banner banner banner
Юзер Ваня в стране русских хакеров
Юзер Ваня в стране русских хакеров
Оценить:
 Рейтинг: 0

Юзер Ваня в стране русских хакеров


Для того, чтобы победить супостатов Похлебкин-Камчатский прежде всего предложил Ване подкрепиться. Он сообщил ему, что нашел одно неплохое кафе куда они тотчас и отправились. Своих привычек Модест Карлович не менял и потому заказал такое количество блюд, что вышколенный официант едва успевал их подносить. Ваня же ел мало, налегая, в основном, на десерт.

– Да, кухня здесь не ахти! – жаловался Похлебкин уплетая третью порцию шашлыка. – И кофе у вас не из лучших. Вот, бывало, мы специально ездили в Буэнос-Айрес, в ресторан, где готовят мясные блюда из мраморной говядины…

– Модест Карлович, вы обещали рассказать про мафию на Ямайке. Про этого злодея – Хуанчино Энрико…

– Да что про этого гнома мировой хунты рассказывать! Он у наших хакеров уже на крючке! Я тебе лучше расскажу как спасла меня моя любимая женщина, жгучая мулатка дона Лючия де Монсеррат Вивиана Консепьсьон Кончита-и-Фолк. Эта неотразимая женщина горяча и нежна как утюг, разглаживающий все фибры души твоего друга, Похлебкина-Камчатского! Она была первой красавицей столицы Ямайки и пела в джаз-банде знаменитого композитора Хуана Фернандеса. Мы познакомились с ней в ресторане, который назвали в честь вымпелохвостого колибри. Птички, которая является символом свободолюбивой Ямайки. Нужно ли говорить, что уже тогда, три года назад, прекрасная Лючия де Монсеррат была завербована русскими хакерами. Хотя, кто ими еще не был завербован!

Как узнал Мультик, Ямайка – маленькая страна. Русским хакерам там негде особо развернуться. Что поделаешь – мировая провинция. И хотя официальный язык там английский, но мафия Латинской Америки говорит здесь на своем. Черные, которые составляют здесь большинство, их прекрасно понимают.

Похлебкин-Камчатский умел обделывать делишки. Благо, учителя у него были хорошие. И если в других местах планеты у хакеров были другие интересы, то на Ямайке они только и делали что отмывали финансы или зарабатывали большие деньги. Недаром такие страны иначе как финансовыми прачечными и не назывались.

Последним заданием, которое выполнял Модест Карлович на Ямайке, было разорение гантснерского клана Хуанчино Энрико. Сделать это удалось лишь наполовину. Мощная компьютерная атака русских хакеров спутала все планы злодеев. Миллиарды долларов таинственно исчезли со счетов контролируемых ими банков. Куда исчезли? Сначала они перечислялись на один счет. Через десять минут – на другой. Через два часа – на тридцать пятый. И так далее. Пока не терялись окончательно в какой-нибудь офшорной зоне.

Но дальше в дело вступил какой-то компьютерный гений, купленный мафией с потрохами. Ему удалось взломать систему защиты русских хакеров и запустить в нее компьютерный вирус «Балда». Подконтрольные счета на Ямайке были заблокированы. Как и счета Похлебкина-Камчатского. Больше того, удалось выявить агента хакеров «Спящая куколка», каким и являлся Модест Карлович. Вот тут-то все и началось…

Темной зловещей ночью в бункере виллы Хуанчино Энрико собрались крестные отцы. Слово держал сам Хуанчино.

– Эти гиены компьютерного взлома перешли все границы! – грозно вещал главарь. – Если их не остановить, не видать нам ни омаров, ни устриц, ни белого света. Логово хакеров находится где-то в России. И таких логовов там – десятки. К ним не подобраться! А вот их резидента на Ямайке удалось вычислить. Это агент «Спящая куколка», скрывающегося у нас под именем дон Педро. Схватить его – наша задача! Руководитель службы безопасности дон Родригес введет вас в курс разработанной операции.

Человек, которого величали дон Родригес, был бородат и немногословен:

– Мои люди отыскали местонахождение этого дона Педро! Он, собака, скрывается в отеле «Святой Себастьян» и уже находится под нашим неусыпным наблюдением. Будем его брать! Выезжаем немедленно!

Через десять минут от бункера Хуанчино Энрико выехал белый кабриолет с четырьмя гантснерами.

– Главное, добыть программу, заложенную в его ноутбуке! – наставлял своего заместителя дон Родригес. – Это – в первую очередь. Ее нужно тут же переправить на основной компьютер концерна! Понял?

Звероподобный детина-заместитель согласно кивал головой:

– Будет сделано, шеф!

Через пять минут сведения о выехавшей группе захвата были доложены «Спящей куколке» – агенту Похлебкину-Камчатскому. Наша агентура работала оперативно! Еще через две минуты Камчатский включил соответствующую программу в ноутбуке и покинул номер отеля.

Через тридцать минут головорезы Хуанчино Энрико ворвались в номер, но «Спящая куколка» уже упорхнула.

