banner banner banner
Adam Online 2: город Свободы
Adam Online 2: город Свободы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Adam Online 2: город Свободы


Прозорливость, уровень 2.

Соблазнитель.

Устойчивость к ядам.

Замедление времени (Кожаное полупальто MaxPayne).

Стометровка (ботинки DoctorMartens).

С другой стороны, мне понравилось, что имел. Зоркий глаз исправно выручал, как и ночное зрение или бесшумная поступь и скрытность. Вообще, следопыт многое обещал в будущем. Я раскрыл полные характеристики класса:

Классовые бонусы следопыта:

Доступны классовые навыки «Зоркий глаз» и «Винтовки и ружья», а также ускоренное изучение этих навыков.

Ускоренное изучение навыков «Ночное зрение», «Верхолаз».

Улучшенный слух. Чем выше уровень «Восприятия», тем больше область слухового восприятия.

С повышением уровня до 30 открывается дополнительная характеристика: «Меткость».

Меткость следопыта всегда выше на два процента, чем у враждебных NPC или игроков, кроме тех, кто тоже следопыт или обладает иными улучшениями меткости стрельбы.

Бесшумная поступь. Шаги следопыта не слышат NPC или другие игроки, кроме тех, у кого есть улучшения слуха. При использовании наземных транспортных средств шум двигателя тише на 20%.

Повышенная скрытность в темноте. NPC или игроки, у кого «Восприятие» ниже, не могут видеть следопыта в ночной тени или тёмных помещениях.

С повышением «Восприятия» до 10 начинает видеть следы на мягких поверхностях (на траве, песке и так далее) более отчётливо, чем другие. С повышением «Восприятия» до 30 может видеть следы и на твёрдых поверхностях. С повышением «Восприятия» до 100 обретает способность видеть призрачные фигуры тех, кто оставил эти следы, то есть воссоздать картину произошедшего (требует специального апгрейда УниКома или навык «Воссоздание обстановки»).

С повышением «Знания» до 200 способен видеть сквозь стены и предметы, а также приобретает другие способности.

Я решил: пускай планы рушатся с первой секунды, это не причина им не следовать. Нужно прилагать усилия, чтобы держаться заданного направления, иначе капец – можно запутаться в идеях и планах.

Очки навыков приберёг, пусть необходимость укажет, куда их вложить.

#

Клиника доктора Сэда, куда меня доставили, была в незнакомом районе, поэтому я решил доехать до магазина Джонни Лейна на метро. Заодно каждая станция метро соответствовала станции «Проектории». На карте появлялось всё больше зелёных точек.

В вагоне метро было пусто, только в углу сидел какой-то бездомный, попивая из бутылки. Очки дополненной реальности отобразили над его головой восклицательный знак, но мне и без него хватало квестов.

Я открыл на планшете страницу социальной сети Адам Онлайна.

Ко мне в друзья напрашивались двое. Бианчи – бандитка, которую я удачно убил на остановке автобусов. На аватаре Бианчи всё такая же лысая и злая. За её спиной виднелись рукоятки двух катан. Одежду она поменяла на самурайский шмот, вероятно, дающий небывалые бонусы к ловкости. Бианчи сопроводила предложение дружбы аудиозаметкой: «Ещё жив, ублюдок? Я скоро это исправлю».

Вторым другом захотел стать Офо. Он обзавёлся ирокезом вместо лысины и носил чёрную кожаную куртку с заклёпками. Офо прислал видеофрагмент: он и Гоуст стояли, обнявшись, на фоне какого-то бара в трущобах. Гоуст уже прокачался до мускулистого боксёра в золотых перчатках.

– Чувак, офигенно ты нас кинул, – сказал Офо. – А мы, как лохи последние, поверили в сказки про богатство водителей. Короче, Лео, вступай в мой клан, будешь главным помощником.

Гоуст толкнул Офо в бок и прошипел:

– Я главный помощник.

– Планирую захватить криминальную власть в Либерти-Сити, мне нужно много помощников.

Страница Офо была заполнена видеозаписями, бейджами с достижениями и прочими атрибутами хвастовства, типа невероятного редкого оружия и шмота. В центре он вывесил цифры своей минусовой репутации. А также свои подробные статы, все навыки, достижения. Он гордился отрицательным показателем репутации, хотя ему далеко до Вильданы.

Я добавил всех в друзья. Отметил забавный факт: все игроки женского пола, с кем я познакомился, не прочь меня прикончить. Эми начнёт драться, потому что я буду мстить за себя. Бианчи – отомстит за себя. А Вильдана… уже попыталась убить меня просто так, по приколу.

