banner banner banner
Взгляд Ориона
Взгляд Ориона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Взгляд Ориона


– Мне нужен профессор Райхон.

– Он перед вами.

– Правда? Добрый день, профессор, я так рада, я хотела бы с вами познакомиться, – выпалила Рони и порозовела от волнения, но мужчина смотрел на нее вполне доброжелательно.

– Добрый, – кивнул он. – Ну что ж, давайте познакомимся, – и он улыбнулся. Ему понравилась ее мимика, искренняя, без гримас и кокетства. Это располагало к ней. – Судя по тому, что вы наслышаны обо мне, учиться вы будете у меня?

– Да, по специальности «Дизайнер ландшафта», – Рони кивнула.

Мужчина отступил от двери, приглашая ее войти. Она оказалась в огромном помещении с четырьмя высокими окнами. По одной стене от пола до потолка высились открытые стеллажи с папками и коробками, по другой стояли письменные столы, абсолютно пустые, с одинаковыми настольными лампами, между окнами разместились небольшие кожаные диванчики.

На одном из них сидел молодой мужчина в очках, весь диван был завален бумагами, которые тот сосредоточенно изучал. Подняв голову, он взглянул на вошедшую и, рассеянно кивнув на робкое приветствие девушки, снова уткнулся в свои документы.

Профессор подошел к ближайшему столу, отодвинул стул, предлагая Рони присесть, а сам устроился с другой стороны, напротив нее.

– Вы приезжая, или коренная жительница Райн-сити? – начал он беседу.

– Я приехала из Грейта, – Рони расправила складки на платье и сложила руки на коленях. – Это двое суток пути на поезде отсюда.

– Мне доводилось бывать в Грейте, очень живописный город, – мужчина кивнул.

– Спасибо.

Определенно, ант Райхон как никто другой понимал толк в настоящей красоте, и его одобрение много стоило для Рони, но ей казалось ужасно неудобно отвлекать праздными разговорами занятого человека, профессора, заведующего кафедрой. Она наводила справки о своем будущем руководителе и была в курсе, как много он работает. Она даже изучила его труды, издаваемые в специализированных журналах. То, что он решил немного побеседовать со своей будущей студенткой, вызывало в ней восторг и благоговейные трепет.

– Могу я узнать, почему вы выбрали именно факультет «Дизайн среды»? – задал вдруг он самый важный для нее вопрос.

– Ну… – у Рони был ответ, только стоило ли озвучивать его декану, тем более, совсем незнакомому человеку? А впрочем, совсем скоро он станет для нее проводником в другой мир, в ее новую жизнь, как верно заметил папа. – Потому что я хочу делать людей счастливыми.

В Грейте на подобные заявления Рони обычно получала беззлобные насмешки или ироничные замечания, и в этом для нее не было ничего обидного, но все же показаться глупой или смешной в глазах этого человека не хотелось. Она уже представила ироничную улыбку на красивых выразительных губах профессора, но, подняв глаза, поймала на себе внимательный взгляд без тени насмешки.

– Вот как? Тогда я скажу вам, что вы выбрали правильное место, анта Рони Зорис, – произнес профессор Райхон совершенно серьезно, и сердце Рони радостно забилось.

Как же она желала прямо сейчас приступить к учебе, чтобы денно и нощно внимать словам этого удивительного человека, который понял ее сердце, проявил уважение к ее чувствам и поддержал ее стремление! Ах, ну как же ей дождаться осени!..

…Аллея сделала поворот, и Рони заметила впереди молодого человека. Он шел в том же направлении, что и она, и не мог ее видеть. Возможно, он был уверен, что совершенно один здесь, в этот утренний час.

Видимо ему, как и Рони, не спалось, и он решил прогуляться. Люди, не равнодушные к природе, всегда вызывали у нее мгновенную симпатию, и она уже хотела догнать его, чтобы заговорить, когда заметила, что с ним было что-то не так.

Присмотревшись, Рони подумала, что кто-то большой и грубый однажды схватил этого юношу за шкирку и сильно встряхнул, отчего его всего перекосило.

Плечи были одно выше другого, небольшой горб заставлял сутулиться, он отчаянно хромал, потому что одна нога была короче другой, и при ходьбе ему приходилось сильно размахивать рукой. Все его тело было ассиметрично, и сердце девушки наполнилось горячей жалостью к бедняге.

