banner banner banner
Дельта-4. Тот, кто знает
Дельта-4. Тот, кто знает
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дельта-4. Тот, кто знает

– Да. – кивнула та.

– Не хотите заключить контракт на серию боёв?

Это предложение сильно удивило Дельту.

– Так ведь ещё соревнования даже не начались!

– У меня глаз наметан. Я и так вижу, что такой боец как Вы может легко выиграть не один раунд.

– Так ведь запрещено…

– А мы никому и не скажем! – заговорчески улыбнулся мужчина. – Бои всё равно будут не раньше второго дня соревнований. Но контракт с Вами я могу заключить прямо сейчас!

Взвешивая странное предложение, Дельта посмотрела на Мигеллу. Но той очевидно было самой интересно, какое решение примет воспитанница. Нужно ли это Дельте вообще? Наверное, для начала стоит посмотреть, как будут обстоять дела на самих соревнованиях. И дело даже не в том хватит ли у Дельты сил и на соревнованиях участвовать, и на контрактных матчах показать себя. За это она даже не переживала. Физическая выносливость давно уже для марчинки не проблема. Просто пока она не могла выяснить для чего это ей?

– Я не хочу забегать наперёд. Мне предстоит впервые участвовать в Чемпионате… – начала Дельта.

Мужчина перебил её:

– Я думаю, что у Вас впервые появилась возможность заработать приличную сумму в кратчайший срок. За первый матч независимо от исхода я даю сто тысяч фье. Если к Вам проявят больший интерес после него, то за последующие заплачу больше. Но за участие будет одна сумма, а за победу другая. Это…

Теперь Дельта перебила этого типа, который по непонятной причине вдруг начал её раздражать. У неё сложилось впечатление, что её банально покупают как интересную вещь. Не более.

– Я извиняюсь, но мне это на данный момент не интересно. Может на второй день соревнований мне и захочется испытать себя. Но сейчас мой ответ нет. До свидания!

Она развернулась, чтоб уйти. Мужчина пожал плечами.

– Хорошо. Подождём второй день.

Уже в раздевалке Мигелла спросила у Дельты:

– Ты из-за Хорана не согласилась на контракт?

– А Хоран-то тут причём?! – удивилась Дельта.

– Ты ведь сама часто упоминаешь, что он тебя вечно во всём ограничивает.

– Не то чтобы во всём… Но его контроль над моей жизнью с каждым годом я ощущаю всё сильнее. Особенно после «домашнего ареста»… – Дельта переоделась и выбросила одноразовую форму в утилизатор. – Только к моему решению это никакого отношения не имеет. Мне нужно сначала хоть один день соревнований пережить. И так волнуюсь жутко. А там посмотрю.

– И тебя не заинтересовала сумма контракта?

– Если честно, деньги меня особо не интересовали никогда. Наверное, потому что всегда можно выпросить нужную покупку у Хорана. – Дельта на мгновенья задумалась.– Да мне и не так уж много для счастья надо.

Мигелла улыбнулась такому ответу, возвращая Дельте её миникомп.

– Объяви этот тип такой контракт во всеуслышание, половина из участников передралась бы за него. Потому как финансовые проблемы для многих пока ещё существуют как вполне актуальные.

– Думаю, что и Нонику такое предложение заинтересовало бы. Будь она сейчас на моём месте.

– Она вроде из вполне обеспеченной семьи, насколько я поняла.

– Поняла ты правильно. Но Нону давно переклинило на коллекционировании холодного оружия. А так как на это семья ей средств не выделяет, Нона хронически экономит на всём. Чтоб насобирать очередную сумму на новый экспонат. А стоят эти железки не дёшево…

Покинув спортивный комплекс, Дельта с Мигеллой решили перекусить. Уже была вторая половина дня. Семинар занял намного больше времени, чем ожидала Дельта. Можно было бы потренироваться ещё, но осознав, что и так привлекла к себе излишнее внимание, Дельта решила меньше выделяться. Пройдя немного по противоположной от гостиницы улице, они вышли к довольно крупному ресторану, занимающему первые два этажа какого-то крупного магазина.

– Я здесь бывала раньше с Бурингом. Тут просто шикарно готовят. Натуральные продукты.

– Мне всё равно где пообедать. Я ещё хочу хоть в один музей попасть. – ответила Дельта. Она рассматривала транспортную развязку, тянущуюся на уровне пятого этажа зданий. В отличии от Сам-Оли здесь основной транспорт передвигался по трассам поднятым над наземным уровнем города. Отсюда были видны скоростные линии. В воздухе по определённым маршрутам следовал воздушным городской и междугородний транспорт. А по немногочисленным наземным транспортным линиям можно было передвигаться в основном в черте города. И из того наземного транспорта, что Дельта успела увидеть, преобладали магнитопланы различных моделей. Классический электромобиль ей удалось увидеть всего один раз. Было такое чувство, что она приехала в нормальный город из глубокой древности. Или же просто из глухого захолустья.

Когда Мигелла пропустила её впереди себя в помещение ресторана, Дельта спросила:

– А ты заметила, что здесь в городе вообще нет птиц?

