banner banner banner
Сказки для женщин и не только…
Сказки для женщин и не только…
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказки для женщин и не только…


– Ну что? Опять своего принца ждешь? – подначивали её сотрудницы.

– Жду.

– На белом коне?

– Ну почему же на коне? На коне, сейчас, по городу никто не ездит.

– На белом «Мерседесе»!! – не успокаивались подружки по работе.

– Можно и на «Мерседесе», только не на белом, – совершенно спокойно отвечала улыбчивая мечтательница.

– Ну да, белый же полнит!! – веселились сотрудницы.

– Просто я не люблю белые автомобили… Они мне почему-то напоминают скорую помощь… Он приедет на сером мерседесе…

– Угу. Ты еще скажи мокрый асфальт.

– Да-да… именно мокрый! Потому что, когда он приедет, будет идти сильный дождь. Он зайдет и скажет: «Простите, можно у вас отогреться?»

– Ага… прям, как в кино…

– Ой! Взрослая уже, почти тётка… а в сказки верит! – укоряли женщины беззлобно.

– Она не верит, она их рассказывает.

– Да… людям нужны легенды, – мечтательно пояснила рыжеволосая секретарша.

– И сказки…

– И сказки, – как эхо повторила главный бухгалтер и смачно зевнула.

Сотрудницы болтали, пили чай и не замечали, как мимо них проходила Жизнь, состоящая из осени, зимы, весны, лета… Потом, снова,… осени, зимы, весны… И, снова, лета…

Этим летом Женщина ушла в очередной отпуск, но не поехала, как всегда, на море по горящей путевке, а решила провести его на даче у своей школьной подруги, которая как раз-то на море поехала, только не по горящей, а по самой, что ни на есть, престижной путевке. Уехала и попросила старую подругу посторожить кошку, а заодно и дачу.

Женщина жила на даче и сторожила кошку. Много читала, сидела у озера и бродила по лесу, прислушиваясь к тишине и покою. Впервые она была в чужом доме совсем одна. Не считая кошки.

Но как-то вечером, невероятно дождливым вечером, в дверь тихонько постучали.

Женщина подошла к двери и, не секунды не раздумывая, распахнула её настежь. На пороге стоял мужчина в элегантном костюме с белой бабочкой вместо галстука. Шелковой, конечно. Капли струились по его волосам, на секунду зависая в воздухе, и падали на грудь, стекая вниз многочисленными бесцветными дорожками. Женщина перевела взгляд и увидела у калитки «Мерседес». Судя по всему серый, потому как плохо различимый на фоне дождя. Кошка, которую женщина держала на руках, вдруг резко выгнулась и зашипела. Только теперь Женщина увидела огромного пса со шляпой в зубах, выглядывавшего из-за ног хозяина. «Фу! Принц! Фу…» – мягко, но властно скомандовал Мужчина и добавил: «И шляпу отдай, безобразник!» Сказал, но отбирать не стал, а встряхнув русыми мокрыми волосами, спросил бархатно, глядя Женщине в самую душу карими и знакомыми до боли глазами:

– Простите, можно у вас отогреться?»

«Не хватает только голубых лилий», – подумала Женщина, делая шаг назад.

– Ох, чуть не забыл – улыбнулся нечаянный гость и вынул откуда-то из-за спины букет голубых, до невозможности, лилий.

– Вот, это вам… Ехал с концерта и заблудился.

И снова улыбнулся.

Лишь на секунду в воздухе зависла звонкая удивленная пауза. Но, лишь на секунду.

– Голубых лилий не бывает. Это все Сказки! – твердо ответила Женщина и закрыла перед Мужчиной тяжелую, изрядно рассохшуюся дверь.

