зарубежная компьютерная литература

Зарубежная компьютерная литература

0
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

Даже плохой программный код может работать. Однако если код не является «чистым», это всегда будет мешать развитию проекта и компании-разработчика, отнимая значительные ресурсы на его поддержку и «укрощение».
Эта книга посвящена хорошему программированию. Она полна реальных примеров кода. Мы будем рассматривать код с различных направлений: сверху вниз, снизу вверх и даже изнутри. Прочитав книгу, вы узнаете много нового о коде. Более того, вы научитесь отличать хороший код от плохого. Вы узнаете, как писать хороший код и как преобразовать плохой код в хороший.
Книга состоит из трех частей. В первой части излагаются принципы, паттерны и приемы написания чистого кода; приводится большой объем примеров кода. Вторая часть состоит из практических сценариев нарастающей сложности. Каждый сценарий представляет собой упражнение по чистке кода или преобразованию проблемного кода в код с меньшим количеством проблем. Третья часть книги – концентрированное выражение ее сути. Она состоит из одной главы с перечнем эвристических правил и «запахов кода», собранных во время анализа. Эта часть представляет собой базу знаний, описывающую наш путь мышления в процессе чтения, написания и чистки кода.

Добавлено: 29.05.2024 14:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

Создать надежное и безопасное приложение гораздо проще, если упаковать код в аккуратные блоки. Система модулей в Java представляет собой языковой стандарт для создания таких блоков. Теперь вы можете контролировать взаимодействия различных JAR и легко обнаруживать недостающие зависимости. Фундаментальные изменения архитектуры затронули ядро Java, начиная с версии 9. Все API ядра распространяются в виде модулей, а для библиотек, фреймворков и приложений аналогичный подход можно считать хорошей практикой и рекомендацией.
Вы освоите наилучшие практики модульного проектирования, отладки приложения и его развертывания перед сдачей в продакшен.

Добавлено: 27.05.2024 15:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Патрик Куа
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

Пора по-новому взглянуть на постулаты, остававшиеся неизменными на протяжении многих лет. Динамично меняющийся мир диктует свои правила, в том числе и в компьютерной архитектуре. Происходящие изменения требуют новых подходов, заставляют жесткие системы становиться гибкими и подстраиваться под новые условия. Возможно ли долгосрочное планирование, если все непрерывно меняется? Как предотвратить постепенное ухудшение архитектурного решения с течением времени? Здесь вы найдете ответы и рекомендации, которые позволят защитить самые важные характеристики проекта в условиях непрерывных изменений.
После приобретения книга будет также доступна в формате epub.

Добавлено: 27.05.2024 15:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

Познакомьтесь с возможностями программирования Android на языке Kotlin! Множество примеров приложений с четкими объяснениями ключевых концепций и API позволят легко разобраться в самых трудных задачах. Эта книга посвящена прикладным методам разработки приложений на Kotlin, и подойдет для всех версий Android от 5.0 (Lollipop) до 8.1 (Oreo) и выше. Используйте Android Studio для создания приложений, чтобы проверять код на каждом этапе, интегрировать его с другими приложениями, работать с изображениями, воспроизводить аудио и делать многое другое. Каждая глава продумана (и протестирована) так, чтобы вы смогли получить максимум опыта и знания, необходимые для разработки под Android.

Добавлено: 01.04.2024 19:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Новые инструменты, фреймворки методики и парадигмы вновь и вновь меняют экосистему разработки программного обеспечения. Непрерывный прогресс основных практик разработки на протяжении последних пяти лет заставил искать новые пути и подходы к архитектуре, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям пользователей. В обновленном издании авторы Нил Форд, Ребекка Парсонс, Патрик Куа и Прамод Садаладж приводят реальные примеры, соответствующие потребностям современной разработки ПО.
«Эта книга знаменует собой важную веху, обозначающую нынешний уровень понимания проблемы. По мере того как люди начинают осознавать роль ПО в XXI веке, информация о том, как реагировать на изменения, сохраняя достигнутое, становится важнейшим навыком в области создания программного обеспечения». – Мартин Фаулер.

Добавлено: 31.03.2024 06:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Стив Инс
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

Разработка сценария для видеоигры – увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям.
Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и становится все более зрелой. Тут и стремительное совершенствование технологий, которое мы наблюдаем из года в год, и растущие ожидания игроков.
Написание текста – нелегкий труд, в особенности когда речь идет об игровом сценарии. Необходимость выдать нужное качество, не нарушая дедлайнов, еще больше усложняет задачу. Помощь никогда не будет лишней.
Перед вами книга, в которой собран 201 легко усваиваемый совет от легендарного гейм-дизайнера.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 02.03.2024 00:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

Пользовательские истории – это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы сфокусироваться на поставленной задаче и пожеланиях клиента, а не распыляться на реализации второстепенных функций. Автор книги показывает, как данный подход не только ускоряет и систематизирует разработку, но и улучшает взаимопонимание в команде.

В формате ios.epub сохранен издательский макет.

Добавлено: 01.02.2024 05:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали над продуктами Google, создавая инструменты тестирования, настраивая процессы и занимаясь непосредственно тестированием. Книга рассчитана на профессионалов из индустрии разработки программного обеспечения: специалистов по тестированию, программистов, менеджеров.

Добавлено: 01.02.2024 05:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Джеймс Шор
Жанр: зарубежная компьютерная литература
Аннотация на книгу:

Большинство компаний, разрабатывающих ПО, якобы используют Agile, но на самом деле не понимают, что это такое Agile. Хотите повысить гибкость своей команды? В книге вы найдете четкие, конкретные и подробные рекомендации о том, что, как и почему следует делать, а когда стоит пойти на компромиссы.
Джеймс Шор предлагает реальные решения по освоению, планированию, разработке и управлению, основанные на более чем двадцатилетнем опыте Agile. Он объединяет актуальные идеи экстремального программирования, Scrum, Lean, DevOps и многих других в единое целое. Узнайте, как успешно внедрить гибкую разработку в вашей команде и организации, или разберитесь, почему Agile вам не подходит.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 26.01.2024 14:01 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Хотите больше узнать о захватывающем мире видеоигр?
Перед вами идеальный путеводитель по самым известным и удивительным цифровым городам: от футуристических мегаполисов до средневековых крепостей.
Откройте для себя:
• Вайтран из The Elder Scrolls V: Skyrim
• Сити-17 из Half-Life 2
• Камуро-те из Yakuza 0
• Нью-Донк из Super Mario Odyssey
• Раккун-Сити из Resident Evil 2
• Ярнам из Bloodborne
• Нью-Вегас из Fallout: New Vegas
Посетите сорок пять невероятных видеоигровых миров. Вас ждет погружение в историю и предания городов, оригинальные цветные иллюстрации тушью и, конечно же, подробные карты. Кроме того, автор рассказывает интересные факты и закулисные истории создания культовых городов и анализирует, чем они вдохновлены.
Этот путеводитель позволит вам погрузиться в мир виртуальных городов и увидеть их в новом свете.
Отличное издание для всех поклонников видеоигр, создателей миров и экспертов по гейм-дизайну!

Добавлено: 25.01.2024 02:01 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.