К сожалению, Вильдану в соцсети не нашёл. Было около пяти тысяч пользователей с таким именем. Рассчитывал подружиться с нею. Мне хотелось убедиться, что она не держала на меня зла. Ведь её убили роботы-полицейские, а не я. Девушка знала магию и магических персонажей. Значит, поможет мне с таинственным мечом, который нашёл в тайнике апартаментов. С другой стороны, её персонаж погиб, значит, она сейчас пыхтела на нулевом Обводе, прокачивая нового. Нет гарантий, что она не вернулась к отрицательному рейтингу.

После этого, я приступил к поискам того, ради кого я вообще открыл соцсеть. Задал в поиске: «Хасти, Свифтвилль, Chrysler Turbine Car».

Выпал один результат: стандартная страничка с минимумом информации. О том, что Хасти участвовал в ежегодной Большой Гонке, одном из заметных событий в Первом Обводе.

Большая Гонка проходила по окрестностям Свифтвилля и тянулась двадцать четыре часа. Участвовали любые типы наземных колёсных экипажей, оснащённые двигателями внутреннего сгорания. Большая Гонка – выставка удивительных экипажей, которые игроки собирали самостоятельно или покупали в корпоративных автосалонах или у других игроков. Правила Большой Гонки допускали агрессивные действия: тачки противников можно выводить из строя любым способом, кроме применения магического, огнестрельного или энергетического оружия. Машины оснащались пилами, копьями, вращающимися дисками и прочими устройствами. Открывался простор для выбора тактики поведения на трассе.

Популярность Большой Гонки и вообще автомобилей легко объяснялась: в реале нет доступного личного автотранспорта. Электромобиль могли себе позволить только обеспеченные люди. Или такие середняки, как я, которые не тратили деньги на выплату кредита за ванну или на приобретение диссоциативного электролита.

Я послал запрос на добавление в друзья к Хасти. Рассчитывал, что узнаю о нём побольше или расспрошу об участии в налёте на полицейский департамент. Такие перекрёстные квесты, где игроки сталкивались с другими игроками, не редкость.

Вагон остановился на нужной мне станции, и я вышел неподалёку от улицы с магазином «Джонни Лейн: покупка и продажа оружия».

Джонни Лейн, старый пройдоха, обманщик и вообще сволочь, приятно удивил. Не торгуясь и не виляя, он передал пятьдесят тысяч злотых за мушкет:

– За третий ствол дам сотню.

Я почесал затылок – а не прогадал ли я? Что, если мушкеты суперклассное оружие? Но представил процесс заряжания мушкета, и скривился: какими бы убойными способностями они ни обладали, долгая перезарядка – это жирный минус.

С этими мыслями я вышел из магазина.

#

А жизнь-то перестала лажать и стала налаживаться! У меня шестьдесят пять тысяч злотых, свободное время и желание испытать кровать «Сексодром». Дошёл до ближайшей «Проектории» и переместился на улицу с магазином «Средний класс».

Почему мне так важно затащить в постель именно Ирэн или другого продвинутого NPC? Да, можно пойти к проституткам, но они скучны. Их предназначение – ублажать похоть. Мне неинтересно просто ублажать себя.

Хотелось общения.

Я соскучился по тому странному чувству, когда болванчик, который произносил заранее прописанные ка-эсками фразы, оживал на твоих глазах. С каждым предложением речь персонажа становилась сложнее, он буквально питался от тебя идеями. Не просто реагировал на слова, подбирая подходящие ответы по базе данных. Он мыслил. Познавал сущность вещей через анализ и синтез. Обобщал, классифицировал, абстрагировался и всякое такое прочее. Да что там, у некоторых их них чувство юмора получше, чем у меня. Мыслил непись, конечно, в рамках своих алгоритмов, но всё равно выглядело это маленьким чудом.

Длительное общение с NPC – это игра, по которой я соскучился.

Да, NPC, которые проститутки, тоже могут быть сложными, как Ирэн или Хейлия, но их зацикленность на сексе ограничивала развитие. И квесты у них были идиотские: отомстить сутенёру, отомстить клиенту, который не заплатил, или решить ещё какую-то проблему.

Я вспомнил одну из бесед с Оленькой.

Мы тогда только что построили дом на летающем острове и радовались, что не натыкаемся на неизвестно откуда взявшихся NPC, которые предлагали квесты. Мы выплыли на большом плоту на середину озера, лежали на спинах, разглядывая рисунки белых облаков в синем небе, которые изредка перекрывали величественно парящие острова.