Свежеиспеченная сказка

СКАЗКА О СМЕЛОМ ЧЕБУРЕКЕ, НЕЖНОМ БЕЗЕ И МУДРОМ ХЛЕБНОМ МЯКИШЕ

В одной маленькой и жаркой пирожковой жили-были Хлебобулочные Изделия. Хлебобулочные Изделия – это то, что ты так любишь: Пирожки и Булочки, Рогалики и Пончики, Ватрушки и Батоны. И, конечно же, всеми нами уважаемый Хлеб, белый или черный. Кто какой выберет.

Жили они очень дружно. Самыми веселыми среди всех были обычные Булочки. Маленькие и душистые, они успевали побывать всюду и всех рассмешить. И даже подразниться. Они называли Батон долговязым за то, что он такой длинный и неуклюжий, Булочку с маком высмеивали за ее веснушки, а Пирожки обзывали глупыми, потому что в голове у них каша, рис и много-много всего вплоть до капусты. На смешливых Булочек никто не обижался, потому что главным над всеми был Хлебный Мякиш, который был слишком мягким для того, чтобы кого-то наказывать. А там, где никого не наказывают, живется хорошо и весело. А там, где живется хорошо и весело, все очень добры и внимательны друг к другу.

Но вот однажды в пирожковой появился Чебурек. Он был худой и плоский. Внутри него лежали кусочки сочного, приправленного перцем мяса. Чебурек очень гордился своей иностранной фамилией и утонченным профилем. Может быть из-за перца, а может быть от того, что Чебурек приехал издалека и очень скучал по дому – характер у него был никудышный. Он постоянно ворчал, злился и называл Булочки пустоголовыми и тупыми. Хлебный Мякиш попытался заступиться за них, но Чебурек наговорил ему такого, что у Ватрушек, которые все это слышали, вспотели творожные животики.

С того самого дня, как появился в пирожковой Чебурек, все стало меняться. От хорошего – к плохому. Булочки больше не веселились, развлекая остальных, и стали завидовать Пирожкам, у которых внутри было столько разного. Пирожки с мясом загордились и стали говорить всем, что они далекие родственники Чебурека. Батон вдруг решил, что все должны слушаться только его, потому что он самый высокий и только ему сверху все видно и понятно. Он даже обозвал белую Буханку хлеба круглой дурой. Все перессорились и очерствели. А черствый хлеб никто, конечно, покупать не хотел.

Главный пекарь очень испугался, что к нему перестанут ходить покупатели, поехал в кондитерскую и привез оттуда нежное белое пирожное с французской фамилией Безе. Пирожное было роскошным и удивительным. А главное – у него была талия. Тонкая полосочка крема соединяла два воздушных матовых шара. Все булочки и ватрушки впали в уныние, решительно «сели» на диету и ужасно возмущались, когда их пытались помазать маслом.

Безе капризничало невероятно. «Ах, не троньте на меня! Ах, не заденьте!» – слышался с утра до вечера его тонкий голосок. И, действительно, оно было ужасно нежным. Стоило кому-то из Пирожков чуть сильнее прижаться к новой обитательнице, как от нее тут же отлетали маленькие сладкие крошки. Оно было очень хрупким, это Безе. Всем сразу захотелось защищать его и заботиться о нём.

Но больше всех удивил обитателей пирожковой Чебурек, изменившись до неузнаваемости. Он перестал злиться, ссориться и кричать на других. И всегда был рядом с Безе, оберегая его от ушибов. «Какое Безе нежное и красивое», – часто повторял Чебурек и очень смущался, когда его кто-нибудь слышал. Ватрушки шептались с Булочками, а Батон только грустно вздыхал. Кажется, ему тоже хотелось быть рядом с Безе. Этого хотелось всем. Ведь всегда хочется быть там, где красиво.

Но вскоре Пирожное затосковало. «Я не могу жить в этой тоскливой пирожковой, здесь так жарко и скучно», – жаловалось оно бесконечно, и сладкие крошки, безутешные, как слезы, осыпались с него. Чебурек слушал жалобы Безе и всё его мясо сжималось от сострадания.