– Так откуда же им тут взяться? Они обитают только на нашем континенте. Да и то не во всех зонах. Ведь птиц завезли сюда ещё первые колонисты. В классической зоне действует закон об охране птиц. Городской воздушный и магнитный транспорт у нас запрещены именно из-за этого. А здесь нет ни птиц, ни запретов.

– Вот как. – откровенно удивилась Дельта. – Оказывается, можно жить на планете и ничего о ней толком не знать… Я была уверена, что птицы есть по всей Дионе.

– Вот мы с Бурингом одно время думали перевестись работать в более крупный город на одном из континентов Дионы. Но выяснили для себя, что нам больше нравится в классической зоне. Как жить, так и работать. Может поэтому нам и Луна-113 нравится.

– Ой, мне тоже там нравится. Несмотря на пережитые там приключения, я возвращалась бы на эту планету снова и снова!..

Так как Дельте хотелось смотреть в прозрачную стену на улицу, выбрали столик прямо возле неё. Заказ сделала Мигелла, быстро понажимав что-то на интерактивной панели столика. И буквально через три минуты к их ним подкатил дроид – официант, быстро расставив перед ними на столе заказанные блюда. Смотря сквозь прозрачную стену на улицу, Дельта молча ела, слушая Мигеллу. Та объяснила, что в подобных городах как этот всё настолько подвержено системному контролю, что полиции особо и заняться нечем. А в классической зоне происшествий по статистике случается на двадцать процентов больше.

Уже перешли к десерту, который состоял из густого крема, напоминающего мороженое с крошечными печеньками. Отправляя очередную ложку вкуснятины себе в рот, Дельта наблюдала за мужчиной на улице. Она непроизвольно начала наблюдать за человеком который примерно уже как двадцать минут стоял на одном месте тротуара возле рамки информационного голографического стенда. Казалось, что он кого-то ждёт, потому как пару раз он посматривал на мобильный коммуникатор. И часто поднимал голову на хорошо видимую отсюда проходящую чуть в стороне воздушную многоуровневую трассу. Мигелла продолжала рассказывать про отличия работы полицейского в таком городке как Сам-Оли от такого крупного города как Нашино. И тут Дельта замерла, не донеся ложку с десертом до рта. Этот выглядевший вполне прилично мужчина на улице вдруг резко вскинул руку вверх, в сторону воздушной трассы. Дельта не успела понять, что было у него в руке. Да и звуков никаких слышно с улицы не было. Она перевела взгляд туда куда он «целился». И непроизвольно, тихо, практически шепотом вскрикнула:

– Падает!

Мигелла быстро отреагировала, тут же замолчав и поискала взглядом куда же смотрит Дельта. И увидела действительно падающий камнем с неба двухместный аэромобиль. Не возникало никаких сомнений, что летательный аппарат именно падает, а не целенаправленно снижается. Падение по наклонной траектории неумолимо приведёт к столкновению вон с тем высотным зданием. Но буквально через несколько секунд аэромобиль замер в воздухе, резко прекратив падение. А затем вертикально опустился на крышу находящегося как раз под ним невысокого здания. Можно было предположить, что сработала защитная программа транспортного средства, не позволившая разбиться пассажирам. Но, взглянув на Дельту, Мигелла тут же сообразила, что же в действительности произошло. Марчинка выглядела сосредоточенной и несколько испуганной.

– Ну вот. Мне теперь и в музей перехотелось. – она положила ложку на край тарелки и поискала глазами предполагаемого виновника происшествия. – Сбежал!

– Кто сбежал? – не поняла Мигелла, которая изначально не вникла в ситуацию, хотя и поняла её итог.

Дельта осмотрелась по сторонам. По-видимому, кроме их двоих в самом ресторане никто не стал свидетелем этого странного происшествия. Посетители спокойно наслаждаются действительно вкусными блюдами. Если кто и смотрел на улицу сквозь прозрачные изнутри стены, то попросту не связал воедино внезапное приземление аэромобиля в запретной зоне со стоящим недалеко от ресторана мужчиной. Что ж, это даже к лучшему. Нет ни единого шанса кому-либо догадаться, что падение такого далёкого отсюда аэромобиля смогла остановить одна из посетительниц ресторана.

– Кажется, ты мне только что рассказывала, что в подобных городах полиции особо и заняться нечем… – Дельта посмотрела в глаза Мигелле, и чтоб долго не рассказывать подробности случившегося, попросту без предупреждения показала ей обрывок своего воспоминания. От момента наблюдения за странным стоящим у рамки «прохожим» до остановки падения и благополучного приземления падающего аэромобиля.

Мигелла прикрыла глаза и потерла ладонью лоб:

– Предупреждать надо… У меня голова закружилась.

– Извини. Я решила, что проще показать, чем словесно объяснять. – Дельта снова взяла ложку и поковырялась в десерте. Аппетит, как и настроение, после этого происшествия куда-то резко пропал. – Он куда-то делся пока я сосредоточилась на…

Мигелла кивнула, посмотрев марчинке в глаза, давая понять, что уловила суть.

– Не переживай. Если пассажиры аэромобиля обратятся в полицию, то благодаря системе видеоконтроля виновника легко вычислят и отыщут.

– То есть, если пассажиры не поняли, что произошло, и в полицию не обратятся, виновника искать не станут? – решила уточнить для себя Дельта.