banner banner banner
Ярость цвета индиго
Ярость цвета индиго
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ярость цвета индиго


– Ты джентльмен до мозга костей, а джентльмены не огорчают дам. Сгоняй за сигаретками, а?

– Теперь я точно выпью за внутреннее самобичевание.

– А то, ты праздновал тут в одиночестве.

– Вполне, вероятно…

– Мало вероятно, Эрик…

Слова Микаши, снова вернули моё напряжение. Не ответив ей, я пошел к автомату. Пока пачка сигарет решала стоит ей падать с витрины или нет, я вылил из ботинок воду. Серый костюм, теперь темной тряпкой прилипал к моему телу, доставляя чертов дискомфорт, от чего я мысленно выругал Мику за её проделки.

– Держи, – я отдал пачку «Marlboro» Мике и снова расслабился на прежнем месте, потягивая виски.

– Спасибо. Ты настоящий друг, Эрик Лэнг. – она достала сигарету и прикурила её.

– У меня нет друзей.

– Это всем известно.

– Неужели.

– Ужели.

– Ты такая склочная и это заразно. Рядом с тобой я ощущаю себя девочкой-студенткой, которая сорится с подружкой. Это, это раздражает. – допив виски я стукнул стаканом по столику.

– Лучше скажи, что тебя не раздражает… Стоп. Я сама отвечу! Детка-Джулс!

– Ты сама от себя не устаешь?

– НИ-КО-ГДА!

Микаша всегда была крайне бесцеремонна и навязчива. Я отлично помнил то время, когда Манаф привел её в корпорацию. Она с первых дней стала занозой в заднице и не только для наших коллег, но и для иллюстратов, тоже. В прошлом, до того, как она стала чистильщиком, Мика была хактивистом. Впрочем, так Кай её и нашел. Восхитительный ум в суме с хакерскими навыками, наличием новогена стали уж очень ценными для «Purgatorio». Минусом был её характер, или скорее образ: вечно веселящаяся, неугомонная, иногда до противного противная, но в то же время она обладает уникальной способностью проникать в сердца. В определённый момент я понял, что эту ходячую катастрофу невозможно не любить. Она как младшая сестра, которая шкодит по-доброму.

– Ты меня не удивила.

– А ты меня, даже очень.

– И чем же это?

– Блеском в глазах.

– Каким ещё блеском?

– Перестань, Эрик. Да все это видят. Ты неровно дышишь к Детке-Джулс.

– Что это ещё за выдумки? И почему ты называешь её Детка-Джулс?

– Её все так называют, и это не выдумки. Ты себя со стороны не видишь, когда находишься рядом с ней. Оно и не странно. Это было твоей идеей завербовать. Ты её нашел. Ты увёл её из-под носа иллюстратов…

– Она ценный кадр…

– И не надо говорить, что в приоритете стоит её талант индиго – это всё ложь. – Мика потушила сигарету в капле виски, что осталась в моём стакане. – Но, это не моё дело. Кто я такая, чтобы осуждать тебя. Вперёд и с песней.

На мгновение я замер. Микаша понимающе улыбнулась, а потом вскочила с шезлонга и начала раздеваться. Сбросив одежду, она нырнула в бассейн. Проплыв пару кругов, она вышла из воды и закутавшись в полотенце, продолжила разговор.

– Думаю, затея со стиранием памяти – это перебор. Окажись я на её месте, меня бы это насторожило.

– Она никогда не простит меня, если узнает правду.

– Какую именно правду? Правду о том, что она оказалась здесь по твоей прихоти, или правду о том, через, что ей пришлось пройти?

– Всю правду… – я обратил взор к Мике, понимая, что не могу полностью открыться перед ней. Моя правда была намного глубже, глубже чем ложь, которой я себя окружил. – Правду о том, что я послал Юнис следить за ней, что она пошла на сделку с «Purgatorio», лишь для того, чтобы сохранить жизнь брату…

– Думаешь, восемнадцатилетнего парня было бы сложнее завербовать чем её?

– Нет. Вэйланд Райт другой. К тому же он уже за одно с иллюстратами.

– Он не перестанет искать её.

– Это уже не имеет значения.

– Имеет, Эрик. Ты наивно полагаешь, что Джулс смириться с новой жизнью и будет безоговорочно верить нам.

– Я не на столько наивен.

– Нам ещё не раз аукнется эта история. – Мика снова закурила. – Она того стоит?

– Я не хочу говорить об этом.

– Кай очень дорожит тобой, лишь поэтому он не стал препятствовать. Сколько ты служишь в «Чистилище»? Лет сто?

– Почти семьдесят.

– Надеюсь, что эта временная отметка не станет окончательной для тебя.

– Откуда такие настрои? Мика, ты о чём-то умалчиваешь? – я напрягся, понимая, что и правда, в последнее время средоточием моего внимания была лишь Джулс.

Я игнорировал всю работу в «Чистилище», в то время, когда надо было повысить бдительность до максимального уровня. Я двойной агент, а моей главной задачей на данный момент является раскрытие информации по поводу терактов в двух штаб-квартирах иллюстратов. Моя семья рискует не меньше меня, и я не могу подвести их. Точнее, я уже подвёл Кристин, похитив Джулс. Мика права, эта затея выйдет боком, как мне, так и иллюстратам. К тому же этот Андерсон никак не может угомониться по этому поводу.

– Если ты, что-то знаешь, то скажи мне.

– Ты ничего не путаешь? Это ты правая рука Кая, а не я. – Мика напряженно вздохнула. – Но, Стефания все уши Каю прожужжала, о своём протесте против Детки-Джулс.

– Стефания? Что её не устраивает?

– Это Стеф, её по определению ничего не устраивает, но эти стенания возымели результат…

– Какой ещё результат?