И вот, однажды утром, все обнаружили пропажу. Чебурек и Безе исчезли. Их ждали, искали, но напрасно. Чуть позже маленькая слойка с яблоками рассказывала смутную историю о том, как Безе и Чебурек сбежали в очень дорогую кондитерскую. Там Пирожное отправили на прилавок к другим Пирожным, а Чебурек отдали местному коту Ванилину, за какие-то там кошачьи заслуги. В кондитерской не нужны были Чебуреки с мясом. Слушая эту грустную историю, Булочки плакали, Ватрушки, как обычно, потели творожными животиками, а Батон вообще сломался и его отправили на сухари.

Хлебный Мякиш записал эту красивую и печальную историю – и стал писателем. С годами он несколько подсох, но не очерствел. Усевшись на большой разделочной доске, он и сейчас читает свежеиспеченным Булочкам и Пирожкам эту повесть о настоящей любви. А заканчивает ее всегда так: «Не грустите, ребятки. Это хорошая история. Потому что жертва во имя любви и красоты никогда не бывает напрасной». И тихо добавляет, глядя куда-то вдаль влажным умудренным взглядом: «Красота спасет мир… Так говаривал один мой знакомый. Тоже хороший писатель…»

Сказка о снежных бабах

Снег неспешно опускался на землю мохнатыми белыми хлопьями. Это был настоящий праздник для Снежных Баб. Под шумок можно было освежиться, встряхнуться и даже слегка поразмяться. Следы их маневров успешно скрывал свежевыпавший снег.

Снежных баб было пять. Четыре практически идентичные: три шара, веточки-ручки, угольки-глазки, вместо носа-морковка. Их слепили на перегонки мальчишки, живущие в этом дворе. Особо не заморачиваясь, они торопились воплотить в жизнь классический мультяшно-открыточный образ. Первым закончил свое сооружение щекастый Петька, воткнув в самый верхний шар своей скульптуры ярко-оранжевую морковку. Вбуравился ей в самый мозг. От такой яростной инсталяции у его Снежной бабы еще часа два гудело в голове.

Мальчишки торопились. Уже несколько раз матери, по очереди, звали их домой в открытые форточки. До прихода Нового года оставалось чуть меньше пяти часов.

Последнюю, пятую, снежную бабу лепила тоненькая рыжеволосая девочка. Она совсем недавно переехала в их двор и поэтому, как все новое и неизведанное, обладала особой притягательностью. Разогретые духом соперничества, мальчишки вовсю старались привлечь к себе внимание громкими разговорами, задиристым смехом и всяческими пацанячими междусобойчиками.

Но, девочка так увлеклась своим занятием, что не замечала ни сгущающихся сумерек, ни любопытных взглядов юных соперников. Её снеговая фигура отличалась от своих соплеменниц не только маленьким ростом и сглаженными формами, но и всеми остальными бабьими атрибутами… Голову украшало не ведро, а пшеничные локоны, сотворенные из, взявшейся неведомо откуда, соломы. Вместо традиционной морковки, был нажёван из трех розовых жвачек, а после, умело налеплен, крошечный курносый носик. Ручки-веточки заканчивались парой ярко-красных перчаток, а глазами служили две огромные голубые пуговицы, без тени сомнения, оторванные с новой курточки. Девочка плавно покружила вокруг своего творения и метнулась в сторону дома. Вскоре вернулась, торжественно неся перед собой большой букет искусственных цветов.

– А это тебе еще зачем? – с недоумением спросил один их мальчишек.

Ребята давно закончили свои типовые снежно-бабьи проекты и топталась невдалеке, с интересом наблюдая за воплощением в жизнь чудных девичьих фантазий.

Девочка не ответила и попыталась разделить букет на его составляющие. Но, проволочные стебли цветов перепутались между собой и не хотели расцепляться.

– Давай помогу, – предложил один из мальчишек, осмеливаясь подойти ближе.