– Чарло коррера мундос вива командос! Карамба домес черчина! – грязно выругал исчезнувшего агента дон Родригес. – Парча мунчо куалита чарлота!

– Улизнул, вражина! – подтвердил его заместитель. – Но компьютер-то остался!

– Срочно передавай все сведения на наш сервер! – скомандовал дон Родригес. – Все равно мы до него доберемся!

Через пятнадцать минут все добытые из ноутбука сведения были переданы в компьютерную сеть Хуанчино Энрико, который только этого и ждал. А в это время Похлебкин-Камчатский прощался со своей возлюбленной, несравненной доной Лючией де Монсеррат Вивианой Комсепсьон Кончитой-и-Фолк. Среди мангровых зарослей и бамбуковых рощ уже светились фонарики брошенных на их поиск командос. Но даже это не останавливало Модеста.

– Жди меня и я вернусь! – жарко шептал он Лючии.

– Я буду ждать тебя, Куколка! – отвечала дона и из прекрасных глаз ее катились слезы. – Возвращайся скорее!

Похлебкин-Камчатский поцеловал красавицу, с которой его связывала горячая платоническая любовь, вошел в компьютерную сеть и материализовался уже в Ижевске, в компьютерном клубе, через который был проложен портал из мира виртуального – в реальный. Оттуда он вышел весь в расстроенных чувствах, без цента в кармане. Через полчаса, на набережной, он встретил Ваню Скороходова.

Рассказ Модеста Карловича произвел сильное впечатление.

– А как же наша компьютерная программа? – невольно возник вопрос у Вани. – Ее злодеи захватили!?

Похлебкин-Камчатский расплылся в хитрой улыбке.

– Дружок, ты за кого принимаешь мастера компьютерных интриг? Прежде чем исчезнуть с Ямайки я устроил такую ловушку…

Картина, которую он показал Ване на своем новеньком смартфоне, впечатляла.

– Я установил в программе дополнительную систему наблюдения. И вот что вчера получили наши хакеры…

На экране смартфона возникла гневная физиономия Хуанчино Энрико. Брызжа слюной и яростно размахивая руками он хрипло вопил на дона Родригеса:

– Эсторе мендо де ла пучино! Парле мучо кардес финико крах!

– Мачадо пучино перес кадро фернандес ла карло крессо крахо! – тоже вопил дон Родриго и хватался за голову! – Перле ситрено руссо бандито хакер карло!

– Пьячандо маде куаро пуре!

– А-а-а, пьяно боска нуро веще! – окончательно вышел из себя Хуанчино Энрико, схватил подвернувшийся огромный монитор компьютера и что было силы грохнул его об пол. Серебристые стеклышки брызнули во все стороны. – Унрико мунчо кретино! Баста!

– Чего это они ругаются?– ничего не понял Ваня.

– На своем птичьем испано-бандитском жаргоне один объясняет другому, что тот – болван и теперь вся компьютерная база их картеля уничтожена. А другой хватается за голову и шлет проклятья на голову коварных русских.

– А дело – то в чем?

– Я просто запустил программу, которая уничтожает всю базу данных. А эти нехорошие люди скачали ее. Теперь им – кирдык!

Много чего поучительного поведал в тот день Похлебкин-Камчатский своему новому другу. И обещал кое-чему еще научить. Если, конечно, Ваня поедет с ним завтра в Зуевы ключи, к русским хакерам.

Как было отказаться от такого предложения!

Глава третья

Логово русских хакеров

Наивный мальчик Ваня в тот же вечер рассказал родителям о встрече с Похлебкиным-Камчатским, его приключениях на Ямайке, ловком обмане главарей гантснерского синдиката и новых замыслах русских хакеров.

– Ты, Ваня, опять на солнышке перегрелся? – заботливо спросил папа Сережа и поправил очки, чтобы лучше разглядеть перегревшегося сына. – Тебе надо фантастические романы писать, а то такой талант пропадает! Вот пойдешь осенью в школу, в свой третий класс, научат тебя сочинения писать – тогда и сочиняй свои небылицы! За них тебе даже гонорар платить будут!

– Я и сейчас писать умею! – обиделся Ваня. – А сочинять я ничего не сочиняю! Вот уеду от вас к хакерам!

– Успокойся! – посоветовала мама Таня и повернулась к зеркалу, продолжая подкрашивать губы. – Мы с папой из филармонии вернемся – все подробно и расскажешь. А лучше все это напиши. Мы твой рассказ на конкурс литературный отправим! Ты там всех сочинителей обыграешь и тебе приз дадут! А пока посиди один, подумай. Можешь даже телевизор посмотреть. Мы часа через три вернемся!

Папа с мамой ушли на концерт знаменитого заезжего исполнителя романсов, а жестоко обиженный Ваня остался один. Даже бабушка не пришла – заболела.

– Ну, я покажу вам какой из меня фантазер! Вы еще об этом всем пожалеете! – мстительно думал Скороходов-младший. – Ничего-то взрослые в реальной жизни не понимают. А я им докажу… Докажу еще как!