Вот почему он в парке так рано – чтобы подышать свежим воздухом и насладиться красотой, пока никого еще нет, чтобы не раздражать своим видом здоровых и нормальных людей.

Выпрямившись и убрав с лица локон, Рони уверенно пошла за незнакомцем, постепенно догоняя его.

Какое-то время она следовала позади и отчего-то не решалась с ним поравняться, но, как только незнакомец почувствовал ее присутствие и обернулся, тут же подскочила к нему.

Она приветливо улыбнулась, и вдруг замерла, не в силах отвести взгляда.

Такого гармоничного лица с идеальными чертами Рони, пожалуй, никогда еще не встречала. Его обрамляли густые, насыщенного каштанового цвета волосы, небрежными прядями ложась на плечи, как дорогая рама делает еще лучше прекрасную картину. В цвет им темные брови оттеняли бледную кожу. И только отрешенность в серых бездонных глазах сводила на «нет» красоту молодого человека. Как жестока оказалась судьба, наградив его идеальной внешностью, но изуродовав при этом тело.

– Отличное утро сегодня, да ведь? – проговорила Рони, придя в себя от потрясения.

Незнакомец окинул ее хмурым взглядом, но ничего не ответил. Он просто отвернулся и продолжал шагать, как будто Рони здесь и не было.

Она понимала его, и ничуть не обиделась, но ее убежденность в том, что любой живой душе нужен друг, не позволила проститься с ним и ускорить шаг.

К тому же, приблизившись, она с изумлением ощутила знакомый аромат – травянисто-мятный запах розмарина, будто очутилась дома, в своем садике на третьем этаже.

Нет, теперь она обязательно познакомится с этим человеком, и никуда он от нее не денется!

– Ну, немного прохладно, правда, но ничего, все равно днем температура повысится, и от жары не будешь знать, куда себя деть, – проговорила она и отважно улыбнулась.

Незнакомец снова повернул голову в ее сторону. Его взгляд прошелся по невысокой девичьей фигуре в полный рост, оценивая тонкость кофточки, наброшенной на худенькие плечи.

– Тебе холодно? – вдруг спросил он, и Рони понравился звук его голоса. Этот хмурый парень звучал очень даже мелодично.

– О, вовсе нет, ни капельки, – соврала она, и тут же непроизвольно вздрогнула от утренней сырости.

Молодой человек вдруг стянул с себя рубашку, оставшись в одной футболке.

– Вот, держи, укрой плечи, – произнес он, по-прежнему не останавливаясь.

Рони не нужно было упрашивать дважды, она вообще не любила никого ставить в неловкое положение, и тут же облачилась в теплую фланель, с удовольствием просунув руки в рукава и вдыхая такой знакомый аромат. Незнакомец искоса наблюдал за ней без тени улыбки, когда Рони подняла на него сияющий взгляд.

– Спасибо, – произнесла она, и парень отвернулся, громко фыркнув.

«Вероятно, на его языке это означает «пожалуйста», – решила девушка.

– А меня Рони зовут, – проговорила она через пару секунд молчаливого шествия рядом. Она была уверена, что воспитанный молодой человек не сможет проигнорировать ее инициативу, и сам представится в ответ.

Тот остановился, развернулся к ней, и его взгляд вновь был хмурым.

– Чего ты хочешь? – спросил он почти сердито.

– Согреться, – она протянула к нему руки, спрятанные в больших для нее рукавах. Манжеты рубашки свисали, полностью скрывая ее сжатые в кулаки пальцы.

Молодой человек вздохнул, глубоко и протяжно, огляделся, и вдруг развернулся и направился на соседнюю дорожку.

– Идем, – бросил он, не оборачиваясь.

Пусть он и был невоспитанным, Рони даже на секунду не усомнилась в его порядочности, и смело последовала за ним. Все равно пройдет немного времени, и он будет ее новым другом! Она могла бы рассказывать ему смешные истории, и он улыбался бы, хоть иногда. Наверное, в его жизни мало поводов для веселья.

Впереди виднелось небольшое здание, и яркая вывеска, до сих пор не выключенная с ночи, сообщала о том, что здесь всегда свежий кофе.

Рони не любила этот напиток, но сейчас была готова выпить даже его. Тем более, похоже, новый знакомый собирался ее угостить.